Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2012, 18:26   #136
mitya
Участник
 
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

я как еще один страждуший заинтересовался... можно поделится информацией и ценой ?
mitya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2012, 14:15   #137
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Рекламные ссылки:
Вчера мне установили ЭБОЗ (электронный блок опережения зажигания) или вариатор, цена вопроса 800грн + 200грн работа. Из первых впечатлений это: повысилась динамика набора скорости, более отзывчивой стала педаль газа, такое впечатление, что я проЧИПовал машину. Угол опережения выставили 9 градусов

Востаннє редагував mouse: 20.06.2012 о 18:28.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2012, 14:29   #138
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Вчера мне установили ЭБОЗ (электронный блок опережения зажигания) или вариатор, цена вопроса 800грн + 200грн работа. Из первых впечатлений это: повысилась динамика набора скорости, более отзывчивой стала педаль газа, такое впечатление, что я проЧИПовал машину. Угол опережения выставили 9 градусов
Интересно.... У тебя ведь ЧИПованая машинка и так , при том стоит прошивка довольно динамичная. Как подружился вариатор с итак сдвинутыми углами зажигания? Меня тут убеждали когда хотел ставить вариатор что если чипованая то будет вред движку. Плюс писали что мол пятое поколение то никакого вариатора не нужно. Например в БРС утверждают что их система впрыска настроена так что клапанам бояться нечего. Думал в пятом поколении этот вопрос решен.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2012, 14:41   #139
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Интересно.... У тебя ведь ЧИПованая машинка и так , при том стоит прошивка довольно динамичная. Как подружился вариатор с итак сдвинутыми углами зажигания? Меня тут убеждали когда хотел ставить вариатор что если чипованая то будет вред движку.
Когда настраивали газовые мозги, ещё при установке, бензиновую ЧИПовку обнулили, оставив только небольшой (около 4-х градусов) угол опережения зажигания, динамика меня в полне устраивала, учитывая, что на 5-ом машинка ехала так же как при бензиновом ЧИПе, сейчас же поставили именно электронный блок, который самостоятельно читает газовые параметры и контролирует процесс опережения, как-то так.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 13.03.2012, 14:57   #140
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Когда настраивали газовые мозги, ещё при установке, бензиновую ЧИПовку обнулили, оставив только небольшой (около 4-х градусов) угол опережения зажигания, динамика меня в полне устраивала, учитывая, что на 5-ом машинка ехала так же как при бензиновом ЧИПе, сейчас же поставили именно электронный блок, который самостоятельно читает газовые параметры и контролирует процесс опережения, как-то так.
Тогда вопросов нет.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2012, 10:24   #141
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від *Hari-Bari* Переглянути допис
на середину марта договорился. Раньше никак - у них очередь на 5-е поколение, как оказалось...
в Днепре Саша с Левобережного тоже ставит. Когда свой Ланос газифицировал, рядом стояла Камри со свежеустановленным 5-м, жужжала газовым насосом в баллоне.
Так что и в Днепре уже ставят, и опыт есть.
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2012, 11:23   #142
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цена у Саши 1700 евро, уже созвонился.

Жду пока приедет оборудование к харьковчанам...второй месяц(((
может морозятся?
Маус, есть возможность разузнать у них, а то по телефону ничего не понял((( Заранее спасибо.
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2012, 16:00   #143
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від *Hari-Bari* Переглянути допис
Маус, есть возможность разузнать у них, а то по телефону ничего не понял((( Заранее спасибо.
Не переживай, сегодня-завтра узнаю, отвечу в личку.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 14:31   #144
kontakt2000
Примкнувший
 
Реєстрація: 09.11.2012
Звідки Ви: Смела
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Добрый день.
Что-то тема притихла.
Есть продолжение?

Установил на IX35 жидкий впрыск газа Lpi корейского производства.
Проводим испытания.
Если интересно, прошу вопросы в студию.
kontakt2000 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 15:02   #145
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від kontakt2000 Переглянути допис
Установил на IX35 жидкий впрыск газа Lpi корейского производства
форсунки не обмерзают? газ ведь испаряется непосредственно из форсунки из жидкой фазы.... как насос и форсунки дружат с водичкой в газе?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 15:19   #146
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Встретил на заправке Мазду семёрку, с установленным 5-м поколением, мужик плевался так что я реально начал его жалеть.
Жаловался в основном на расход, оказывается что на малых оборотах эта установка не работает, и жрёт бензин, а так как он в основном катается по городу в пробках, то ему эта установка... Говорит поехал к установщику а они сказали что мол всё в порядке , так и должно быть. Жаль он марку установку не сказал.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 15:54   #147
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Snayper Переглянути допис
оказывается что на малых оборотах эта установка не работает
не правда, у товарища на работе установлена на вектре 1,8, работает отлично бензиновый и газовый расходы почти равны, но очень чувствительна к качеству газа (примеси), избыток воды приводит к обмерзанию форсунок и топливо спрыгивает в бензин, при нормализации форсунок снова на газ, форсунки все четыре поменяны по гарантии, на пробеге 22 тысячи, форсунки полностью перестали закрываться из за ржавчины
вердикт - система хороша для непосредственного впрыска, прямо в камеру сгорания или форкамеру, в горячую зону, это да, а в холодный коллектор... сомнения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *

Востаннє редагував VIC: 27.02.2013 о 16:51.
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 16:03   #148
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
не правда,
Написал со слов хозяина, так что
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 16:17   #149
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
избыток воды приводит к обмерзанию форсунок
вопрос КАК н атёплом движке могут обмерзать форсунки?
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.02.2013, 16:26   #150
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Сжиженный газ кипит при температуре около минус 26 градусов или близко к ней...т.е. имеем условный хладагент типа фреона. При впрыске жидкого газа на 5м поколении. газ переходя из жидкости в газообразное состояние в форсунках, отбирает тепло из окружающей среды (и отбирает сильно...никогда не обращали внимание, что баллоны с газом при большой скорости ухода газа, покрываются изморозью внизу - здесь тот же принцип)...так же и кондиционеры с холодильниками работают....потому и обмерзать будут форсунки...
в теории все правильно, а вот на практике это не по фэншую...как производители ГБО 5ХХ с этим борются?
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
гбо 5-го поколения


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
гбо 4 го поколения и вариатор. loci Ремонт, эксплуатация 45 13.08.2020 21:36
Tucson третьего поколения Ведьмак Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы 2 29.09.2015 21:05
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. Alex Ice Комплектуем автомобиль 97 15.05.2012 15:46
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) RED-LINE Отзывы и впечатления владельцев 15 21.10.2011 23:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:16.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,92316 секунды с 13 запросами