Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2008, 18:33   #31
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від stalker-pro Переглянути допис
Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит?
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.08.2008, 18:40   #32
Ljubash
Старейшина
0018
 
Аватар для Ljubash
 
Реєстрація: 03.11.2007
Звідки Ви: Київ, БВР
Авто: Tucson 2.0,4WD,MT,WS,BRC
Дописи: 1.792
Сказал(а) спасибо: 494
Поблагодарили 631 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Цитата:
Допис від stalker-pro Переглянути допис
Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит?
ну где-то в таком ключе
__________________
Досвід зростає прямо пропорційно виведеному з ладу обладнання. (Постулат Хорнера.)
HIKITY(ML-CK1018 МТ/АС8227L) 2din Android 1g/16g
Ljubash зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.08.2008, 21:11   #33
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
и правильно
хочешь поганяться - меняй точилу
тушканчик для других целей...

Точно - гонять на Тушкане - это все равно что на пикник в лес ехать на каком-нить спорт-купе
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.08.2008, 15:08   #34
som
Постоялец
 
Аватар для som
 
Реєстрація: 18.04.2008
Звідки Ви: Киев Академгородок
Вік: 55
Авто: Tucson 2,0 AT 4WD FULL
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

честно говоря не считаю машину особо тупой. с места вообще нормально стартует. бывает на ходу не хочет ускоряться, но надо приловчиться. а так чтоб соревноваться с 600-м или эволюшином, то понятно что силы неравны.
som зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 18.08.2008, 20:52   #35
kiril2101
Постоялец
 
Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: 2101
Дописи: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Господа!
Перечитайте мануал пункт 2-10, а так же и иные пункты где упоминается об АКПП.
Следуйте ему (мануалу) там все сказано и не будет Вам горя. А ежели случится... Помните 100 000 км. или 5 лет.
Удачи на дорогах...
kiril2101 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.08.2008, 09:33   #36
ValeraStar
Участник
 
Реєстрація: 06.06.2008
Дописи: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Вчера пробовал "подзадрачивать" педаль на Сивике автомате - реально не впечатлило. Я даже не понял смысла в этом...
ValeraStar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 01:00   #37
garri
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 02.03.2008
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

От нечего делать, сидел в машинке и читал инструкцию по эксплуатации

И вычитал - оказывается уровень масла в АКПП надо проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а я и не знал, проверял его всегда на заглушенном движке.
garri зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 06:54   #38
xemuliam
Пользователь
 
Реєстрація: 22.08.2008
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Чёт ты не то читал

Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД?
xemuliam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 07:02   #39
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від xemuliam Переглянути допис
Чёт ты не то читал

Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД?
чего не понятно, прогретый - непрогретый, тепловое расширение
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 10:37   #40
xemuliam
Пользователь
 
Реєстрація: 22.08.2008
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Насчет на работающем двигле - действительно есть...
Но тут интересный момент.... В русском мануале нужно оставлять на нейтрали, а нашем - или на нейтрали или на паркинге...

И там же есть фраза насчет проверки только при нормальной рабочей температуре двигла

Зачем тогда колд на щупе??

У кого есть исходный мануал? Непереведенный?
xemuliam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 13:56   #41
stalker-pro
Пользователь
 
Реєстрація: 26.07.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 2WD AT
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від xemuliam Переглянути допис
Насчет на работающем двигле - действительно есть...
Но тут интересный момент.... В русском мануале нужно оставлять на нейтрали, а нашем - или на нейтрали или на паркинге...

И там же есть фраза насчет проверки только при нормальной рабочей температуре двигла

Зачем тогда колд на щупе??

У кого есть исходный мануал? Непереведенный?
Гыы, у меня есть самый исходный, но он на корейском язке Еще у меня есть англиский манул. В Англиском так же как в нашем.
stalker-pro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 14:22   #42
xemuliam
Пользователь
 
Реєстрація: 22.08.2008
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Что именно как в нашем?
Бросьте страничкой ПЛЗ
xemuliam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.08.2008, 14:30   #43
garri
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 02.03.2008
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від xemuliam Переглянути допис
Что именно как в нашем?
Бросьте страничкой ПЛЗ
Страница 21 в 6 разделе Мануала.
garri зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.06.2010, 13:34   #44
nsavch
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від stalker-pro Переглянути допис
ЛЮДИ!!! Не в коем случае не делайте этого на тусоне!!! В нашем автомате нет етой функции! Вы просто губите свою машину! То что вы говорите называеться Launch Control. Его придумали для формулы 1. Щас его стали внедрять и в обычные автомобиле, напрмер у AUDI в автомате DSG S-tronic такая функция есть. Там надо выключить ESP, перевести селектор коробкий в положение S( а не D), зажать тормоз левой ногой, а правой нажать на газ, примерно 3000-4000тыщи оборот(при этом автомат не соединяет сцепление(двигатель и трасмиссия не оединены и когда вы отпускаете торомз машина с диким визгом колес стартует. НО НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!![/color]
Интересно, а почему на обычном автомате (DSG это не обычный автомат, а роботизированая механическая коробка) с гидротрансформатором так делать нельзя? Масло перегревается? Сам так не делаю, интересно чисто теоретически, хочется понять как устроены АКПП.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2010, 14:52   #45
Mystique
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Одесса
Вік: 38
Авто: Tucson 4WD 2.0 CRDI
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від nsavch Переглянути допис
Интересно, а почему на обычном автомате (DSG это не обычный автомат, а роботизированая механическая коробка) с гидротрансформатором так делать нельзя? Масло перегревается? Сам так не делаю, интересно чисто теоретически, хочется понять как устроены АКПП.
Мб потому что получится война коробки с тормозами? Ну, грубо говоря, тормоза зажимают колёса и изо всех сил не дают им прокрутиться, а коробка во всю тужится и надрывается, пытаясь передать усилие от движка.. Никогда до конца не мог вникнуть в устройство АКПП с гидротрансформатором, но что-то мне кажется, что раньше перегрева будут проблемы с давлением во всём этом хитром механизме.

З.Ы. И всё равно остаётся риторический вопрос - на хрена так делать? Педаль в пол с места не означает первое место на финише - научиться ездить куда труднее, чем давить гашетку.
Mystique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
АКПП vs МТ AirTC Муки выбора 42 12.10.2008 09:33

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:47.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,16468 секунды с 12 запросами