Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Особенности эксплуатации

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 14:14   #556
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
то только тогда уже процентов на 70-80 назад усилие передаётся, но не на 100 !!!
это все субъективно и зависит от настройки индикатора (там есть крутилочка), у меня например бывает и все 100...
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 00:53   #557
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,200
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
посмотрю насколько включается задний при заносе. Логически - 20-30%%
отключается вообще
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kreker-o (23.07.2012), KROT&FART (23.07.2012), olegoo (23.07.2012)
Старый 23.07.2012, 02:52   #558
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Сообщений: 2,933
Сказал(а) спасибо: 1,099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Вопрос Відповідь: Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
отключается вообще
А при зносі?
Toljanos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 09:47   #559
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
Счастье Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
Чувак, ЕСП "душит" движок тем, что "зажимает" тормозами колёса. Сама система - типа модернизированный (расширенный) вариант АБСа. Например, оба колеса на оси при пробуксовке "зажала" и движок перегрузился. А с АТ коробкой "зажимается" не движок, а гидротрансформатор. Где-то так. Вот и все дела.


Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю...
Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
Полный привод включается не совсем "полностью", а в определённой пропорции, ведущими всё равно остаются передние. Для этого я поставил себе индикатор ПП (полного привода). Наступит зима - поэкспериментирую, посмотрю насколько включается задний при заносе. Логически - 20-30%%
Я обратил внимание, что если без блокировки 4ВД где-то засел, то даже когда колёсики крутятся, ПП включается без блокировки, по индикатору где-то наполовину. И только если поддать газку, предварительно переключившись на первую на Тип-Тронике, то только тогда уже процентов на 70-80 назад усилие передаётся, но не на 100 !!! Поэтому муфта и воняет если не включить 4ВД когда застрянешь)))
Ну ты конечно самый большой спец, и в автомобильной электронике, вижу, тоже
Не буду перечислять, выделять и обсуждать, скажем так, "неточности" в твоём многословном изложении, но резюмирую тем, что надо таки учить матчасть и/или самому всё это попробовать - а то только вижу "поэкспериментирую"... Уже многие наэкспериментировались и знают. А ещё и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] существует...

Итак, чтобы немного уточнить и всё-таки направить тебя на путь истинный:
1.Если колёса пробуксовывают, ЕСП уменьшает обороты двигателя, если буксует передняя ось - подключает задний мост, причём на 100%. Причём включает мгновенно и так же отклюяает - абсолютно не спрашивая твоего желания, и именно поэтому некоторые, как-бы продвинутые, товарищи ставят отключатор ПП.
2.Если занос, ЕСП действительно отрабатывает как "расширенная АБС" - в-основоном подтормаживает одно из задних колёс.

Это всё я ощущал сам когда попадал в описанные в пп. 1. и 2. ситуации.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 23.07.2012, 09:50   #560
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
большой срец
понимаю, что клавиша "р" и "п" рядом, но это достойный ответ на чувака
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 09:52   #561
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
понимаю, что клавиша "р" и "п" рядом, но это достойный ответ на чувака
Спасибо, я подправил
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 11:56   #562
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 50
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
отключается вообще
Балбесился на сухом грунте с песочком с заносами и обратил внимание, что индикатор ПП показывал подключение заднего привода процентов на 20 (для того и балбесился, чтоб посмотреть алгоритм работы привода машины)


Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Ну ты конечно самый большой спец
Если обратите внимание, то увидите, что в своих постах я больше спрашиваю, чем даю кому-то рекомендации. А когда пишу что-то, то просто делюсь опытом, а не лекции по теории читаю)))


Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Итак, чтобы немного уточнить и всё-таки направить тебя на путь истинный:
1.Если колёса пробуксовывают, ЕСП уменьшает обороты двигателя
В Тушканчике механическое управление дроссельной заслонкой, а не цифровое и потому ЕСП не может управлять в ней оборотами двигателя. ЕСП душит только если у Вас коробка-механика тем, что зажимает колёса тормозами, а в случае АТ, нагрузка ложится на гидротрансформатор и движок работает стабильно.
Теория и Википедия - это очень хорошо, но практика не всегда соответствует теории, да и одно дело быть начитанным и грамотным, а другое - поэкспериментировать. Я предпочитаю не в и-нете инфу копать, а самому попробовать что как работает и знать чего можно ожидать от машинки, т.к. иногда приходится использовать все её возможности по максимуму. Спасибо за дискуссию по работе ЕСП. Наверно, я останусь при своём мнении и склоняюсь к тому, что при попадании в откровенно стрёмную ситуацию по возможности успеть отключить ЕСП или вырубить её вообще нафиг, т.к. предпочитаю сам управлять машиной, а не вычислять как она поведёт себя в случае заноса и т.д. Хотя если застрял где-то, то ЕСП - великолепная вещь на машинке с АТ)))

Спасибо за Ваши исправления и подсказки)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))

Последний раз редактировалось kreker-o; 23.07.2012 в 12:28.
kreker-o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 12:04   #563
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
Счастье Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
В Тушканчике механическое управление дроссельной заслонкой, а не цифровое и потому ЕСП не может управлять в ней оборотами двигателя. ЕСП душит только если у Вас коробка-механика тем, что зажимает колёса тормозами, а в случае АТ, нагрузка ложится на гидротрансформатор и движок работает стабильно.
Спасибо.
У нас есть такой блок - ЭБУ, который регулирует впрыск. Кстати, на дизелях педалька электронная и дроссель с сервоприводом. Это первое.
Второе то, что в случае коробки-автомата, никто, ничто и никак не сможет возложить некую "дополнительную нагрузку" на ГТ - это конструктивно не предусмотрено и запороло бы либо коробку, либо движок. Если коробка механика, то по твоему представлению, когда водитель вовсю давит на акселератор, ЕСП может включить тормоз - ты сам-то не видишь нелогичности?
Поэтому лучше всё-таки и экспериментровать, и учить матчасть

П.С.: Повторяюсь - сам всё пробовал: и в песке, и в грязи, и в снегу; на скорости и на месте; с ЕСП и с ПП.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 12:44   #564
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 50
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

При уменьшении впрыска и максимальном открытии дроссельной заслонки движок попросту "погаснет" от обеднения смеси на бензинке))))
Нагрузка на ГТ - это когда обороты движка растут, а колёса зажаты тормозами или другой нагрузкой, до определённого момента машинка будет стоять на месте, а дальше в зависимости от нагрузки или обороты расти перестанут, или гидротрансформатор сорвёт колёса с тормозов. На 2,7 этот момент решается легче, вернее подобная проблема отсутствует напрочь из-за большего крутящего момента. На Вашем дизеле по-моему крутящий момент такой же, как и у 2,7, так что продолжать дискуссию незачем, Вы всё равно не поймёте как ведёт себя машинка с 2,0, тем более на 2,0 в сочетании с коробкой-механикой)))
Как ведёт себя ЕСП на машинках с механикой - точно не знаю, исхожу из того, что пишут их обладатели)))

Спасибо за рекомендацию, матчасть учу, продолжать дискуссию не вижу смысла, заранее с Вами во всем согласен)))))))))))))

Ещё раз хочу поблагодарить beleg85 за индикатор ПП, штука- бомба !!! До сих пор не наигрался. Буду менять машину на Санта Фэ - сниму его и переставлю туда обязательно))))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 13:02   #565
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
Ещё раз хочу поблагодарить beleg85 за индикатор ПП, штука- бомба !!! До сих пор не наигрался. Буду менять машину на Санта Фэ - сниму его и переставлю туда обязательно))))
Про индикатор: у тебя были случаи когда индикатор показывал полную шкалу БЕЗ нажатия кнопки "4ВД"?
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 13:07   #566
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,200
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
При уменьшении впрыска и максимальном открытии дроссельной заслонки движок попросту "погаснет" от обеднения смеси на бензинке))))
так и происходит, ограничивает подачу топлива, вплоть до полного прекращения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 13:08   #567
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,200
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
у тебя были случаи когда индикатор показывал полную шкалу БЕЗ нажатия кнопки "4ВД"?
у меня - ДА )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 13:19   #568
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
так и происходит, ограничивает подачу топлива, вплоть до полного прекращения
Может, хоть тебе поверит
Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
у меня - ДА )))
Это понятно Вопрос для kreker-o
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 13:48   #569
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 50
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Про индикатор: у тебя были случаи когда индикатор показывал полную шкалу БЕЗ нажатия кнопки "4ВД"?
На ходу ни разу не видел полного включения ПП, только когда застряёшь))) Застряёшь, передние колёса роют котлован и чем больше проскальзывание колёс, тем большее усилие передаётся на задний привод. Даёшь оборотов, задний привод подключается на всю шкалу, отпускаешь газ вообще, остаётся процентов 20, но полностью ПП не отключается, только секунд через 10 наверно.


Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
так и происходит, ограничивает подачу топлива, вплоть до полного прекращения
Виктор, у тебя механика, жёстко включенное сцепления плюс ЕСП блокирует колёса, вот движок и гаснет, а не от обеднения смеси. А у меня на той же косе под Лебедёвкой, когда я засел, с включенной первой или задней при включенной ЕСП стояли неподвижно все четыре колеса и при этом движок и обороты набирал (с неподвижными при этом колёсиками :о), и не глох на холостых. При отключении ЕСП ситуация не менялась((( Жена сказала, что все четыре на месте стоят, машина по днище засела, так я вышел, посмотрел))) На срабатывание ЕСП и блокировку колёс у системы пару секунд ушло за которые машина успела лечь на днище))) Рыхлый сухой песок всё-таки... Вопрос решился включением задней и жена чуть толкнула в боковую стойку. Был наклон, потому легко и слез с холмика, даже откапываться не пришлось))) А застрял потому, что до первого перекопа шёл не по пляжу, а по кромке моря и застрял когда хотел сходу на гружённой машине через холмик нанесённого морем песка перескочить. Думал, может скорости хватит, где-то 40 км/час ехал.
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))

Последний раз редактировалось kreker-o; 23.07.2012 в 14:51.
kreker-o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 14:04   #570
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
При уменьшении впрыска и максимальном открытии дроссельной заслонки движок попросту "погаснет" от обеднения смеси на бензинке))))
к чему спор? для этого есть тахометр который показывает что двигатель душится прекращением впрыска так как обороты падают а если бы зажимались только тормоза то горела бы сцепа и вонь стояла-бы невообразимая. Когда-то попал в ловушку снежную,сразу не отключил ЕСП(только купил авто а опыта с такими системами експлуатации небыло) то не мог понять почему падают обороты при том что колёса все крутятся. Потом после отключения ЕСП и включения принудиловки ПП всё стало гуд!
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kreker-o (23.07.2012)
Ответ

Метки
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод - вопрос Modul 4WD Трансмиссия 228 13.11.2018 10:04
Покупаем полный привод Nickoss Муки выбора 58 05.05.2017 01:05
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? Carbon Доработка ходовой 15 06.01.2011 00:19

Рекламные ссылки:


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 9.05035 секунды с 12 запросами