|
Стекла, очистители, омыватель Замена, полировка, ремонт, тонировка и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() вопрос в том что утром на стоянке когда приходит говорит что у нее замерзшее стекло изнутри.
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Участник
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Вчера вечером при включении обогрева заднего стекла, появился звук, похож на шипение. Открыв ляду, увидел, что из стопа по внутренней части стекла капает вода, попадая на нить обогрева начинает испаряться, издавая характерный звук. Есть предположение, что попала вода туда из заднего омывателя. Что думаете по этому поводу? Каким образом устранить в дальнейшем? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Как она туда ,из омывателя ,попадет?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Старожил
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: нет
Дописи: 552
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Проверь резиновый уплотнитель.. Высуши всё насухо, затем возьми кёрхер и устрой хороший душ заднему стеклу.
Затем аккуратно, внимательно посмотри, есть ли протечки. Возможно, требуется заменить уплотнитель стекла? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Yurchello (16.01.2012) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Участник
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 | |
Участник
![]() Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Тернопіль
Авто: TUCSON 2.4 2WD АТ
Дописи: 292
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 185 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. Ущільнювач змащуй силіконовою змазкою і буде все ОК. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Старожил
![]() Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Понюхай воду, омывалкой пахнет ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, камрады! У меня такая беда- в предыдущие морозы заметил, что лобовое обмерзает изнутри. В прямом смысле - внутри на лобовухе был иней. Правда до этого я ездил на рециркуляции, поэтому переключился на забор воздуха снаружи. Морозы прошли, но по утрам было сильное запотевание лобовухи и в меньшей степени запотевание стекла двери багажника.Я поехал в понедельник на АТЛ, поменял фильтр салона. При плюсовой температуре вторник-четверг все гут, никакого запотевания. А сегодня с утра, при том, что было всего минус 1, на лобовухе изнутри иней. Таким образом имею-новый фильтр салона, обдув не авто, а просто включена печка на 20 градусов и обдув на лобовое, два деления, салонные сопла обдува повернуты на меня и открыты, охлаждайка новая и уровень норм, плюс выключаю печку и открываю окна за 2-3 минуты до стоянки - чего ж оно, собака, покрывается инеем изнутри?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ИМХО - едь на СТО, или учи матчасть, если для этой операции потребовалась помощь СТО, форумные советы будут вредными или сложными.
Самое первое и простое - забудь зимой о рециркуляции и периодически убирай воду на ковриках салона, теплый воздух из сопел печки насыщает замкнутый объём салона водяными парами, при высокой температуре пара не заметно, при снижении влажный воздух проходит точку росы, образуется конденсат, 0 - точка кристаллизации, роса переходит в иней
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Просушити салон треба. І нема чого користуватись рециркуляцією, вона тільки літом може використовуватись.
Взагалі рекомендую користуватись режимом «AUTO»! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Жив4ик (19.12.2014) |
![]() |
#87 | |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
при забортной температуре ниже +2 компрессор не включится
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Тогда как правильно? Подскажите, а то я не понял. Ездить на "АВТО", как мне советовали выше все время, или ездить как езжу, т.е. обогрев лобового, без рециркуляции, и, когда возможно, включать кондей (если температура выше +2), чтоб сушить воздух?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |