![]() |
#16 |
Пользователь
Реєстрація: 12.10.2011
Вік: 79
Авто: TUCSON
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Я понял. Мне надо сесть в авто с АКПП и ознакомиться с ее работой. И не морочить людям голову. Всем спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Вы также можете попробовать в поиске по форуму набрать "АКПП" и увидите множество тем с познавательной информацией. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
В качестве рекомендациии для Виктора - можете подъехать на любую встречу клубней и кто-нить да любезно предоставит свое авто на тестирование - там все и увидите
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
не нужно дуться, в АКПП передачи переключаются с учетом трех факторов, скорости, нагрузки на двигатель и оборотов двигателя, ну и четвертый - степень и скорость открытия педали газа (кикдаун)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
Основываясь на отзывах владельцев с механической коробкой, можно отметить, что каждый для себя выбирает сугубо индивидуально момент переключения передач. И боюсь что это зачастую отличается от того что рекомендует производитель (это описано в инструкции к авто на стр. 2-9, а именно скорости 20, 40, 55, 75 км/ч). От себя скажу, что проехав за 3,5 года на Тушкане 67 тыс. км, даже сейчас иногда чувствую, что переключил передачу "неоптимально". И такое почему-то бывает чаще, чем когда ездил на 2105 и 2101. ![]() И еще скажу, что заливая разное топливо, "оптимальные" обороты у меня бывают разные. Я тоже поначалу задавался данным вопросом, и на форуме была уже подобная тема, но к "золотой цифре" так вроде и не пришли. есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Может чем-то поможет.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
плюс, на спидометр и тахометр не смотрю, "слушаю и чувствую" действую по своему убеждению, иногда не совсем правильно, а на АКПП это делает бесстрастный контроллер АКПП, точно по алгоритму))), причем обороты и скорость переключения могут быть разными, зависит от степени передачи момента через ГТ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
Тоже замечал такое многократно, сначала думал показалось, а потом убедился окончательно!
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
вообще акпп адаптивная. в ручном режиме она легко "учится" как хочет переключать передачи водитель!!! Неоднократо замечал. ставлю в автомат режим. резво езжу. Затем когда хочется поездить тихо - не получается - переключает передачу на около 5000. привык автомат значит. перевожу в ручной режим - учу. затем все возвращается в норму. Точно так же наоборот. Когда хочется поехдить быстро - первое время автомат тупит и не поймет что от него хотят так как стиль меняется. Было бы неплохо для этого иметь 2 режима работы - мпорт и норм, чтобы не тратить время на переучивание. Но я не жалуюсь)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Scarecrow (28.12.2011) |
![]() |
#24 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Правда у меня после динамичной езды не переключает на повышенных оборотах. Дело не в оборотах переключения, а в скорости реакции и задержках при этом переключении. В любом случае, после того, как набирается нужная скорость, можно слегка сбросить газ и коробка переключится на высшую передачу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
На АКПП можно трогаться со второй передачи. Пробовал и в гололед, и на песке. Пользуюсь очень редко - необходимости обычно нет.
Один раз так, правда, выезжал из сугроба. В моем случае при повседневной езде - в среднем (это если не ползти и не особо разгоняться) автоматом вторая передача переключается на 20 км\ч, третья около 40 км\ч, четвертая на 55. Это приблизительно. Если же давить тапку, то переключение происходит при более высоких скоростях (в зависимости как давить). И более высоких оборотах соответственно. Обычно переключается при спокойной езде от 2000 до 3000. Но на подъеме в горку можно докрутить и до 4000. До красной зоны практически никогда не довожу. При понижении скорости автомат не спешит с переключением с четвертой на третью, и особенно с третьей на вторую - в целях экономии топлива растягивает передачи. Так коробка настроена. Иногда это бесит, особенно при прохождении поворотов. Здесь три момента: 1. Перед входом в поворот, сбрасываешь скорость, скажем до 30-35, а коробка автоматом все еще на третьей передаче. 2. Сам поворот проходится при этом неуверенно. 3. После прохождения поворота хочешь набрать скорость, газуешь, а при маленькой скорости и еще включенной третьей передаче, усилие уходит впустую, машина тупит с разгоном. Поэтому перед (!) поворотами, особенно в сложных дорожных условиях, часто вручную (принудительно) выставляю на 40 км\ч пониженную - вторую. Соответственно поворот проходится более уверенно, и после прохождения можно резво набрать скорость со второй передачи. Далее благодаря режиму "спорт", можно подтормаживать, облегчая тем самым нагрузку на тормоза. Понижаю передачу на затяжных спусках, чтобы не перегревались тормоза - выставляю третью и катится около 60 км\ч. Если спуск крутой, подтормаживаю, потому что по ощущениям выше 60-ти просится четвертая. На спуске, если выставить вторую, то держится скорости 40 км\ч. Учтите, что это скорость по спидометру, который привирает в большую сторону. Согласен с VIC-ом по 4 факторам переключения передач. По ощущениям так и есть, здесь не только роль скорости и оборотов. Добавлю, что резвость переключения передач в автоматическом режиме, можно повысить, отпустив и нажав газ. Это не только для кик-дауна, а и просто для ускорения реакции коробки. Разумеется не стоит это делать на мокрой дороге или в гололед.
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. Востаннє редагував Tyrant: 21.11.2011 о 01:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Про трогаться со 2й полностью согласен можно, но смысла нет просто по той причине что даже в гололед ЕСП срабатывает и подглушает движек.
На каких скоростях переключается не пытался заметить. Вот по поводу прохождения поворотов совсем не согласен. Потому как даже при том, что коробка не сбросила на пониженую потому как газ отпущен при нажатии на газ она сбрасывает на пониженую (не кикдаун) и норм из поворота выходит. Собственно по всем правилам прохождения поворота, торможение перед поворотом и набор скорости при выходе из поворота. Тип троником игрался только сразу после покупки. Смысл использования реально не вижу особого (можно для экономии топлива) - при спуске с горок как вариант притормаживания двигателем (помню спускались с горы в карпатах использовал) В Киеве нету таких длинных горок и смысла соответственно в этом тоже. 4-я скорость не включается до 60 км/ч сколько не пытайся, хоть при моем движке просится немного раньше. Еще как вариант экономии это при включенном круизе на трассе поставил на 4-ю и в таком случае на горках он не переходит передачу ниже. И еще думаю, что не надо забывать про то, что коробка адаптивная, и соответственно переключение передач зависит еще и от манеры езды. П.С. Сравнивать автомат с ручкой у туксонаа сложно потому как в АКПП 4 скорости, а в РКПП 5. |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Реєстрація: 12.10.2011
Вік: 79
Авто: TUCSON
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Благодарю за ответы. Многое прояснилось. Форум полезная вещть! В любом возрасте с любым стажем многому учишся. На многие вопросы находишь ответ только в форуме. Особенно в маленьком городе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
to EarthKiller
![]() С движком 2,7 описанных моментов скорее всего не чувствуется. Возможно и коробка иначе настроена под более мощный движок. Или я не так сильно газую как ты ![]() ![]() Возможно написал субъективно, но комфортнее все-таки проходить крутые повороты на 2-й передаче. Насчет затяжных спусков в Киеве, где принудительно включаю пониженную: 1. Краснозвездный проспект на интервале ул.Головко - Кировоградская. 2. ул. Рылеева и ул. Верболозная на Сырце 3. Днепровский спуск 4. ул. Лаврская. Не затяжной спуск, но крутой. Моего знакомого на Range Rover позапрошлой зимой там понесло, еле-еле избежал аварии, уперся в бровку.
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю Куплю, или приму в дар :o, ручку переключения передач АКПП | mihailovich82 | Куплю, Приму в дар | 0 | 24.02.2016 11:33 |
Зависают обороты. | Алекс.К78 | DOHC 2.0 CVVT | 35 | 15.12.2013 12:13 |
обороты | fabriek | 2.7 V6 | 9 | 12.05.2013 22:30 |
Нестабильные холостые обороты. | yuriy_007 | Двигатели TUCSON | 1 | 06.09.2012 11:50 |
Рекламные ссылки: |