Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 11.05.2012, 11:33   #12
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Ремонт с модернизацией - возможно ли?

Вопрос к опытным тушкановодам!


У машины назрела критическая необходимость ремонта ходовой - т.е. замнны большого колличества элементов.

Начиная с аммортизаторов, по ним все более менее ясно - есть родные, каяба и кони и есть соотв. ветка обсуждения.

Почитал форум - оказывается при замене стоек аммортизаторов тоже есть выбор и можно поставить вариант как я понял каябу который лучше родных. Насколько это правда? Есть ли смысл менять все четыре если задние еще работают?


Что относительно других элементов?

Например - пружины - тоже нужно менять передние две.
Есть ли разные пружины с лучшими характеристиками?


По каким еще элементам ходовой можно при замене поставить оправданно лучший вариант?


Спасибо за ответы
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Мітки
ремонт подвески


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите разобраться с шинами "ZR" Neighbor-D Диски, шины 16 10.06.2015 16:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:50.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,47147 секунды с 11 запросами