Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.02.2012, 11:18   #1
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Лабораторная работа с ДТ

В данный момент работаю с дизель-генераторными установками. И точно так же как и автомобилей возникли проблемы с запуском станций при минусовых температурах. Солярка превращалась просто с желе даже при добавлении антигелевых присадок. Спасались несколько раз керосином, скупили вокруг все что есть. Но на долго его не хватает т.к. пропорции составляют 10% от кол-ва ДТ, а баки у станций 200-1000 литров. Да и керосин вреден двигателю(не спрашивайте почему, не знаю, наши специалисты говорили) Было принято купить немного "Арктики -32" на Shell и провести эксперимент с ней и "зимней" ТНК.
В банки было налито одинаковое кол-во солярки. По три банки каждого.
1- чистая
2- керосин
3- антигель


Все это было выставлено на улицу.


Вот что было обнаружено утром





Результат:
ТНК.
чистая: загустела, но попыхтев можно отогреть.
керосин: возможно даже двигатель завелся бы.
антигель: желе полное, даже не шевелится при наклоне банки.
Арктика:
чистая: нормально, заведется 100%
керосин: прозрачна как слеза.
антигель: хуже чем первые две, но двигатель запустится.

Да, арктика на 2 грн дороже, но она работает и это факт.
Делайте выводы.

Востаннє редагував Sergey5: 04.02.2012 о 14:43.
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amiqo (04.02.2012), beleg85 (07.02.2012), Bur (06.02.2012), Cracker (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Makc (04.02.2012), ManЯ (04.02.2012), Milaya_Ginger (09.02.2012), Poshtarik (06.02.2012), Scarecrow (04.02.2012), Sergio (04.02.2012), Shara (05.02.2012), Snayper (07.02.2012), VIC (04.02.2012), Абрамыч (03.05.2012), Ведьмак (04.02.2012), Дима(90) (09.02.2012), Ёжик (06.02.2012), ~Cherry~ (09.02.2012)
Старий 04.02.2012, 11:35   #2
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Рекламные ссылки:
В последний раз залил на ОККО такую же "Арктику" - никаких проблем не было в эти морозы (рекорд -28 градусов).
А теперь внимание! Тадааам! На ОККО сейчас этой "Арктики" НИГДЕ НЕТ!!!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 17:46   #3
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

Вчора відкачували дизельний крайслер, до речі власник заливався ОККОвським пульсом.
А який антигель використовували?!
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 17:50   #4
ManЯ
Старейшина
 
Аватар для ManЯ
 
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Это еще один аргумент в пользу бензиновых авто..ну в нашей стране))
ManЯ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 04.02.2012, 17:58   #5
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від Makc Переглянути допис
Так сколько было на улице?
В ночь со вторника на среду.

Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
А який антигель використовували?!
Не помню. Но что то хорошее. Техника дорого стоит.
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 17:58   #6
Cracker
Старейшина
0180
 
Аватар для Cracker
 
Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від ManЯ Переглянути допис
Это еще один аргумент в пользу бензиновых авто..ну в нашей стране))
Не згоден. Такі морози бувають не кожну зиму і досить не тривалий час. Якщо до цього нормально підготуватись, то абсолютно ніяких проблем не буде. У мене були бензинові авто, а зараз дизель і наступний буде дизель і взагалі мені дизель більше подобається.
ІМХО
__________________
Cracker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Under (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Shara (05.02.2012), Колесик (04.02.2012)
Старий 04.02.2012, 21:03   #7
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від Alex Переглянути допис
арктика от окко, эти барыги подняли на нее цену 11.85грн
цены лупят просто жуть.Заправил обычным евро с добавлением антигеля от фирмы бизон,цена флакона 250гр на 250 топлива 75 гривен в АТЛ со скидкой.продукт проверен на машине уже два сезона,вроде нормальный.
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Milaya_Ginger (04.02.2012), Shara (05.02.2012)
Старий 04.02.2012, 21:54   #8
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Антигелям доверяю только хайгир и ликви моли сейцчас пользую ликви моли 155гр. литр банки хватает на одну тонну топлива ,результатом доволен .
Ну и маленький ликбез про антигели ,то ,что заливать их надо в нормальное не "мутное" топливо и сам антигель тоже должен быть "теплым" (не гелем) это мы все знаем ,но мало кто знает как работает антигель!!!
А почти все они работают по принципу : создать осадок парафина в соляре но частички этого парафина он делает очень маленькие и они не слипаются в большие комки И что самое главное они не забивают наш фильтр!!!
Так ,что топливо обработанное антигелем может!! быть мутным но прекрасно фильтроваться,посему всегда обращайте внимание на такой показатель антигеля как предел фильтруемости !!,а мы обычно видим то что написано большими буквами ,и это температура застывания ,А "мертвый осел" никому не нужен....
Например для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Milaya_Ginger (04.02.2012)
Старий 04.02.2012, 22:21   #9
yurat2008
Старейшина
 
Аватар для yurat2008
 
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Когда ездил на дизелях атмосферниках - заливали на такие морозы соляру и 1:10 бензин, всё нормально ездило и двиглу ничего не было.
Кстати тепловозы на жд как то ездят - они ведь на соляре, поезда ведь не стоят.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yurat2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:24   #10
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від yurat2008 Переглянути допис
Кстати тепловозы на жд как то ездят - они ведь на соляре, поезда ведь не стоят.
1) их не глушат на морозе
2) там греется все, включая танки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:33   #11
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Российский антигель Астрохим порвал всех
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:35   #12
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
Российский антигель Астрохим порвал всех
http://catalog.autodela.ru/good/view/8774
ОФФ надо чтобы Чумак или Кашпировский топливо зарядили
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:36   #13
yurat2008
Старейшина
 
Аватар для yurat2008
 
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

ну это только реклама, а как на самом деле обстоят дела хз.

Напоминает ситуации с зубной пастой - 10 реклам поподряд и в каждой рекламе именно лучшая паста.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yurat2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:36   #14
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

У нас была электростанция ,с тепловозным дизелем ,так системой охлаждения можно было отапливать небольшой дом!!!,такой двигатель главное запустить ,и там действительно обогревается все и топливные танки (баки) тоже.
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.02.2012, 22:44   #15
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

запуск тепловоза
!
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cracker (05.02.2012), Milaya_Ginger (05.02.2012), Sergio (05.02.2012), Колесик (04.02.2012)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Неустойчивая работа двигателя SERG K DOHC 2.0 CVVT 6 21.10.2014 18:24
Работа двигателя на холостых saper1 Ремонт, эксплуатация 15 10.02.2012 14:04
Работа коробки после ТО-60 WalkBY МКПП 20 11.11.2010 20:10
Работа кондиционера зимой... Vik-440 Кондиционер, отопление, вентиляция 6 24.11.2008 13:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:57.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,68906 секунды с 12 запросами