Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.09.2012, 20:00   #1
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
В "букваре" стр.212, пункт 17 и далее от начала страницы.
Абсолютно верно
Именно этим и руководствовался
Но есть одна маленькая "загогулина" — вращать "вниз" (для усиления) регулировочное устройство через отверстие для резиновой заглушки неудобно!
Т.е. кажется, что ты отверткой перещелкнул "на одно деление" регулятор, а на самом деле регулятор остается на месте! Хотя я был полностью уверен, что его перещелкнул! Пружинка, идущая поперек регулятора не дает ему нормально перещелкиваться. При снятом диске пружинку, идущую поперек регулятора, я немного отодвигал отверткой. Таким образом четко было видно что регулятор перещелкивается и на сколько делений.
В обратную же сторону ("наверх", для ослабления) регулятор перещелкивается без проблем и через отверстие для заглушки.

PS
если не стоит цель провести ревизию тормозного механизма, и снимать диск нет необходимости, можно немного "потыкать" регулятор, одного-двух щелчков может оказаться вполне достаточно для быстрой и точной регулировки (контролировать можно сразу вращая диск)
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.09.2012, 20:41   #2
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від hawk Переглянути допис
Т.е. кажется, что ты отверткой перещелкнул "на одно деление" регулятор, а на самом деле регулятор остается на месте!
Согласен, не сильно удобно. Можно средней плоской отверткой, можно стальным крючком (например, из отбитого электрода), немного тренировки и все получится.

P.S. Винты крепления диска лучше прибить ударной отверткой. Особо сильно ни на что не влияют (все равно диск колесными гайками притянут к ступице), но могут самопроизвольно выкручиваться.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
hawk (03.09.2012)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Трос стояночного тормоза левый кат. №59760-2E200 dmitrob Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 3 02.06.2015 18:38
тормозные колодки стояночного тормоза Der_Arzt Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 9 29.05.2013 11:12
Регулювання зони дії склоочисника Олександр Стекла, очистители, омыватель 21 24.05.2011 10:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:01.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,87744 секунды с 11 запросами