![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 26.04.2010
Звідки Ви: гражданин Мира
Авто: BMW
Дописи: 944
Сказал(а) спасибо: 850
Поблагодарили 293 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Надоел постоянно горящий чек, глохнущая машина при переходе с бенза на газ и подобные проблемы. Созрел к замене газовых форсунок, тем более, что Матриксы, которые у меня стоят прошли уже более 60 тыс км.
Обращаюсь с просьбой посоветовать наиболее оптимальные форсунки для моего 2,7. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
![]() Реєстрація: 12.02.2011
Звідки Ви: ЮБК
Вік: 43
Авто: VW CADDY 2.0 SDI
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
офф так что получается, через газ, на 2.7 идет повышенный износ форсунок?? Зачем такой газ? Лишние проблемы...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() сори... Не доволок ... Офф - ик Хотя, как помне, все равно головняк лишний ... Чеки, форсунки и т.д.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Реєстрація: 12.02.2011
Звідки Ви: ЮБК
Вік: 43
Авто: VW CADDY 2.0 SDI
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
У меня 2.7 ГБО. Есть газовщики профи. Матриксы АТСТОЙ !!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Сорри не читал форум... Я обслуживаюсь у Артура "MASTAR". И правильно есть моторы которые плохо переносят газ. Например фольцы с ФСИ. Или субарики опозитные 2.5Т .... может ваш кадилак волшебный ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Участник
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
ROMA-GRAFF писал:
Цитата:
Завнушали тут на форуме, что 16-18 газа в городе даже по пробкам на мою машину это жуть как много Ибо если почитать форум, так у большинства вообще 13-14. и при этом они в пробках либо живут, либо когда из них выезжают ниже 5 тысяч стрелку тахометра не опускают А поскольку мне ставили другие мастера, решил я съездить к этому Артуру, ибо он в Киеве самый распиаренный на всяких форумах газовых и слухов о нем много Приехал, причем ГБО работало отлично - ничего не троит, все заводится, переходит, в общем, как часы - только расход большой Он мне рассказал, что у меня тут не так подключено, тосол не оттуда пущен, еще чего-то там не то - говорю, ну я не знаю, но все ровненько работает Нет, говорит, надо переделывать, конечно, расход будет, это много для такой машины и т.д. Переделал (наверное, ибо по итогу разницы я не увидел) за 500 гривен. Не знаю, ибо я машину оставлял и не видел. Долго настраивал что-то, говорил, что у меня вообще ничего было не настроено, кто так настраивает и т.п. В итоге она сколько ела, столько и ест. Приезжаю, говорю - нет результата Так он мне сказал, что он только за правильность настроек отвечает, а расход - вещь весьма субъективная и у каждого он свой, и типа на своей машину у него один, а у сына другой Хотя приехал я к нему только с этим вопросом и изначально было озвучено, что если все переделать, то, конечно, он упадет... Да и сами понимаете, если то не так установлено, это не так, настроек нет - то после установки и настроек "как надо" ничего не поменяться просто не может, иначе тогда, получается, что пофиг как настраивать и устанавливать. Так что как установщик он, может, и неплохой, если все равно у кого ставить Но понял, что мои не хуже, только цены у него выше процентов на 20, и это как минимум были Да и специфика своя - например, он продолжал работать и продавать Зенит, когда почти все от него уже отказались и массово перешли на Стаг. Как слышал, большинство установщиков Зенитом не довольны - сложнее с настройками там. Те же мои установщики рассказывали, что иногда заезжают машины после Артура, исчерпав у него все надежды, и им делают позивтиный результат Цитата:
Только на непосредственный впрыск 5 поколение Даже 6 поколение, слышал, уже есть, Пассат в Киеве продавался годовалый с ним, Принс или Виалле (второе, кажется) за 3 Евро ставилось за границей. И на субы уже научились ставить, только там каждые 30 тысяч что-то регулировать надо, или клапаны, или еще-что, а это геморно и дорого |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
А я думал мне показалось , что Артур откровенно говоря зажрался ((((.
Видимо так и есть. Дай плз контакты своих газовщиков заеду к ним проверю настройки . Если что сменю МАСТера )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
От себя: ездил на матриксах Супер, 200 тыщ прошли - одна катушка сгорела. Сейчвс альфатроник, 2 омные - разницы не чувствую. без глюков и дешевле. Ставил тамже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как часто нужно чистить форсунки??? | Тушкан_2013 | Ремонт, эксплуатация | 65 | 18.02.2020 02:03 |
Продам Продам ГБО бу Редуктор Аляска, форсунки Валтек, балон 53 л., мозги Зенит стояло на Тушкане 2,0 | KOLJ | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 8 | 11.07.2015 18:10 |
ФОРСУНКИ (менять или нет?) | maestro | Ремонт, эксплуатация | 17 | 01.04.2013 16:38 |
Бензин vs Форсунки | хирург Тарас | Бензиновые | 4 | 24.05.2012 23:08 |
Рекламные ссылки: |