Рекламные ссылки: |
![]() |
#331 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
ЛЕнь.
В нете достаточно статей по перекачанным и недокачаным шинам и последствий этого-нехочу пересказывать.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Я верю родному мануалу и собственным органам чувств, а не статьям в интернете. ![]() Нужно самому попробовать, прежде чем утверждать. К тому же степень перекачки и недокачки бывают разными, а я все сделал по мануалу. ПЫ.СЫ. И не нужно никого обзывать "фантастом" на основании наличия в интернете каких-то статей. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
если по факту - то я тоже стал перекачивать на 2,3-2,35. т.к. поставил резину Falken 235\65 и она реально мягче чем Бридж.
в прошлом году,когда она была ещё новая - обратил внимание,что если она накачана на 2,1 - то еду как на зимней( т.е. присутствует эффект холодца ![]() а в этом году,когда перекидывал "перёд" на "зад" - обратил внимание,что края протектора изношены больше, чем середина. поставил, не подкачал и так и ездил на 2,1. через пару недель смоотрю - а по краям уже до индикатора доходит ![]() ещё с кумом пиво пили,а у него Опель Виваро и он говорит,что на Опеле тоже написано качать 2,4, а он качает как минимум 2,7, потому что мягкая резина и пятно контакта не такое что нужно и резина едет "краями". я быстренько подкачал до 2,3 и пока ![]() п.с. хотя я бы уже "задок" отправил на пенсию...почти 50 косых откатала... 2 п.с. так что в этом что-то есть...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нет - как помойка, пиши кто хочет, что хочет... базу подвести нужно, с аргументами и пониманием предмета
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#335 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Четвертый год катанный мною мишлен кросс тоже мягче,но никогда не было и мыслей докачать её.
Согласен. Но для этого есть еще разум,чтобы уметь отделять зерна от плевен.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Причем тут зимняя?
Состав резины совсем другой. Купленные тобой контики,тверже,чем мишлен кросс-видел я их на встрече и никакой особой мягкости не заметил.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может быть не стОит мягкость резины визуально, на глаз, определять? ПЫ.СЫ. Так какое всё-таки давление в зимней? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не помню-зимой спросиш
з.ы качай хоть и 10 и ищи этому оправдание,мне как то твоей резины и машины не жалко.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
не верю
![]() Правильно, потому-что ничего плохого им (резине и машине) не будет. Ниже привожу рекомендованное давление для Спортейджа, который, как все знают, близнец Туксона. Первые две цифры - перед/зад без нагрузки, остальные - перед/зад с загрузкой... 2.0 CVVT (104 kW), 215/65 R 16 98 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5 2.7 V 6 (129 kW), 235/60 R 16 100 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5 2.0 CRDi (83 kW), 235/55 R 17 99 V 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5 2.0 CRDi (103 kW) 245/45 R 18 96 W 2.2 2.2 2.5 2.5 255/45 R 18 99 Y 2.2 2.2 2.5 2.5 Как прокомментируешь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#341 | |
Старожил
Реєстрація: 21.08.2010
Звідки Ви: Киев Отрадный
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT
Дописи: 650
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 373 раз(а) в 114 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan (20.07.2012) |
![]() |
#342 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#343 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а каким инструментом ты замечал мягкость?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan (20.07.2012) |
![]() |
#345 |
Участник
Реєстрація: 15.10.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Silver
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Товарищи, будет вам, не ругайтесь !
Тем более, что повода то нет, если по иному взглянуть. Поставьте TPMS и поймете, что каждый из вас, как бы он ни качал, за день, порой, проходит отметки давления и 2 и 2,2 и 2,4. Сегодня выезжал из гаража 1,89, приехал на работу 2, ну и хорошо. Еду в Бердянск, на трассе уже 2,2 к четверти пути. Еду в Ялту - 2,4. При этом, я ничего не качаю, не спускаю, как вы понимаете. Мне лень. Нужна система авто подкачки, как на БТРах, вот тогда можно проводить эксперименты с поддержанием постоянного давления для разных условий и типов резины. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
давление в шинах |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
TPMS (Система контроля давления в шинах) | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 161 | 08.10.2020 22:36 |
Давление масла. | Sasha | Дизельный двигатель (CRDI) | 52 | 26.06.2017 21:09 |
Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 74 | 12.03.2014 13:10 |
Интеллектуальные колпачки давления в шинах | Evgen 2 | Давление в шинах, контроль давления | 19 | 25.12.2013 22:05 |
Отзывы о шинах | maestro | Диски, шины | 49 | 20.03.2012 19:34 |
Рекламные ссылки: |