|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#421 |
Новичок
Реєстрація: 08.05.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 45
Авто: V6
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Взял сегодня себе ROCKET AH70 6СТ70Е(J) NX110-5L-SMF 600 в Харькове за 800 грн. Позже отпишусь, как и что.
Как мне его подготовить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#422 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Если есть возможность - подключи к зарядному устройству и подержи несколько часов на зарядке.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Померять напряжение на клеммах. Если будет 12,7 и выше - можно стазу эксплуатировать. Если 12,6 и меньше - в теплом помещении подзарядить током 1,5-2А до достижения напряжения (при включенном зарядном устройстве) 15,3-15,6 Вольт.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Milaya_Ginger (06.02.2013), Pirate (18.12.2012) |
![]() |
#424 |
Новичок
Реєстрація: 08.05.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 45
Авто: V6
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#425 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
При заряде главное не переборщить с током заряда, а меньший ток не повредит. 2. Для бензинок надо 60-70 Ач, для дизелей 90-100 Ач.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Pirate (19.12.2012) |
![]() |
#426 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Это если ощутимо разряжен (меньше 12,4 V). Начинать с 1/10, после 14,4 желательно уменьшить ток вдвое.
А тут скорее всего нужно чуть-чуть довести до 100% и не перекипятить. И еще: исправный генератор (14,4 V) обеспечивает 75% зарядки, а 100% - зарядник в токовом режиме.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Добавлю насчет 1/10 - такой выбор тока заряда в свое время был обусловлен не "здоровьем" аккумулятора, а производственной необходимостью - зарядить за ночь к утру. При таком токе аккумулятор еще не разрушался. Однако заряжать таким током до упора - нельзя, можно "вскипятить аккумулятор".
Поэтому можно с такого тока начать, по достижении 14В - снизить вдвое, по достижении 14,8В - снизить до 1,5А. Или взять ЗУ, которое умеет снижать ток в конце заряда и переходит в режим стабилизации напряжения. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#428 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
с приходом холодов был вынужден приобретать новую АКБ.Старая отказала в работе и выбор ждать себя не заставил.Звонок на фирму акум ком юа и я стал обладателем боша по адекватной цене 1140 гр,такой же аналог без скидки в АТЛ стоит1575гр. Встал в защитный кожух как родной без каких либо вмешательств специнструментов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Главное - пусковой ток (в сотнях ампер).
У меня бензинка 2.0, по мануалу должен стоять 60-65 А*ч, а в салоне на всех бензинках 48 А*ч. "Изготовитель имеет право... без предупреждения..." Но пусковой ток приличный, не помню сколько.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 19.12.2012 о 00:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 |
Новичок
Реєстрація: 08.05.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 45
Авто: V6
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ох, мама, увидел зарядник - прозрел. ВЗА-10-69-У2 в стальном таком чемодане ))) поставил 2А на всю ночь.
PS всем большое спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 |
Старожил
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
цена со скидкой 1118 грн -вроде нормальная -ниже не нашел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
+1 с утра сегодня при -10 завелся, проехал 3-4 км с включенным обогревом стекла, дворников и одной сидушки. Заглушил на 10 мин. Заводится - а виг вам. Сигналка показала напругу 12,1. Пару раз тыркнул, напруга 11,9. снял старый акум и поехал домой думать. Машину бросил. Поскольку сходу зарядку не нашел, купил новый акум [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]90 Ач - 900 грн. Такой же как и был, только уже индикатор на нем добавился и пусковой ток кажись уже больше. Поставил и поехал. Думаю если зарядить старый еще можно до поры до времени покататься, но стремно. Пережил он полных 4 зимы, а 5-ю не осилил. Пробег 93 тыс.
Небольшой ОФФ. Поскольку акум снял, а потом решил закрывать машину, все кроме двери багажника успешно закрыл, а вот дверь багажника пришлось бросить так, ключом то она уже не закрывается (рестайл), а ставить акум назад было уже в напряг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
аккумулятор |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Разрядка аккумулятора. | @Scorpion@ | Электрооборудование и охранные системы | 435 | 21.02.2021 19:45 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |