![]() |
#556 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#557 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 | ||
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Не буду перечислять, выделять и обсуждать, скажем так, "неточности" в твоём многословном изложении, но резюмирую тем, что надо таки учить матчасть и/или самому всё это попробовать - а то только вижу "поэкспериментирую"... Уже многие наэкспериментировались и знают. А ещё и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] существует... Итак, чтобы немного уточнить и всё-таки направить тебя на путь истинный: 1.Если колёса пробуксовывают, ЕСП уменьшает обороты двигателя, если буксует передняя ось - подключает задний мост, причём на 100%. Причём включает мгновенно и так же отклюяает - абсолютно не спрашивая твоего желания, и именно поэтому некоторые, как-бы продвинутые, товарищи ставят отключатор ПП. 2.Если занос, ЕСП действительно отрабатывает как "расширенная АБС" - в-основоном подтормаживает одно из задних колёс. Это всё я ощущал сам когда попадал в описанные в пп. 1. и 2. ситуации.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#560 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#561 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Спасибо, я подправил
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Балбесился на сухом грунте с песочком с заносами и обратил внимание, что индикатор ПП показывал подключение заднего привода процентов на 20 (для того и балбесился, чтоб посмотреть алгоритм работы привода машины)
Если обратите внимание, то увидите, что в своих постах я больше спрашиваю, чем даю кому-то рекомендации. А когда пишу что-то, то просто делюсь опытом, а не лекции по теории читаю))) Цитата:
Теория и Википедия - это очень хорошо, но практика не всегда соответствует теории, да и одно дело быть начитанным и грамотным, а другое - поэкспериментировать. Я предпочитаю не в и-нете инфу копать, а самому попробовать что как работает и знать чего можно ожидать от машинки, т.к. иногда приходится использовать все её возможности по максимуму. Спасибо за дискуссию по работе ЕСП. Наверно, я останусь при своём мнении и склоняюсь к тому, что при попадании в откровенно стрёмную ситуацию по возможности успеть отключить ЕСП или вырубить её вообще нафиг, т.к. предпочитаю сам управлять машиной, а не вычислять как она поведёт себя в случае заноса и т.д. Хотя если застрял где-то, то ЕСП - великолепная вещь на машинке с АТ))) Спасибо за Ваши исправления и подсказки))) ![]() ![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) Востаннє редагував kreker-o: 23.07.2012 о 11:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Второе то, что в случае коробки-автомата, никто, ничто и никак не сможет возложить некую "дополнительную нагрузку" на ГТ - это конструктивно не предусмотрено и запороло бы либо коробку, либо движок. Если коробка механика, то по твоему представлению, когда водитель вовсю давит на акселератор, ЕСП может включить тормоз - ты сам-то не видишь нелогичности? ![]() Поэтому лучше всё-таки и экспериментровать, и учить матчасть ![]() П.С.: Повторяюсь - сам всё пробовал: и в песке, и в грязи, и в снегу; на скорости и на месте; с ЕСП и с ПП.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
При уменьшении впрыска и максимальном открытии дроссельной заслонки движок попросту "погаснет" от обеднения смеси на бензинке))))
Нагрузка на ГТ - это когда обороты движка растут, а колёса зажаты тормозами или другой нагрузкой, до определённого момента машинка будет стоять на месте, а дальше в зависимости от нагрузки или обороты расти перестанут, или гидротрансформатор сорвёт колёса с тормозов. На 2,7 этот момент решается легче, вернее подобная проблема отсутствует напрочь из-за большего крутящего момента. На Вашем дизеле по-моему крутящий момент такой же, как и у 2,7, так что продолжать дискуссию незачем, Вы всё равно не поймёте как ведёт себя машинка с 2,0, тем более на 2,0 в сочетании с коробкой-механикой))) Как ведёт себя ЕСП на машинках с механикой - точно не знаю, исхожу из того, что пишут их обладатели))) Спасибо за рекомендацию, матчасть учу, продолжать дискуссию не вижу смысла, заранее с Вами во всем согласен))))))))))))) ![]() Ещё раз хочу поблагодарить beleg85 за индикатор ПП, штука- бомба !!! До сих пор не наигрался. Буду менять машину на Санта Фэ - сниму его и переставлю туда обязательно))))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Про индикатор: у тебя были случаи когда индикатор показывал полную шкалу БЕЗ нажатия кнопки "4ВД"?
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так и происходит, ограничивает подачу топлива, вплоть до полного прекращения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у меня - ДА )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Может, хоть тебе поверит
![]() Это понятно ![]() ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Виктор, у тебя механика, жёстко включенное сцепления плюс ЕСП блокирует колёса, вот движок и гаснет, а не от обеднения смеси. А у меня на той же косе под Лебедёвкой, когда я засел, с включенной первой или задней при включенной ЕСП стояли неподвижно все четыре колеса и при этом движок и обороты набирал (с неподвижными при этом колёсиками :о), и не глох на холостых. При отключении ЕСП ситуация не менялась((( Жена сказала, что все четыре на месте стоят, машина по днище засела, так я вышел, посмотрел))) На срабатывание ЕСП и блокировку колёс у системы пару секунд ушло за которые машина успела лечь на днище))) Рыхлый сухой песок всё-таки... Вопрос решился включением задней и жена чуть толкнула в боковую стойку. Был наклон, потому легко и слез с холмика, даже откапываться не пришлось))) А застрял потому, что до первого перекопа шёл не по пляжу, а по кромке моря и застрял когда хотел сходу на гружённой машине через холмик нанесённого морем песка перескочить. Думал, может скорости хватит, где-то 40 км/час ехал.
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) Востаннє редагував kreker-o: 23.07.2012 о 13:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
к чему спор? для этого есть тахометр который показывает что двигатель душится прекращением впрыска так как обороты падают а если бы зажимались только тормоза то горела бы сцепа и вонь стояла-бы невообразимая. Когда-то попал в ловушку снежную,сразу не отключил ЕСП(только купил авто а опыта с такими системами експлуатации небыло) то не мог понять почему падают обороты при том что колёса все крутятся. Потом после отключения ЕСП и включения принудиловки ПП всё стало гуд!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kreker-o (23.07.2012) |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |