|
![]() |
#1 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Посмотри внимательно - есть по две метки МАХ и МIN (для остывшей жидкости зона COLD и для горячей жидкости зона HOT). На прогретом двигателе жидкость выше метки MAX в зоне HOT? Если да, то отбери лишнее шприцем.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | AkselDuh (01.08.2012) |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() Реєстрація: 21.02.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 658
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 394 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
На работу ГУР не повлияет. На чистоту подкапотного пространства - да. ATF сильно расширяется при нагреве (поэтому на бачке две зоны меток). В крышке есть клапан. Все лишнее будет на бачке в махровом пыльном налете.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (01.08.2012) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
![]() Реєстрація: 21.02.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 658
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 394 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Реєстрація: 22.01.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2л 4wd
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
а какие еще атфы подходят по допускам для заливки. Хотелось бы залить синтетику,а не гидрокрекин (миниралку)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Я собі залив Q8 Auto 15 ATF III. Руль став крутитись трішки легше і не думаю, що внаслідок цього втрачається якась інформативність...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 22.01.2011
Звідки Ви: Одесса п.Котовского
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 4wd 5мех grey
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Здавствуйте. Решил поменять жидкость в ГУР, пробег 60 т.км, цвет темно грязный и пахнет гарелым. Почитал что пишут на форумах, купил 1литр PSF-3 в системе 0.9л. "цвет жидкости светло прозрачный, как масло ростительное" и полез под капот. Сначала высосал из бочка старую жидкость, из за сеточки внутри бочка, забрал только половину уровня, и долил новой. Потом снимаем шланг обратку с бочка, он Нижний,тоньше обьемом !!! Вставляем его в бутылку 1.5л. что бы было еще место когда выйдет ваш литр. Теперь самое интересное, жидкость из бочка при заводе двигателя убегает очень быстро, хватает только на то, что бы завести и сразу заглушить. так что рулем в разные стороны вращать вы не успеете. Пропустив таким образом 0.7л жидкость стала светлее, но не такой как хотелось бы. После одев обратку на место, запустил двигатель и на холостых оборотах вращал рулем в разные стороны. В бачке жиидкость снова потемнела. При помощи шприца высасывал с бочка грязную, и доливал оставшуюся новую жидкость.
Вывод!!! 1 литра для замены явно мало, придется повторить процедуру. Все действия проводил с напарником. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S.: 1. Масла нужно 0,8-1,0 л. 2. Напарник не нужен. 3. Без ваккуумного маслоотборника, в принципе, тоже можно обойтись. 4. Работа занимает около 20 минут. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]()
kaza-nova, никого не слушайте
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 22.01.2011
Звідки Ви: Одесса п.Котовского
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 4wd 5мех grey
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Собственно, если все делать на СТО то и форум не нужен, заплатил денег, тебе сделали. Но интересно самому пробовать, как говорится так как сам сделал, никто не сделает. Наверно можно и в 1литр уложиться, у меня не получилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (01.04.2013) |
![]() |
Мітки |
г.у.р. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автозвук своими руками. | *AleX* | Сделано, доработано своими руками. | 153 | 16.02.2016 11:37 |
Замена датчиков уровня топлива своими руками | mouse | Сделано, доработано своими руками. | 5 | 18.05.2014 14:02 |
Рекламные ссылки: |