|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#106 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ребята, поделюсь тем, что знаю. Люки Моли серьёзная контора, но несколько раз имел возможность разочароваться в её продукции, потому Кератек лить точно не буду и другим не советую. Нанопротек похож на разводуху, несколько раз обращал внимание на их видяхи в и-нете и у нас на авторынке видел когда-то машинку со снятым поддоном. Обратил внимание, что с двигателя всё равно текло масло, хоть он уже типа несколько часов кряду работал. Похоже на разводуху, похоже там понемногу подают масло в систему. Одно время, когда лет 15-20 назад авторемонтом занимался, сливал масло для замены и мыл движки просто солярой минут пять на холостых. Неубитый двигатель на холостых оборотах может длительное время без износа работать ВООБЩЕ без масла, если есть остатки масляной плёнки на трущихся деталях. Думаю, что Нанопротек, судя по описанию и принципу работы - супердорогой кондиционер металла))) ХАДО пользуюсь очень давно. Папик мой работал инженером в танковой промышленности. Он сказал, что ХАДО - простейший примитивный состав, разработанный для двигателей танков чтобы подбитый танк с повреждённым двигателем без давления масла мог быренько слинять с поля боя пока его не спалили вместе с экипажем. ВСЕ тюбики или ревитализационные присадки ХАДО имеют одинаковый состав, только колированный разными цветами. Его действующий компонент - СЕРПЕНТИНИТ, он используется для обработки дизельных двигателей железнодорожных тепловозов в России. В Питерском округе по крайней мере (инфа из и-нета). СЕРПЕНТИНИТ под воздействием температуры и избыточного давления создаёт сверхтвёрдое керамическое покрытие на трущихся деталях. Чем больше выработка - тем больше в этом месте трение - тем больше толщина слоя при этом. Рассказы о том, что движок после обработки никто в ремонт не возьмёт - это гон чтоб лоха на деньги развести. Если токарю не говорить, что движок ХАДО обрабатывался, то он этого и не заметит))) Слой покрытия на деталях создаётся в микронах, его не видно. Хотя если токарь-халтурщик и фрезу давно точить пора, то она будет гореть, проверено.
Обработка не поможет в том случае, если обрабатываемый узел сильно изношен (например износ синхронизаторов в мех. коробке), частично разрушен (например, лопнул зуб в шестерне) или нарушены моменты затяжки (тот же редуктор "разболтался"). Зато если износ только начался или используя ХАДО в целях профилактики получаешь массу преимуществ. Начиная с уменьшения трения и увеличения срока эксплуатации. Но есть и минус. Значительный. Машинка дольше греется с утра, особенно зимой. Не намного, но дольше, а это увеличивает расход на холодную. А по трассе так вообще температура двигателя может падать значительно ниже 90 градусов. Так получилось, что я как-то на дизельном Фиате Типо пол Крыма проехал с поломанным корпусом термостата и почти без тосола и движок не перегрел и не запорол. Зато теперь знаю, что в Крыму на горе слева от Долины сказок есть чувак, который аргоном варит))) Там места потрясающие !!! Так чтобы сильно ощутить эффект... Как ощутить уменьшение расхода и увеличение тяги на 10% например ???? Свечи, инжектор, бензин в конце концов на это влияют намного значительнее. Это же не то, что залил и сразу смотришь результат, там ещё с полтысячи км покататься нужно. Зато два года назад у меня на Чери Тигго незаметно потёк радиатор охлаждения коробки-автомата, там хомуты галимые шланги обжимали и трубка съехала немного. Я катался с текущей АТФкой пока передачи практически не перестали переключаться. Под домом остановился, спустился через часик, под машиной лужица, там всё забрызгано АТФкой было, стекало на асфальт))) Почитайте по форумам, коробки АТ и из-за меньших приколов вылетают. А я поменял хомуты, долил почти 3,5 л АТФ и поехал по своим делам ! До этого отремонтировал ХАДОм воющую как турбина коробку передач на механике, даже не заметил, как она километров через 200 выть перестала, а то больше 100 разогнаться не получалось, оглохнуть можно было))). Ещё после обработки изношенного двигателя реально подравнивается геометрия горшков и компрессия немного выравнивается, движок ровнее и тише работает, если гидрокомпенсаторы не заклинившие, то их цокот тоже тише становится (это у меня в Ланосе сильно заметно было). Точные цифры с изменением расхода подсказать не могу, так как всегда после покупки машинки практически сразу делаю обработку ХАДОм, движка, коробки и ГУРа. В Туксоне ещё в задний мост нужно будет. По-моему одна обработка раз в 100 тыс, но я обычно столько на одной машине не наезжаю, хочется на что-то другое пересесть, хотя Туксон - осознанный выбор и думаю, что надолго))) В этот раз кроме ХАДО ещё везде кондиционера металла поналиваю, особенно в муфту двойную дозу бахну. Интересно, в муфту ХАДО можно добавлять ? По-идее ХАДО уменьшает трение и муфта вообще может перестать работать, диски не будут зажиматься и будут скользить из-за уменьшения силы трения. СТО ХАДО !!! Ответь !!!!!!!!!! ![]() ![]() Есть ещё один момент. На ХАДО сейчас типа распродажа остатков. Старую продукцию в маленьких тюбиках продают с большой скидкой. Для обработки редукторов и коробок передач тюбик вообще стоит всего 65 грн плюс скидка в зависимости от суммы покупки. На 900 грн по-моему 12% скидка идёт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На всю машину, для любых узлов можно покупать ЛЮБЫЕ тюбики с ЛЮБЫМ назначением, содержание их всех абсолютно одинаковое, разный только цвет и упаковка. Всё, что нужно - обязательно обработать точно по инструкции и только на "горячую", желательно на свежее масло. Коробку обрабатывать только в городском цикле !!! Обязательно !!!!! Перед обработкой ХАДО я вначале обработаю кондиционером металла, он имеет ещё и моющие свойства. Надеюсь, кому-то помог определиться с выбором ![]() Востаннє редагував kreker-o: 13.06.2012 о 22:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Вопщем, откровенно заказная рекламная статья... из серии "ты туда не ходи, ты сюда ходи".
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 14.06.2012 о 09:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но навязывать брать ХАдо я не собираюсь) У меня сейчас завалялся кондиционер металла для двиг в гараже. могу ВИКу дать для проверки) Вик более объективно напишет, и верить хоть будут. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Да я вообще склонен всему верить. Но подозрительно когда отметаются все прочие варианты и заявляется про панацею.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#110 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Ну верить всему конечно не надо.
но хотябы какой-то коллективный подход к оценке сформировать можно. и провести коллективный тест. замерять компрессияю цилиндров к примеру до и после, и прочие х=ки. Хотя я прочитал кучу тестов как применялись материалы ХАДО на всякой сельхозтехнике, на машинах автопарков предприятий, и вывод был сделан... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Да нафиг этот Нанопротек!
Если нет ни одного РЕАЛЬНОГО пользователя, а только ТВ реклама, то будем искать РЕАЛЬНУЮ альтернативу.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Я перепроверял ПЕРЕД написанием. Два-три года назад Тигги на автомате были большой редкостью.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Любят все слово "нано". Особенно в стране с двумя нанопрезидентами.
![]() В свое время "Форсан" рекламировался именно как продукт, близкий к нанотехнологиям: основу его составляет углерод с молекулярной формулой С60 - С80, добываемый из шунгита. Шунгит - минерал, залегающий в Карелии, предположительно метеоритного происхождения. Может и в самом деле "нано"?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Представляешь стоимость чего-то, сделанного из метеоритного вещества??? Дешевле обшить кузов золотыми листами...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ребята, Чери Тигго моя 2,4АТ была 2008 года рождения. Два года тёща ездила и мне отдала по очень красивой цене, так что не смог отказаться. В январе купил Туксон, в феврале продал Тиггу, ещё и штуку на ней заработал
![]() ![]() Извините, если то, что я понаписывал про ХАДО, показалось кому-то рекламой. Ребята, я сам скептик по натуре и пока сам руками не потрогаю или не убежусь в чём-то два раза, то не верю. Ещё СТО Хадо в ЛС отписался, что в муфту кондиционер не стоит лить, а нужно один тюбик ревитализанта добавить. Интересно, почему нельзя кондиционер ? Логически должно быть наоборот, но наверно лучше не импровизировать, мне нравится мой полный привод и муфту менять не хочется))) Ещё извините фанаты Нанопротека. Я реально против него ничего не имею, просто напрягает засилие рекламы, распространение через сетевой маркетинг и дикая цена на него. Основной прикол сетевого маркетинга - это то, что если что вдруг, то и спросить реально не с кого))) У кого бабок дофига и кто решится его попробовать - отпишитесь пожалуйста. Только интересует реальный эффект а не фразы типа "лучше тянет" или "машина стала настолько экономной, что когда ехал по трассе, бак взорвался из-за переполнения сэкономленным бензином"))) Факты пожалуйста ! Ещё интересует супер-мега катализатор топлива FFI, секретная разработка НАСА, о которой в НАСА наверняка даже не слышали))) Она тоже через сетевой маркетинг распространяется, что не здОрово. Я для экономии пробую пользоваться анамегатором топлива "Адизол" Т-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Он в капсулках маленьких идёт. Одна капсулка на 20 л. Я только начал его лить. Эффект экономии есть, но я не уверен, что это именно от него. Раньше ездил на бензе ЛЮКОЙЛ 95Евро, АНП 95Премиум, расход - 14-14,5л, сейчас стал добавлять в бенз "Адизол", расход - 13-13,3л, но я при этом ещё стал заправляться на КЛО 92 Белорусским. Расход мог упасть ещё и из-за бензина, так что не факт. Зато "Адизол" использует наша Украинская Укрзализныця, только для дизеля они закупают Т-6. Продукт сертифицированный и официально продаваемый, что уже несравнимый плюс по отношению к FFI. Ещё они обещают полную очистку камеры сгорания и значительное уменьшение СО. Свечи выкручивал позавчера, ничего такого суперчистого в них не нашёл))), а СО проверю во вторник на диагностике, куда сейчас все на Туксонах ездят за 40 литров бензина ![]() Востаннє редагував kreker-o: 14.06.2012 о 15:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
ОФФ Как-то не корректно получается к собеседнику, он всё-таки писал в ЛС, что означает личное, а не для широкого загала...
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Он меня там наругал, короче....
![]() ![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
To Bad, kreker-o. В личку сказал потому, что тема про Нанопротек, а мы "слегка" пошли в другом направлении.
Цитата:
Так отож ![]() На всякий случай, перед ответом, звонил в Харьков, консультировался. Свойства масла в котором купаются фрикционы должны оставаться неизменны. Поэтому лить присадки из класса "кондиционеры металла" (Turbo, Fenom Gold, ER и т.д.) нельзя. Что касается геля - гель свойства масла не меняет, фрикционы не трогает, должен защитить подшипники от износа. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kreker-o (14.06.2012) |
![]() |
Мітки |
nanoprotec |
|
|
Рекламные ссылки: |