|
![]() |
#1 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
Чем мне грозит езда на "страшно перекачанных" колёсах с давлением 2.4? ![]() И ещё имхо, "заблуждение" - понятие теоретическое, а я на этих колёсах езжу и сужу из практики сравнения езды на жёсткой штатной туранзе (разные давления пробовал) и другой, намного более мягкой, резине в нештатном размере 215/70... И свои выводы уже сделал. Игорь, напиши какие "ужасы" от "перекачки" меня ждут, а я поделюсь причинами для накачивания в свои колёса большего давления чем рекомендуется для штатной туранзы. ![]() Тем кто хочет выбрать такой размер, тоже может быть интересно. ПЫ.СЫ. админы перенесите, пожалуйста, посты про давление в тему про давление... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]()
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (19.07.2012) |
![]() |
#3 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Что вот эта "загадочная" картинка это всё?
![]() В лучшем случае, это некие усреднённые данные непонятно для какой резины. А резина бывает разной жесткости, с разной высотой профиля, может эксплуатироваться в разных условиях и т.д. и т.п. Всё-равно, напишу свои "причины" из собственного опыта для выбирающих или уже использующих, а не для "размышляющих и поучающих теоретиков"... ![]() 1. Выше профиль резины - хуже управляемость. Так? Да, так. Увеличиваем давление (в разумных пределах, не на 20 и более %) - компенсируем/частично компенсируем ухудшение управляемости. 1.1 Выше профиль резины - риск "подламывания" в повороте. Увеличиваем давление - уменьшаем риск "подламывания". 2. Больше давление - больше нагрузка на "ходовую", раньше "сдохнет". На туранзе так может и быть. В моём случае, с давлением 2.4 машина едет мягче, чем на туранзе с давлением 2.0. Я уверен, что сейчас нагрузка на ходовую у меня меньше, чем была на туранзе. Я уже не предъявляю претензий к трясучести и жёсткости штатных амортизаторов. Оказалось дело не в них или не только в них. ![]() ![]() 3. Больше давление - меньше расход топлива. Так? Да, так. И даже те специалисты, которые рисовали тот "страшный график износа", это признают. Сильно конечно не уменьшает, может процентов на 5... короче "глазу не заметно". ![]() 4. Резину с бОльшим давлением "труднее" пробить до диска при наезде на ... ну в общем при езде по нашим европейским дорогам ![]() Не забываем, что я пишу о мягкой резине с большим, чем штатный, профилем и небольшое увеличение давления не сказывается на увеличении жёсткости для ходовой, по сравнению со штатными профилями. ![]() 5. Больше давление - больше тормозной путь. Так? Не всегда. Опять же нужно учитывать свойства резины. На туранзе, наверное, путь увеличится если сильно перекачать, но если сравнить её с перекачанной но более мягкой резиной, то далеко не факт. Мне не показалось, что тормозить стало хуже, скорее наоборот. ...... А вообще, хватит расписывать... Хюндай прямо рекомендует для более мягкой резины давление на 0.3 больше, что я и делаю. А многие автопроизводители ещё и для разной нагрузки рекомендуют разное давление, может это и правильно. А для нас, что законы физики не действуют, почему для нас без разницы? Может быть лучше иметь запас "на загруженность" машины, чем подкачивать каждый раз когда нужно загрузиться. Вывод: 1. Для штатной туранзы и 2.1 очень большое давление, она жёсткая, но зато прочная. ![]() 2. Для более мягкой резины - выполняем рекомендации производителя и качаем на 0.3 больше (для педантов на 0.28 больше). ![]() Востаннє редагував Stan: 19.07.2012 о 18:39. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Фантаст ![]() Выдаеш желаемое за действительное.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
ЛЕнь.
В нете достаточно статей по перекачанным и недокачаным шинам и последствий этого-нехочу пересказывать.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я верю родному мануалу и собственным органам чувств, а не статьям в интернете. ![]() Нужно самому попробовать, прежде чем утверждать. К тому же степень перекачки и недокачки бывают разными, а я все сделал по мануалу. ПЫ.СЫ. И не нужно никого обзывать "фантастом" на основании наличия в интернете каких-то статей. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
если по факту - то я тоже стал перекачивать на 2,3-2,35. т.к. поставил резину Falken 235\65 и она реально мягче чем Бридж.
в прошлом году,когда она была ещё новая - обратил внимание,что если она накачана на 2,1 - то еду как на зимней( т.е. присутствует эффект холодца ![]() а в этом году,когда перекидывал "перёд" на "зад" - обратил внимание,что края протектора изношены больше, чем середина. поставил, не подкачал и так и ездил на 2,1. через пару недель смоотрю - а по краям уже до индикатора доходит ![]() ещё с кумом пиво пили,а у него Опель Виваро и он говорит,что на Опеле тоже написано качать 2,4, а он качает как минимум 2,7, потому что мягкая резина и пятно контакта не такое что нужно и резина едет "краями". я быстренько подкачал до 2,3 и пока ![]() п.с. хотя я бы уже "задок" отправил на пенсию...почти 50 косых откатала... 2 п.с. так что в этом что-то есть...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нет - как помойка, пиши кто хочет, что хочет... базу подвести нужно, с аргументами и пониманием предмета
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Четвертый год катанный мною мишлен кросс тоже мягче,но никогда не было и мыслей докачать её.
Согласен. Но для этого есть еще разум,чтобы уметь отделять зерна от плевен.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Причем тут зимняя?
Состав резины совсем другой. Купленные тобой контики,тверже,чем мишлен кросс-видел я их на встрече и никакой особой мягкости не заметил.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может быть не стОит мягкость резины визуально, на глаз, определять? ПЫ.СЫ. Так какое всё-таки давление в зимней? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не помню-зимой спросиш
з.ы качай хоть и 10 и ищи этому оправдание,мне как то твоей резины и машины не жалко.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
давление в шинах |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
TPMS (Система контроля давления в шинах) | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 161 | 08.10.2020 22:36 |
Давление масла. | Sasha | Дизельный двигатель (CRDI) | 52 | 26.06.2017 21:09 |
Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 74 | 12.03.2014 13:10 |
Интеллектуальные колпачки давления в шинах | Evgen 2 | Давление в шинах, контроль давления | 19 | 25.12.2013 22:05 |
Отзывы о шинах | maestro | Диски, шины | 49 | 20.03.2012 19:34 |
Рекламные ссылки: |