Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 10.12.2011, 19:43   #2
olegtukson
Новичок
 
Реєстрація: 27.07.2011
Звідки Ви: Одесса
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 2WD мт гбо
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: CVVT, как проверить

Рекламные ссылки:
Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На распределительный вал впускных или выпускных клапанов некоторых двигателей устанавливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу¬ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.
Фильтр
Фильтр расположен между масляным насосом и клапаном регулирования подачи масла в головке цилиндров.
Примечание
Фильтр не требует обслуживания. Однако в случае перегрева двигателя необходимо проверить, не деформирован ли он.
olegtukson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gorr (11.12.2011), hawk (11.12.2011), Lordi (10.12.2011), Scarecrow (02.01.2012), Vval (10.12.2011), yuriy_od_ua (11.12.2011)
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Барахлить клапан ЕГР (соленоїд) Лірник Дизельный двигатель (CRDI) 76 12.01.2020 13:48
Клапан EGR skitalec Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 10 13.03.2017 16:20
Продам CVVT на 2,0 бенз. radio-active Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 0 04.12.2015 13:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:16.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,58888 секунды с 11 запросами