|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Держите в курсе дела, как всё хорошо так тоже пишите, а про раздатку мне тоже 2года назад говорили, не официалы, снимать да на дефиктовку, смотреть, крутить то да сё, но было море на носу я и отложил "ненадолго". Самое обидное что там видать что-то копеечное и жить с этим можно, но гемора с ремонтом и поиском копеечной железячки думаю огого.
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Винница
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
На 100% согласен с тем, что отписал poputchik в этой теме. Все абсолютно правильно. К вышесказанному хочу еще добавить, что свою лепту вносит ослабление пружин корзины сцепления (с возрастом и пробегом). Поэтому, замена одного диска сцепления полностью проблему не излечит, желательно менять вместе с корзиной. Как правило, такой феномен наблюдается на машинах выпуска до конца 2008 года. На моем авто такая "трещотка" уже пару лет, т.к. ни на что не влияет, особо не заморачиваюсь и стараюсь не пускать машину "внатяг".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Извините, если недочитал чего, но... у меня дизель автомат и странные звуки начали прявляться откуда-то снизу сзади
Типа треск-рычание именно на равномерном движении без ускорения в диапазоне 40-50 км-ч...как зубья шестерен трещат. Появляется кратковременно на сек 2-3. Пробег всего 29 тыщ, лифт есть 3 см, полный привод не отключен (на автомате работает). Если это не сцепление...тогда что? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Не прошло и месяца, как поменял все сцепление на дизельное. Все вышеперечисленные симптомы (треск на повышенной передаче, щелчки при включении передач), постепенно возвращаются в состояние, которое было до замены. Уложить за это время новое сцепление нереально, вроде бы права не вчера получил, так что думаю, что это просто пружины на диске сцепления из новых и оч. жестких стали в свой нормальный режим. А бороться с суммой детонационных люфтов их не учили)) Буду думать дальше... собирать информацию... Пока "просто забить и не париться" не получается.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sympson (12.08.2012) |
![]() |
#7 | |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так и катаюсь на 2ВД 2 недели... Звук непостоянный, проявляется при движении как-бы внатяг на границе переключения автомата. У меня дизель, автомат...какое отношение имеет гидротрансформатор к обсуждаемым тут дискам сцепления? Направьте, куда копнуть... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alvasir (26.08.2012) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Так у всех автоматчиков, это не проблема
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Даже не все знают что есть такое
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Реєстрація: 26.04.2015
Звідки Ви: Винницкая обл.
Авто: TUCSON diezel
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Подниму старую темку.На моей машине точно такие же симптоиы как у ТС,сцепу заменил полностью диск,корзина ,выжимной и так же как у ТС после замены трещетка временно пропала а потом появилась опять.Машина дизель на ручке.Может с 12-го года кто то обнаружил источник проблемы,был бы благодарен за инфу.А то раздражает этот хруст при ускорении на высшей чем нужно передаче,люблю что бы в машине все было идеал.А еще есть звук дребезжания когда трогаешся в нагрузку типа в горку или нагружнной машине и газу даешь мало,звук похож на ребезжание демферных пружин диска,но после замены всего комплекта все осталось так же.У кого есть инфа прошу отписаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Вже писав правда не пам'ятаю в якій темі причина тріску на " низах" люфт шестерні 5 передачі на первинному валу купувати треба і вал і шестерню я купував три місяці назад все обійшлося в 8 тис гр коробку перебрав сам бо вона була знята з авто ми з сім'єю мали їхати в Карпати на відпочинок а коробка вже тріщала не по дитячому тому купив коробку б/в за 400 $ і поїхали відпочивати донор виявився цілком робочою коробкою але вже порядком підмореною підвиває первинний вал але тріску майже немає тому було прийнято рішеня полагодити свою отаке пізніше помоніторив простори інтернету виявляється це болячка туксонів особливо дизелів один кулібін на форумі окупантів взяв і в наглу приварив шестерню до валу закутавши весь вал в ганчірку і опустивши його в відро з водою так що над водою була тільки верхня частина шестерні варив прихватками з перервами аби не поплавити пластикові сепаратори на валу писав що коробка працювала відмінно поки не продав авто
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ближнебойщик (06.08.2017) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 26.04.2015
Звідки Ви: Винницкая обл.
Авто: TUCSON diezel
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Але ж тріщить не тільки на 5-ті а на всіх передачах коли внатяг окрім першої звичайно,там натяг тяжко зробити крутний момент дизеля і все таке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 19.08.2017
Звідки Ви: Ternopil
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
У мене також тріщить знизу на 2-і,3-і передачах.На холостих посторонні звуки відсутні.Їздив при знятому кардані-ніякого тріску нема.Хрестовина,підвісний і підшипник муфти ПП в порядку.І ще нюанс-коли включаю ПП тріск пропадає.Невже це шестерня 5-ї передачі?Скоріше роздатка,бо шум іде блище до переду.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвывание на скорости 60-90 км/ч | idlviv | Подвеска, рулевое | 28 | 29.11.2013 13:31 |
Житомир Международный слёт малой авиации | Roma007UA | Житомир - Новости, события | 0 | 11.06.2011 07:01 |
Трещетка на переднем левом колесе | Urik | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 21 | 29.03.2011 14:06 |
Ограничение скорости | Ёжик | Нарушаем? | 10 | 02.07.2010 19:11 |
Рекламные ссылки: |