|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#196 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Хм....озадачил однозначно.... Я 2 недели назад мерял до 100 и вышло 12,5с и меряли несколько раз. Притом с боку сидел чел с секундомером,с зади дочка 50 кг весом,балон с 20 л газа и полноразмерная запаска. Ты уверен что правильно мерял? При таком раскладе дизель тебя порвёт полюбому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Кстати, если при нормальных замерах разгона до 100 выйдем на 9,5 секунд, то это будет значительный прогресс, ибо мой предыдущий Субарик как раз за 9,3-9,5 сек. разгонялся до 100. ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! Востаннє редагував ShimPanzE: 20.10.2011 о 10:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Может я чего-то не понял... А в чем вы мерятся собрались? в том кто быстрее пройдет дистанцию или в том кто первый 100 км/ч наберет. И если дистанцию то какую?
|
![]() |
![]() |
#199 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Не. Я думаю дистанцию нужно мерять. Про разгон до 100 это просто Stason-Tucson ранее задавал вопрос и я на него ответил. А дистанцию нужно думаю брать 300 или 400 метров минимум.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#200 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#201 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Ни кто не спорит, только чип делался на экономию и возможный прирост как я понимаю (просто более точная настройка двигателя), соответственно там не будет максимально выжато все что можно для мощности и крутящего.
|
![]() |
![]() |
#205 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Просто ymka помогает в чиповке дизелей для клуба. Кто знает что там за прошивка))) Ну и опять же - для гонок более важен крутящий момент чем лошади
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
А мысли всё двигаются дальше и глубже к доработкам...
Если брать за основу Hyundai Coupe 2.0 2006-2007 года выпуска, то вырисовываются очень даже интересные варианты и возможности по доработкам. А по ним уже немало людей превращало свои "овощи" в "турбо-овощи"! 1. Сцепление EXEDY cерии XTD Stage 3 (6-лепестковая карбон-керамика, в комплекте с корзиной) + выжимной подшипник и направляющая KOYO + алюминиевый маховик FIDANZA Flywheel (весом 7 кг, по сравнению с родным - в районе 11 кг) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. Короткоходная кулиса FIDANZA для Hyundai Coupe. И тут уже пошли турбо-прелести... 3. Выхлопной турбо-коллектор OBX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
4. Нержавеющая 2 мм продкладка ГБЦ COMETIC и с обоих сторон оригинальные проградки ГБЦ. Увеличиваем за счёт этого камеру сгорания. Подаём больше топлива через форсунки большей пропускной способности 370сс (в стоке идут по-идее 180сс) и топливный насос Walbro 255 л/г
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 5. Голову ставим на удлинённые болты ARP. 6. Устанавливаем фронтальный интеркулер 30"х10"х3" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 7. Ставим турбинку GARRETT GT2871R-743347-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 8. Делаем downpipe с внешним вестгейтом и перепускным клапаном (будет делать "пшииккк-пшиииккк") что-то типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Хм... у купе ж есть в версии 2.7. соответственно тоже самое и для 2.7 меется. а что за коллектор такой? чем он лучше твоего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Получаем в результате такой вот мотор:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 9. И устанавливаем две банки BORLA: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 10. Само собой нужны дополнительные мозги к родному блоку управления, чтобы справиться с этими всеми приблудами, ну а так же куча патрубков, шлангов, проводов и прочего-прочего. На выходе думаю можно будет спокойно расчитывать на показатели мощности в районе 250-300 л.с. (турбинка кстати до 400 л.с. может раскручивать). А на бюджет в случае таких доработок можно расчитывать в районе 10 кусков вечнозелёных денег. ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
А это уже коллектор специально сделанный под установку турбины. У него нижний фланец как раз нужного размера под турбинку GARRETT.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Чип на crdi доработка. | ymka | Доработка двигателя | 100 | 01.04.2013 23:45 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |