|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
понимать бы что за фара
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
посмотри контакт патрона и дорожки, а если будешь в Киеве - заскочи к Андрюхе berimor, он полечит
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Понял, спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 40
Авто: CRDI 5MT 4WD
Дописи: 2.489
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 240 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
у меня по непонятным причинам начали как ненормальные поворотники моргать, оказалось масса на аккуме открутилась, каким образом непонятно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Вся минусовая клемма???
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а стартер запитан от отдельного аккума?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 40
Авто: CRDI 5MT 4WD
Дописи: 2.489
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 240 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Так а остальное электрооборудование нормально работало?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 40
Авто: CRDI 5MT 4WD
Дописи: 2.489
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 240 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
когда заводил, было ощущение будто аккум севший, но машина стояла на габаритах и с магнитолой где то около полу часа, вот и подумал, что подсадил
проехал до ближайшего перекрёстка и "така халепа", остановился, проверил лампочки горят, было ещё опасение на реле (у меня тюнингованые фары) а потом решил проверить клемы и не прогадал, клеммник был откручен...зажал и всё нормально...вот такая история |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Нда.... вибрация - великая сила. Получается, ослабло, подокислилось и получился резистор последовательно аккуму. Но все равно непонятно, почему реле поворотов чаще моргало, чем нужно. По идее, времязадающий конденсатор заряжался быстрее до напряжения питания, но просадка-то под нагрузкой от поворотника должна быть явно меньше, чем от работы стартера.
Собственно, какая разница, главное, что "халепа" была оперативно отыскана и устранена ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Реєстрація: 02.10.2012
Звідки Ви: Киев - Васильков
Вік: 50
Авто: Tucson 2,0 5МТ, 4WD black
Дописи: 70
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Машину продал уже.... Но перемычка работала нормально. Брал многожильный провод мягкий в полиэтилентерефталатной изоляции, он хорошо сквозь уплотнения прокладывется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Реєстрація: 02.10.2012
Звідки Ви: Киев - Васильков
Вік: 50
Авто: Tucson 2,0 5МТ, 4WD black
Дописи: 70
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Вот и у меня вылезла та же проблемка. А решения по ней так никто и не написал. Кстати а где находится релюшка поворотов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
проблемка з поворотніками |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр проблемка с люком | Sabracadabra | Днепр - СТО-АЗС | 4 | 31.10.2014 14:41 |
Рекламные ссылки: |