|
Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) Обсуждаем тюнинг фар и подсветок |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
я с вами целиком и полностью согласен,но бмв, ауди,мерины,видно метров за 350, а нас т. е. вас нет.для своего удобства(не палить ближний)и придирок ГАИ прокатит. сам в поиске оптимального варианта ,вечером выложу фото, хочу знать ваше мнение .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
у Филипса Максимальная сила света: HV = 1000 кд (норматив в Росиии: не менее 400 кд). Цветовая температура: 6000К Придурок из гаи мне не интересен - я уже писал в Украине нет требований обязывающих использовать днем фары или ДРЛ.... я ставил филипс именно для того чтоб меня было видно и эта функция выполняеться полностью. то что мой фотоаппарат не может передать реальную картинку не говорит о том счто филипс светит как китайский светодиод. вот тут есть другие фото другой машины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] такая яркость Вас устроит? Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] особенно интересно вот это - "горят очень ярко, как на авто у которых такие лампы идут с завода (кстати, как узнав из интернета, на заводских авто как AUDI, BMW, MERSEDES в которых идут такие лампы с завода, светодиоды в них тоже фирмы PHILIPS)!" Тут есть ночные фото - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть на что посмотреть... у меня пока нет возможности сфотографировать для сравнения заводской ДРЛ, но постараюсь это сделать...
__________________
067 512 40 77 Востаннє редагував Абрамыч: 19.06.2012 о 11:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
коробки с собой нет - я на работе.
гугл выдал вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Добрый день! я не конечно не эксперт, но ДРЛ в поворотнике это переоборудование, как при этом работает поворот и на сколько его видно? линзованый ксенон в ПТФ это тоже переоборудование не предусмотренное производителем авто.
На сколько мне известно в росии ГАИ наказывает за не штатно установленный ксенон, а заводской ксенон должен быть оборудован автоматическим корректором и обязательным омывателем фар (у арабов можно без омывателя), также на фаре должна быть маркировка о том что она предназначена под установку ксенона. Режим работы ДРЛ (ЭТО В РОСИИ украины не касаеться) Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары. ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения". Источник света Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей. Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность. Как в Вашем случае реализован режим автоматического включения ДРЛ, ну и притухание при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары?
__________________
067 512 40 77 Востаннє редагував Абрамыч: 20.06.2012 о 09:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
хорошая статья про ксенон. Далее касаемо украины: Установка нештатного ксенона вызывает жаркие дебаты. С одной стороны - ксеноновые лампы, бесспорно, лучше освещают дорогу. С другой - нештатный ксенон, как правило, создает проблемы другим участникам дорожного движения. Найден ли будет компромисс между поклонниками и противниками ксенона? Вопрос: После отмены техосмотра будут ли штрафовать за использование нештатного ксенона. У меня стоит вопрос об установке ксенона, но боюсь, чтоб меня за это потом постоянно не привлекали к ответственности. Комментарий Владимира Караваева: Вас могут не только оштрафовать, но и наложить временный запрет на эксплуатацию ТС. Всё дело в том, что пункт 31.4.3. ПДД запрещает эксплуатацию ТС, если используемы лампы не отвечают типу конкретного светового прибора. Сейчас готовятся изменения в нормативных документах. В частности, речь идёт о Приказе №534 МВД, дающим инспекторам ГАИ основания для проверки техсостояния автомобилей на дороге. Использование газоразрядных ламп на внешних осветительных приборах будет допускаться при наличии автоматической регулировки угла наклона фар и омывателя фар. Вопрос: Недавно посмотрел передачу и там говорилось о том, что вынесен проект постановления о запрете переоборудования автомобильных осветительных приборов. В частности, о замена галогеновых ламп на газоразрядные (именуемые ксеноновыми) лампы и эксплуатация их без автокорректора и омывателя. По вашему мнению, когда может быть подписан этот указ? И второй вопрос: автомобилей с ксеноном очень много, популярность растет, так как со свечками в фарах ездить невозможно. Может быть решение данной проблемы гуманным: я имею в виду выдачу разрешений, а не цирк на дороге с пополнением интернета разными курьезными ситуациями? Комментарий Владимира Караваева: О дате утверждения изменений к Приказу №534 сказать не могу. Однако считаю вариант готовящихся изменений вполне гуманным. Сейчас вообще запрещено использование газоразрядных ламп на обычных фарах. Хотят разрешить, но при условии наличия автокорректора и омывателя. Владельцы ксенона должны ведь думать не только о своём удобстве. На дорогах есть и другие участники движения. сперто тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сори что начал дебаты про ксенон в теме про ДРЛ... не пинайте меня сильно.
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
попробую всё по порядку : 1)про ксенон не спорю2)DRL отключаются при включении ближнего.3)лампа поворота т.e. дневного хода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 4)поворотник видно нормально [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в вечернее время светится вся плоскость поворотника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 5)запись в нашей книге: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у нас даже место под этот предохранитель выхолощено, а если бы он был, то это последовательно включенные лампы дальнего света, режим недокала, 30% светового потока (половинный ток)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а кто про это кроме Вас знает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
наверное тот, кто интересовался данным вопросом и изучал схемы, себе не восстанавливал заводскую задумку потому что установлен ксенон в ближний и дальний, хотя, если с дальнего убрать ксенон - вполне реально
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Не стал я дожидаться внесения поправок в ПДД и осуществил то, что задумал - украсил своего трудягу дневными ходовыми огнями (DRL). Были приобретены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. На 5 светодидов, очень компактные, длина 160 мм, ширина 30 мм. Под противотуманками становятся идеально. Первое впечатление после открытия упаковки - КАЧЕСТВО. Такую вещь приятно держать в руках. В упаковке имеется все, что нужно для установки. Вот так выглядит комплект DRL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] В инструкции по установке настолько все ясно и настолько простая схема подключения, что я решил установить их сам. Далее небольшой отчет по установке. Поскольку необходимо подключиться к габаритному огню, перед отключением аккумулятора с помощью тестера находим провод габарита, в разъеме фары он зеленого цвета с оранжевой полоской [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разматываем изоляцию и достаем из гофры провода. Далее устанавливаем скобы, в которые вставляются DRL на декоративные накладки противотуманок. Для удобства разметки и установки я их снял. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Далее собственно прокладываем проводку, не забыв при этом пропустить ее через скобу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Далее устанавливаем блок управления DRL [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и подключаем его согласно схемы: красный провод на "+" аккумулятора, черный на "-". Оранжевый управляющий подключаем в зависимости от желаемого алгоритма работы DRL: при включении габарита DRL тухнут - к "-" аккумулятора; при включении габарита DRL светят 50% мощности - к "+" аккумулятора. Зеленый провод подключаем к проводу габарита. Соединить их клипсой, идущей в комплекте не получилось - ну не продавливает она изоляцию и все. Поэтому просто скрутил проводки, заизолировал и обратно в гофру. Сами фары к блоку управления подключаются разъемами - все очень просто и технологично. Вид под капотом после всех подключений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Далее подключаем аккумулятор, заводим и смотрим, что получилось. Испытывались в яркий солнечный день против солнца. DRL включены: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] DRL выключены: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И последний шаг установки - защелкиваем фары в скобах. Фотки не передают конечно реальной картины, но светят действительно классно и красиво. Да и внешний вид у них стильный. В процессе тестирования обнаружил еще одну интересную особенность этих DRL - защита от перегрева, т.е. после того, как машина постояла на солнцепеке, блок управления фары сразу не включает, нужно немного проехаться, проветриться так сказать. Спасибо, что дочитали сей труд до конца.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. Востаннє редагував maxa: 08.07.2012 о 22:52. |
![]() |
![]() ![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex Under (02.08.2012), Alexandr_sa (09.08.2012), CyCaHiH (16.02.2013), dmgorsky (17.07.2012), Evgen 2 (08.07.2012), Kale (03.09.2012), KoDmiS (14.02.2013), Kollega (09.07.2012), kosha (09.07.2012), KVAn (21.07.2012), Mayor (09.07.2012), olegoo (12.07.2012), poputchik (16.02.2013), sabid (08.07.2012), SEL (09.07.2012), Shara (08.07.2012), Tankist (24.08.2012), Weron (11.07.2012), yuriy_od_ua (08.07.2012), Zemljak (18.09.2012), Йосип (08.07.2012), Михась (08.07.2012) |
![]() |
#13 | |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Не получится...
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
краткость - сестра таланта! А можно подробнее почему не получиться или как сделать чтоб получилось... Я ду маю будет гораздо интересне услышать в чем суть проблемы чем простое - "не получиться"
__________________
067 512 40 77 Востаннє редагував Абрамыч: 11.07.2012 о 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
drl |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
DRL (day running light) свет на базе штатного дальнего света фар (не ксенон) | давид | Сделано, доработано своими руками. | 39 | 13.08.2016 14:22 |
LED Reverse Lamp Light | fabriek | Электрооборудование и охранные системы | 3 | 26.11.2012 10:07 |
Рекламные ссылки: |