|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
С чего бы им смещаться в голову? Это же не руль который нацелен прямо в сердце
![]() Не забывайте что по безопасности наш тукс гордо оценен на троечку, (в отличие от 5ки у икса35) тут есть 2 варианта при ДТП 1. удар не очень сильный. таких 99% в городе. В этом случае распорка защитит от смещения элементы кузова. 2 вариант - сильный удар в заднюю филейную часть тукса) Смещение будет других эл-тов кузова относительно первой. но обычно при таких ДТП страховые оценивают повреждения как такие которые нельзя восстановить. Я бы много раз подумал перед тем как своссатанавливать машину после этого что в случае с распоркой что без. Безопасность. Мест крепления данной распорки в силовых местах кузова аж 12. Сзади beleg85 нашел места где проходят силовые эл-ты каркаса кузова. они расчитаны под дтп (также как и болты и места крепления сидений и места крепления ремней безопасности), и под дтп заложена возможность ШТАТНО выдерждивать серьезхные нагрузки. данная распорка крепится посильней чем ремни и посильней чем сиденья (для сравнения одно сиденье крепится на 4 болтах на 14 и 2 фиксирующих сидуху). Элементы распорки изготовлены из сплава стали неплохой прочности. эта распорка по своей силе не устапает силовым частям кузова. дл того чтобы отсоединилась распорка и улетела куда-то нужны такие нагрузки при которых пассажиры улетят далеко вместе с ремнями безопасности и их креплениями и сидениями вместе взятыми.о какой безопасности здесь вообще можно говорить? это нагрузки несовместимы с жизнью. Востаннє редагував aerodron: 30.01.2012 о 12:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Но если говорить об эксклюизвной распорке beleg85, то я очень сомневаюсь что она сравнится с какой-то поперечной... Просто места крепления выбраны чуть ли не идеально. Очень прочные силовые места кузова. При правильном подборе материалов получается нечто очень сильное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обязательно напишу. Самые первые впечатления написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] постом выше. Но появилось еще несколько наблюдений. Опишу чуть потом когда отойду от впечатлений. Но машина поменялась капитально. Я сабы врядли буду когда-то ставить. не увлекаюсь я так музыкой. скорее переднюю распорку доработаю погодя... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 22.01.2012
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, не заметил, что поперечная, присутствует... У меня вызывает сомнения способ крепления. Если вы внимательно и вдумчиво посмотрите на переднюю штатную распорку, и как сделано её крепление, то поймёте, что продольно она тоже создает жесткость. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
У меня стоит уже давно передняя распорка. Она крепится к стаканам на 2 болтах к каждому. Я не говрю что она ничего не дала - после утановки передней распорки поведение машины улучшилось. Но меня например не устраивает "хлипкость" штатной передней распорки. если заметите конструкцию задней поперечной распорки у меня, то она намного более жесткая. Она крепится к стакану черех кольцо, которое крепится 3 болтами. Я свою переднюю поменяю на конструкцию на стаканах аналогичную той что у меня сзади.
Для меня лично поведение машины после установки задней распорки поменялось намного более заметнее чем после передней. Я еще раз прошу обратить внимание - я никому ничего не навязываю. Если кому-то достаточно передней распорки или достаточно вообще без передней - это ваш выбор. и я не сичтаю ваш выбор плохим или неверным. мне было недостаточно передней распорки. А то что сделала задняя - покрыло на пока мои требования даже с головой, больше чем я ожидал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 22.01.2012
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я не критикую, а прокомментировал ваше сообщение выше, к вопросу о том, что при грамотной установке, распорка между стаканами (и задними в том числе) , дает неплохую жесткость, и не только в поперечном усилии...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. О какой жесткости речь? Геометрия что лженаука??? Не выдержал нарисовал картинки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кто не верит может поэксперементировать со спичками или зубочистками |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 22.01.2012
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ну, если вы всё же не видите разницы крепежа этой конструкции и того, как крепится штатная, плохо. В штатном варианте крепежа, передняя распорка придает жесткость не только при поперечном усилии. Потому что там 2 болта, а не один. И скобы, обеспечивающие неподвижность при любом направлении усилия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]() Цитата:
А название "распорка" ничего не говорит? Передняя штатная (да вобщем как и задняя поперечная) всего лишь фиксирует расстояние между чашками амортизаторов не давая им сходится под нагрузкой, и не более того. Причем нагрузки от работы подвески, а не чего-то другого. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
У меня на Полигоновской распорке 3 болта! Получается и заднюю распорку ставить не надо - так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Я думаю что полигоновская распорка лучше штатной. не такая хлипкая. у меня кольца сделаны похожие на полигоновские. конструкция явно жестче крепится к куозву.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Разница действительно ниведлируется габаритнымиразмерами кузова. можно даже посчитать кому не лень при каких нагрузках можно считать эти 2 точки за одну.
Тоже самое касается впринципе и полигоновской распорки с 3 точками крепления, хоть она не такая нежная. как штатная. я оценил сам разницу таких объемных распорок в сравненнии с стаканными), пообщавшись с субаристами. соорожу-ка что-то подообное и под капотом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
кстати, а кто нибудь пробовал примерять переднюю распорку на задние чашки? Растояния под шпильки совпадает? Просто такая форма распорки пойдёт класно вдоль сидений и не будет мешать грузу если не раскладывать сидухи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
полное несовпадение ВСЕХ размеров у углов
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
на российском форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] пост №12 приведена задняя распорка которая у меня стоит спереди. Регулировок там много
![]() А оппонирующим товарищам могу сказать одно; витайтесь в название темы. Ключевое слово там "эксклюзивная". Значит не для всех. И чего спорить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
задняя распорка, распорка |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Коврик в багажник и распорка | KOLJ | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 15 | 19.07.2019 18:58 |
Продам Распорка стаканов | radio-active | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 77 | 10.12.2015 19:24 |
Донецк Фирма ESPAER - эксклюзивная защита двигателя | Mihey | Донецк - Партнёры | 17 | 09.06.2010 08:30 |
Рекламные ссылки: |