![]() |
#226 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Это надо периодически и без чека делать!
Этот вопрос уже обсуждали.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Новичок
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Вишневое
Авто: Tucson 4WD 2,0 ГБО
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех!
Две недели назад загорелся чек, показало Помилка P0133(B1/C1) Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение. Ошибку сбросили, залил другой бензин, но через неделю опять та же ошибка((( Опять сбросили, сейчас жду..., если загорится меняль лямду надо????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Постоялец
Реєстрація: 04.02.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
скорее всего второй бенз такой же залил. Сам накалывался на этом постоянно. Решил, что пока расход не возрастет, на лямбду не буду грешить. Хотя на некоторых СТО сильно на это намекали (заработать хотят, ага...)
А в мае купил ELM327 (читает-сбрасывает ошибки ЭКУ) и на Троицу из Днепра ехал в Киев уже с контролем расхода на своем коммуникаторе - контролируя тяжесть ноги, получил средний расход 9 л/сотню при обычных 11 л/сотню (средняя скорость на 5 км/час меньше вышла, около 78 км/ч). Много участков ехал с расходом менее 7 л/сотню. Ессно, с такими показателями про замену лямбды грех думать даже )) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#230 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Так в том то и дело, что после загорания залил хороший бенз, расход по городу уменьшился на 1,5 литра, езжу хвалю бенз и тут на тебе загорелся опять?
х.з. почему??? Машинка работает нормально вроде??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Ничего менять не надо, если машина нормально едет и не растет расход. Сам столкнулся с такой проблемой года полтора назад, менял заправки, потом чистил с Доктором форсунки - чек ушел, но потом опять через 2-3 тысячи загорелся, потом по глупости и по совету поменял лямбду (цена вопроса 750 грн.); и когда в пятый или шестой раз с горящим чеком приехал к Доктору (с новой лямбдой им же замененной и почищенными им же форсунками) Андрюша сел за компьютер и начал искать. Нашли на каком-то форуме СТО-шников - люди пишут, что проблема -детская болезнь- характерная не только для Тушканов, но и для Сонат (и реже других моделях Хюндай). Причина - слишком высокая чувствительность лямбды, КРАТКОВРЕМЕННО лечится ЧИСТКОЙ ФОРСУНОК. Полное решение проблемы (так написано на СТО-шном форуме) - ПЕРЕПРОШИВКА на более низкий ЕВРО, у нас по-моему, ЕВРО-3, надо перепрошивать на ЕВРО от 0 до 2.
В результате - продал машину с горящим чеком, новой лямбдой и почищенными форсунками (расход всегда был один и тот же, 10-11 литров по городу что до, что после замены лямбды), купивший человек ПЕРЕПРОШИЛ по-моему на ЕВРО 0, чек не горит, расход 10,5. Вот такая хитрая лямбда на Тушкане, которая 3 года не горела (при этом всегда заливался бензин только 95-й Евро), а на четвертый начала парить то, что на Пасху красят. Ездить с чеком по лямбде можно пока не надоест (я ездил месяцев 5), единственное неудобство - постоянно режет глаза горящая надпись на приборке, нервы...иногда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
у меня подобная ситуация, рассказываю:
в декабре первый раз загорелся чек, заправляюсь только на одном заправке, потом в связи с тем что был далеко от нее заправился на другой, ехал все нормально, а потом именно когда на затяжном подъеме ехал на малых оборотах, а потом резко добавил газу... загорелся чек... вызвал бурю непонятных эмоций... заехал на сто там тоже про лямбду говорили, но я на уговоры не поддался... проверил свечи, кстати, на 3 цилиндре чуток заплеваная была, заправился еще разок на своей заправке и менее чем через 50 км чек пропал... вчера повторилась ситуация, но уже на прямой когда резко ускорялся обгоняя другие авто... на работе двигателя никак не отразилось... все в норме... думаю, снова заправлюсь на своей заправке и все исправится... может свечи проверю... качество бензина вот основная проблемма наших импортных авто... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Так чек сам может потухнуть???
Только написал в теме, выехал на рыбалку, и опять загорелся "негодяй", а ошибку сбрасывал в пятницу((( Год заправляюсь на тех же заправках не горел, а тут на тебе, может форсунки почистить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Он может потухнуть если причина по которой он загорелся больше не появляеться, но он даже при негорящем чеке сохраняеться в мозгах лечиться стиранием!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а есть и нестираемая память
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
в продолжение моей балады, хочу сказать что снова проблемой стала свеча...
вспомнил, что в первый раз свечи таки не выкручивал, а снимал только надсвечники... в этот раз все таки снял и на втором целиндре свеча не была закручена до конца... к своему стыду, я так третий год ездил и так на сто машину проверяли... свечи все поменял, работа двигателя преобразилась, чек потух... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за советы!!!
Какие свечи лучше взять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
check |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Загорелась лампа CHECK ENGINE при работе на газе | MadPes | Ремонт, эксплуатация | 122 | 19.01.2016 15:34 |
Check engine после езды по трассе на максимуме | Gravitonx | 2.7 V6 | 8 | 16.09.2015 08:40 |
Как сбросить CHECK самостоятельно | tyrok | Электрооборудование и охранные системы | 22 | 04.01.2014 13:25 |
Рекламные ссылки: |