![]() |
#541 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
по мокрому песку, после дождя, ехать легче... Он не такой рыхлый, типа утрамбованный, хотя осторожность не помешает. Если попадется под песком суглинок ( под небольшим слоем песка, может быть глина), свиду лужица на песке, можно встрять капитально.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... Востаннє редагував KARAY: 12.06.2012 о 19:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kreker-o (12.06.2012) |
![]() |
#542 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#543 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Старожил
0138
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Сегодня разворачивался на пляже и левым задним колесом наехал на бугор, из более твердого грунта. И при этом правое заднее оказалось в воздухе, сантиметров на 7 - 10 от песка. Так при отключенном ESP крутились вывешенные колеса и ни в перед ни назад. А когда включил ESP, выехал, без особых проблем, хотя и сухой песок был глубокий. Жаль не было чем сфотографировать.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (18.07.2012) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#545 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Зато прикольно когда застряёшь на песке так, что без ЕСП буксуют все колёса, то при включении ЕСП, если коробка АТ, то обороты двигателя растут, а колёса стоят на месте)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#546 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Система ЕСП как раз снижает обороты чтобы избежать пробуксовки, а в твоём случае это проявил себя ГТ.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
ЕСП зажимает колёса при пробуксовке. Прикольно, что если бы коробка была вариаторная, а не гидротрансформатор, то движок походу заглох бы, ну или колёса бы разблокировались и пробуксовывали бы дальше)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть сцепление - у разных моделей оно выполнено по-разному.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Чувак, ЕСП "душит" движок тем, что "зажимает" тормозами колёса. Сама система - типа модернизированный (расширенный) вариант АБСа. Например, оба колеса на оси при пробуксовке "зажала" и движок перегрузился. А с АТ коробкой "зажимается" не движок, а гидротрансформатор. Где-то так. Вот и все дела.
Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю. Чевой-то связано с поворотом руля и датчиком реального направления движения, типа контролирует три момента: пробуксовку или торможение колёс, выворот руля и реальное направление движения авто при этом путём притормаживания отдельных колёс вносит коррекцию в направление движения. Разбираться как работает облом, да и незачем. Работает - и хорошо, следующей зимой попробую, поэкспериментирую))) Хотя я привык сам контролировать занос, только не торможением а газом !
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Если честно - не вижу практической выгоды в сочетании внедорожника с автоматом. Предвычисляю множество несогласий владельцев "автоматов", но... Подключите логику - может вам не нужен был внедорожник... (Видимо начнется новая тема???)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kosha (21.07.2012) |
![]() |
#551 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))
Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о) А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике))) Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате))) ![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) Востаннє редагував kreker-o: 21.07.2012 о 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Із більшістю погоджуюсь з вами. Тільки цікаво як ви газом будете виходити із заносу на нашому повному приводі, коли при натисканні на газ підштовхує ще й задня вісь, що у свою чергу дозволяє довершити занос у розворот?
Як на мене, то такий варіант більше підходить для переднього приводу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Полный привод включается не совсем "полностью", а в определённой пропорции, ведущими всё равно остаются передние. Для этого я поставил себе индикатор ПП (полного привода). Наступит зима - поэкспериментирую, посмотрю насколько включается задний при заносе. Логически - 20-30%%
Я обратил внимание, что если без блокировки 4ВД где-то засел, то даже когда колёсики крутятся, ПП включается без блокировки, по индикатору где-то наполовину. И только если поддать газку, предварительно переключившись на первую на Тип-Тронике, то только тогда уже процентов на 70-80 назад усилие передаётся, но не на 100 !!! Поэтому муфта и воняет если не включить 4ВД когда застрянешь)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |