|
![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Режим считается тяжелым, поскольку машина не ездит, а двигатель работает то. А масло многие меняют по пробегу, а не по моточасам. А масло то теряет свои свойства в процессе работы двигателя. Да еще на холостых масло частично выполняет функцию охлаждения двигателя, что тоже является причиной более быстрого срабатывания присадок. Если двигатель много работает на холостых, то нужно уменьшить интервалы замены моторного масла и фильтра.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Неустойчивая работа двигателя | SERG K | DOHC 2.0 CVVT | 6 | 21.10.2014 18:24 |
Подергивание двигателя на холостых оборотах | Павел Майоров | Двигатели TUCSON | 10 | 04.04.2013 22:53 |
Лабораторная работа с ДТ | Sergey5 | Дизельный двигатель (CRDI) | 32 | 11.02.2012 13:47 |
Работа коробки после ТО-60 | WalkBY | МКПП | 20 | 11.11.2010 20:10 |
Рекламные ссылки: |