|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#106 | |
Новичок
Реєстрація: 27.07.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: SantaFe 2.7 MT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
При заблокированной электромуфте т.е. включении 4ВД лоск. (то же самое при жестком подключении передней и задней оси - прим. УАЗ, Нива с вкл. блокировкой межосевого диффа) Сила от двигателя (момент) распределяется вовсе не поровну, а переходит в большей степени на ту ось, которая крепче цепляется за землю. При этом, угловые скоростя и передней и задней оси будут одинаковыми и именно по этому нельзя ездить на заблокированной муфте (или дифференциале, как на Ниве или просто жестком подключении обоих мостов, как на УАЗе). В то же время, распределение момента поровну т.е. 50/50 между осями (как и между колесами) осуществляется обычным дифференциалом. Тогда момент будет одинаков на каждом валу выходящем из дифференциала, а вот угловые скорости будут уже разными, в зависимости от усилий на колесах. Отсюда и возникает буксования одного колеса, которое стоит на скользком, а следовательно для его пробуксовки нужна небольшая сила. И соответственно на втором колесе (или оси, если дифференциал межъосевой) момент будет равен тому, который вертит буксующее колесо. А это значит, что колесо стояще на твердом покрытии не сможет вертеться от такого малого усилия. Востаннє редагував Gin: 25.10.2011 о 14:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Постоялец
Реєстрація: 02.09.2009
Звідки Ви: Черкасская обл, г. Смела
Вік: 45
Авто: Hyundai I20 FL 1.4 6MT
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это только в случае, если перед остановкой было движение с повернутыми колесами. Остается няпряжение в трансмисии одной стороны, явление описано на форуме
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | O^NEILL (06.11.2011) |
![]() |
#109 |
Постоялец
Реєстрація: 02.09.2009
Звідки Ви: Черкасская обл, г. Смела
Вік: 45
Авто: Hyundai I20 FL 1.4 6MT
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#110 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Можно здесь новичку задать свой вопрос:
Сегодня немного покатался, зарулил на стоянку недалеко от дома. Охранники расчистили место, но снежный бруствер и некоторый уклон остались. Заезжал задом, чувствую - машине немного тяжело. Включил (в положении селектора "P") 4WD Lock. На кнопке загорелся желтый светодиод, на панели приборов - "4WD Lock". Заехал, поставил селектор на "P", собрался выключить зажигание. Смотрю - а светодиод на клавише не горит. ЭТО НОРМАЛЬНО ? На индикатор на панели приборов забыл посмотреть. остановил движок. Как показалось - кнопка 4WD Lock - с механической фиксацией. Так светодиод на кнопке должен гореть все время, пока не отжал, или только до очередной остановки (селектор в "Park") ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
На моей машине световой индикации на кнопке 4 ВД нет. Индикация на табло + индикатор 4 ВД ( в помощь )...
Кнопку нажал,... 4 ВД будет включенна, пока кнопку не выключешь... Зуглушил со вкл. 4 ВД ? не чего страшного... Заведешь - отключешь..
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (29.01.2012) |
![]() |
#112 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не замечал на кнопках есп и 4вд лампочек, всегда втыкаю вслепую, кнопок не вижу, перекрыты баранкой, ориентируюсь по приборке и индикатору 4вд
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (29.01.2012) |
![]() |
#114 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
Борис Батькович, ну не выдумывай проблемы !)))))...
![]() Они все решаемы, не волнуйся!)))))
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Да я и спрашивал не как про "проблему", а как про "особенности национальной индикации в зимний период"
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не смотри, туда, смотри на дорогу и приборку
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (29.01.2012) |
![]() |
#117 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
Решил не заводить новую тему, опишусь тут.
Пересев с моноприводного "пузотера" на 4ВД + ЕСП... могу сказать что это сказка сказочная ![]() ![]() На выходных на стоянке Метро (был один сплошной лед) дал копоти (пробовал вариации ЕСП офф., вкл.), не знаю господа, мне нравится, как он возвращает тебя на траекторию и дает уверенности при резких перестраиванниях ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ты еще чудную АБС изучи, немножко приземлит ))))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (09.12.2013) |
![]() |
#119 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
Много раз встречал на форуме упоминание о "чудности" нашей АБС , но вчера покатав по льду и сегодня , потормозив ни чего странного не выявил по сравнению с предыдущей машиной (фольц). Натолкните (дайте ссылку на почитать если уже писалось) куда смотреть и в чем выражается "чудоковатость" нашей АБС ?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 40
Авто: TUCSON
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
тоже интересно почитать что там за "чудоковатость"...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод в деле | WalkBY | Особенности эксплуатации | 805 | 06.01.2018 15:21 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |