|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | ||||
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.575
Сказал(а) спасибо: 2.724
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
|
![]()
Судя по фото , сама "муфта" сместилась к электромагниту и начала её затирать. Стёрла наружную защиту (там что то типа эпоксидки или селикона) и добралась до проводов, замкнула провода и коротнула. Да а как сейчас провода чем то закрыты, предохранитель электромагнита не летит ? И там если его отключить (электромагнит) горит не чек, значок что полный привод не исправен. Я бы отключил , так как кататься на передке ещё не известно сколько, а по старой памяти полного привода можно и залезть куда нибудь. А так значок всё время будет напоминать.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Реєстрація: 23.03.2010
Звідки Ви: Червоноград
Авто: 4WD DISEL
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
На сервисе уверяют, что шайба на месте, а следовательно и соприкосновения не могло произойти. Сожалею, что нет квалифицированных спецов рядом, чтоб объяснили что к чему. Грешу на "сервисмена" который ставил подшипник. Где-то он чего-то пережал. По поводу предохранителя и лампочек, сам задаюсь вопросом, но видимо электромагнит ранен, но не умер окончательно. Сегодня проверю сниму. А доступ к обмотке закрыл я следующим образом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Крышка от 3-литровой пластиковой бутылки подошла идеально плотненько )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: РФ
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
На муфтах 39200, если затянуть с заменой подшипника флаца кардана, то люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её.
На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Откуда инфа? Надо понимать перебрал не одну своими руками?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: РФ
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
блин, ну нельзя же так расстраивать, у меня 39200, и шумел подшипник тыщ 5 пока я его не заменил ( ты тут пугаешь, что нужно сразу менять) и пиночки при поворотах иногда проскакивают, оказывается нужно чето выставлять - одно расстройство
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
groover , так тоді будете консультантом-помогістом. А то у нас час від часу проскакує тема переборки муфти. І поясніть, що за зазор, а то у мене теж 39200... Вже раз мінялась по гарантії...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: РФ
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
очень внимательно смотрите с 1.20 -ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета. Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров. Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше. Расстояние от ротора до магнита не известно и замерить его проблематично, но оно очень маленькое. И поэтому если в подшипнике фланца кардана есть люфт, то ротор начинает тереться о магнит одной стороной. |
||
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | martinshors (02.02.2014), maxa (26.02.2013), Sergio (27.02.2013), Snayper (16.03.2013), Toljanos (26.02.2013) |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: РФ
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор 2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита. Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы. В муфте 39000 все намного проще. Там управляющие фрикционы из металла и слипаются они только под действием магнита, а в 39200 их прижимание усиливается этими цмлиндрами, что позволило передавать крутящий момент на 500 Нм больше. ЗЫ как говорят сами сервисмены из Киа, разработчики муфты внесли в нее кучу улучшений и в результате сделали полное Г. 39000 была хоть и послабже, но намного надежнее, с ней проблемы наблюдались только при низком уровне масла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Народ, а как мне узнать какая у меня муфта, 39000 или 39200???
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Івано-Франківськ
Авто: TUCSON 4WD 2,0і АКПП
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Капец у меня стук в задней трасмисии такой как буто дятел стучит приблизительно при скорости 40 и выше но не всегда иногда есть иногда целый день нет меняли на б/у електромуфту та же история проверяли на поднятой машине что делать может кто-то подскажет пробег 35 тис поменял подшипник результат 0. Официалы говорят надо мост менять 20 тыс грн. на вопрос а если не мост отвечают ну поменяем тогда скажем.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Старейшина
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
блокировкой на асфальте или мерзлом грунте пользовался в поворотах?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Сальник муфты включения заднего привода | Герман | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 12 | 21.01.2017 09:37 |
Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода | Snayper | 4WD Трансмиссия | 53 | 28.09.2016 15:19 |
Харьков Посоветуйте спеца - проблема с муфтой включения заднего привода | dak | Харьков - СТО-АЗС | 4 | 14.09.2015 06:54 |
Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена | PavelZverev | 4WD Трансмиссия | 227 | 24.12.2014 10:33 |
Рекламные ссылки: |