Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.02.2012, 13:25   #1
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
на светофоре стал на N
Офф
А это зачем?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 13:26   #2
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
А это зачем?
Ибо остановился я к окончанию мигания зеленого, и светлофорный цикл там довольно большой...
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 13:28   #3
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Ну и что?
У тебя автомат ,а не ручка.
Пора бросать эту привычку ,с мех.коробки.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 13:34   #4
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
У тебя автомат ,а не ручка.
Пора бросать эту привычку ,с мех.коробки.
ну и что, что в этом то плохого!?
Я это, не часто...
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 22.02.2012, 13:45   #5
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
что в этом то плохого
Вопрос не в плохом или хорошем,а зачем?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 13:50   #6
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
Вопрос не в плохом или хорошем,а зачем?
Ну скажем в пробке глухой нечего двиг нагружать и нога отдыхает!
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:00   #7
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
Ну скажем в пробке глухой нечего двиг нагружать и нога отдыхает!
Так на Parking тогда, а не на N.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KVAn (22.02.2012)
Старий 22.02.2012, 14:02   #8
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Так на Parking тогда, а не на N.
На форуме где то читал, что оставляя авто на наклонной поверхности, включают Р, ручник и после на Н переключают. Тогда получается что на склоне можно, а на ровной поверхности нельзя!?
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:27   #9
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
На форуме где то читал, что оставляя авто на наклонной поверхности, включают Р, ручник и после на Н переключают. Тогда получается что на склоне можно, а на ровной поверхности нельзя!?
Наоборот: N-ручник-Р
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KVAn (22.02.2012)
Старий 22.02.2012, 16:27   #10
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Наоборот: N-ручник-Р
А так нельзя: (еще на D) - педаль тормоза - P - отпустить педаль тормоза? Это если уклон совсем незначительный, а остановка непродолжительная?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 20:55   #11
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
А так нельзя: (еще на D) - педаль тормоза - P - отпустить педаль тормоза? Это если уклон совсем незначительный, а остановка непродолжительная?
Можно. И на горке с большим уклоном тоже можно , ничего страшного не произойдет, но все же лучше при таком уклоне механизм блокировки не насиловать.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (22.02.2012)
Старий 23.02.2012, 10:41   #12
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
На форуме где то читал, что оставляя авто на наклонной поверхности, включают Р, ручник и после на Н переключают. Тогда получается что на склоне можно, а на ровной поверхности нельзя!?
Уже много раз декламировалось:
а) На ровной поверхности просто ставим селектор АКПП в "P", ручник не дёргаем (особенно зимой!).

б) На наклонной поверхности:
1. Давим тормоз.
2. Тянем ручник стояночный тормоз.
3. Отпускаем тормоз.
4. Машынка немного сдвинется - выберется свободный ход стояночника.
5. Перевести селектор АКПП в "P".

Почему так надо делать? Если оставить на уклоне только на "P", то двигатель аж заворачивается от нагрузки коробкой, и когда потом снимаешь с "Р", машвнка аж дёргается - двигатель становится на место...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.

Востаннє редагував Alex Under: 23.02.2012 о 10:51.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (23.02.2012)
Старий 23.02.2012, 10:51   #13
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Уже много раз декламировалось:
а) На ровной поверхности просто ставим селектор АКПП в "P", ручник не дёргаем (особенно зимой!).

б) На наклонной поверхности:
1. Давим тормоз.
2. Тянем ручник стояночный тормоз.
3. Отпускаем тормоз.
4. Машынка немного сдвинется - выберется свободный ход стояночника.
5. Перевести селектор АКПП в "P".
Спасибо. Да я собственно так и делаю, ну вот захотелось ручку подергать, как оказалось незря - в те выходные должен был ехать в Молдову, не сложилось. Оно и к лутшему!
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:06   #14
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

при выводе ручки с положения "Р" и выжатой педали случился уже второй раз момент тугого переключения, небольшую силу пришлось приложить...
передние колеса на ровной поверхности, а задние - в небольшой канавке...
то есть получался небольшой наклон назад... ручник затянут не был...
после возврата в исходное положение ручки и затем повторения процедуры ничего подобного замечено не было... шо цэ було?!
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:14   #15
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Alex Under на два поста выше в пункте (Б) все рассказал.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История одной покупки Can Юмор (Смеёмся) 10 20.09.2010 20:45
Харьков История одного дизельного Тушкана VIC Харьков - СТО-АЗС 12 14.07.2010 10:55

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:19.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,73997 секунды с 11 запросами