|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можно ли это определить? Если мотор не меняли - то что с ним делали (допустим они не врут) при замене сцепления? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
При замене сцепления снимается подрамник с рычагами, выхлопная система и рейка отпускается. Ну и коробка само собой. Вроде так. Есть тема по замене сцепления, там полный отчет с фото. Автор вроде poputchik, поищи |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Мысли вслух...
1. Какая разница комплект сцепления из 3-х деталей или из 2-х плюс выжимной? Есть программы и каталоги по которым определенные з/ч подбираются на определенные авто. 2. Кто лоханулся при установке сцепления? Человек который купил неправильную з/ч (что весьма спорно) или слесарь который не проверив ее установил (а теперь предлагает подрихтовать кувалдой)? Что теперь не принято проверять артикульные номера з/ч перед установкой или хотя бы тупо приложить то, что снято к тому, что куплено? 3. Правильность подбора деталей можно проверить без разборки (упаковка же осталась). 4. Неправильный диагноз (точнее не полный диагноз - судя по всему накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления, что привело к выходу из строя сцепления) не особо большая проблема. Можно решить вопрос полюбовно. 5. Подменить двигатель? Нужно быть совсем безбашенным чтобы пойти на такое. 90-е вроде бы уже закончились. Скорее всего неправильный монтаж (туда же постоянно горящий стоп). 6. Самостоятельно выяснять отношения я бы к таким мастерам не поехал. Ищите друзей разбирающихся в технике и законах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Дело в том что главный менялся - тоже покупался и сейчас уже стоит новый. Важный вопрос - как бы вы видели "полюбовное" решение в данной ситуации? Цитата:
Цитата:
Да вот это понятно но никого нет. Но вероятно что придется все таки решать самому, по крайней мере завтра. Тоже ж не дело чтобы машина стояла пока буду кого-то искать. Разве что можно и ссылаться на собственную неосведомленность в технических вопросах, и не принимать решений, откладывая их до совета с компетентными людьми. Посоветуйте учитывая вышесказанное - стоит ли требовать от них починки двигателя и правильной установки сцепления? Или лучше уехать от них подальше? |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
По сцеплению.. склоняюсь, к тому, что треснула и погнулась или просто погнулась вилка сцепления. Мастер тупо просмотрел этот момент. Он наверняка и сам подозревает что-то подобное, но не хочется разбирать все второй раз. Вот и предлагает самый простой способ. И он сработает, но не на долго. Если там трещина, то через некоторое время от нагрузки вилка согнется сильнее проблема вернется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Был там и машину забрал. Мотор исправили но позле буксировки с включенным загорелось esp off. отдавать без денег не хотели ссылаясь на брак детали. Хотели снова все разбирать и смотреть что с деталями. я оставил им деньги под расписку что обязуются вернуть если на новом сто выяснится что это по их вине. Оттянул машину на сто эдем авто сейчас делают диагностику через часа четыре снимут. К сожалению не могу быть там тк работа (правда рядом). На момент снятия пойду к ним а то туда также поехал чел с первого сто который и ставил.
Подскажите что я могу понять по внешнему виду деталей или я целиком полагаюсь на мнение новог сто? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Опять делаешь ошибку. Ведь давали ссылку на партнеров. Позвони Кириллу, спроси сможет ли он участвовать с твоей стороны во время дефектовки. Сам по деталям ничего не поймешь потому, что опыта мало (без обид).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Участник
Реєстрація: 15.10.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Silver
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не то, что бы я не верил людям, но и в случайности, опыт верить не дает. Зачем он туда поехал, совесть погнала ? Хорошо если так, а если нет - договорятся за полсуммы оставленной под расписку, мастер на новом сто скажет, то, что нужно, мастеру с первого сто. Если разве что попадется честный. Если не поздно, езжай сам к ним. А лучше, вместе с машиной, к проверенному, временем и клубом, мастеру, как советуют. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за помощь.
Мне наука на будущее. Сейчас в результате всего на новом сто я буду менять заново весь комплект и заново его покупать и покупать вилку. История была такая что при разборке где присутстовал я и механик с первой станции не было обнаружено неправильности сборки. То есть детали были поставлены правильно. Вину списали на детали. Но точно сказать в чем они не правильные они не могли. Придя к выводу что установка была проделана правильно чел. с первого сто дав мне поговорить по тел. с их мастером ушел. Теперь вопрос к новым что делать. Если говорю поставить новый комплект - ваш оригинальный - все будет работать? Не знают будут думать. Через полчаса говорят что нужно обязательно менять вилку и желаетльно диск. Тогда все будет ок. А чуть позже говорят что гарантируют все они только в случае замены с их деталями. Я так понимаю что может быть и достаточно одну вилку поменять. Но если поставить мои детали и новую вилку - то нет гарантии работы. То есть если опять не будет работать машина - я должен снова платить за разборку-сборку. Вариант с гарантией - это их полный комплект и вилка. Тогда за стоимость разборки-сборки и стоимость запчастей они гарантируют работу. Вариант с заменой одной вилки - у меня нет уверенности что все заработает, и из экономии получится фигня. Вариант с полной заменой - получается вариантом правильным с точки зрения чтобы все таки сделать машину правильно работающей. Так что пока согласился на вариант с полной заменой. В итоге попал на 1400 (детали на перова) + 1000 (работа первой станции). Хотя может быть хоть что-то за детали смогу вернуть. С того сто уже наверно не получится ничего взять. Вывод: нужно думать головой, прежде чем лезть в замену серьезных агрегатов, и спешить срочно ремонтировать не нужно - день ничего не решает. п.с. еще советуют на станции менять маховик. поднял соседнюю тему. плз. подскажите потому что денег мало, но может быть действильно нужно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Если-бы я жил в Киеве,то обслуживался-бы у Кирилла...
Всё,что у него покупал,то подходило ![]() ![]() Впрочем об этом уже писали и не один раз...решать Вам... ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Львів
Вік: 47
Авто: Tucson 2.0 4WD AT
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
На рахунок безбашенних 90. У Львові на оф сервісі шевролє рік чи два назад при ремонті людині тупо сперли бортовий комп'ютер з каптіви і сказали що так і було і як авто заїхало на територію ніхто не знає, певно святим духом все керувалось. Власник довести нічого не зміг, акту прийомки не було, наскільки знаю забирав машину на евакуаторі.
Хоча по решті п'яти пунктах я абсолютно згоден. Крім одного - можна було б взяти друзів які не зовсім дружать з технікою і законами та й заглянути до директора сто на тему "а що ж ваші орли з машиною то зробили". Тому що поведінка сервісу тягне на ті ж веселі 90-ті. ![]() PS А от закінчувати ремонт я б в них не став. Однозначно інший сервіс з адекватними майстрами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам корзину сцепления | veymar | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 4 | 25.11.2015 14:50 |
Выжим сцепления | Kulon | МКПП | 38 | 20.10.2015 23:30 |
Скрипит педаль сцепления | tyrok | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 17 | 21.09.2015 14:27 |
Вибрация педали сцепления (МТ5) | poputchik | МКПП | 16 | 26.06.2014 14:41 |
Рекламные ссылки: |