Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.07.2011, 21:24   #76
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
В пятерке я думаю что хоть одна дырочка но тоже есть!
четыре тонких (легко глушатся пробками), куда входят трубки от форсунок установленых на отдельной газовой рампе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2011, 15:01   #77
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Рекламные ссылки:
И так, в понедельник 25.07 устанавливаю ГБО-5 поколения у себя в Харькове. Устанавливает Александр (ProGas) со своими специалистами на базе одного из ихних партнёрских СТО в Харькове, приезжают для этого в Харьков в понедельник рано утром. Постараюсь присутствовать при всём объёме работ, дабы потом более компетентно рассказать о процессе соклубникам.
Предварительно: баллон на 72л с более (рассчитаным на V6) производительным насосом, для возможной переустановки в перспективе на другой автомобиль, при этом пол багажника будет подниматься на ~6см, по средством технопласта/стеродур. О ценах и расходах потом.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2011, 22:50   #78
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
И так, в понедельник 25.07 устанавливаю ГБО-5 поколения
О,это уже реально интересно! Удачной установки!
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
mouse (22.07.2011)
Старий 22.07.2011, 23:25   #79
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Спасибо, постараюсь сделать пару фото, характеризующих процесс
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 23.07.2011, 22:18   #80
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Да не "постараюсь", а чтобы сделал ! И не пару !
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 14:58   #81
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Всем привет, второй день езжу на ГБО-5, впечатления самые положительные.....итак по порядку:

На место установки я приехал за 30-40 минут, чтобы к приезду киевлян коллектор успел подостыть, начали монтаж в 10-45, сам процесс был достаточно молчаливым, хотя и на вопросы мои, всё таки ответы давались, кстати, установку проводил тот же мастер (Николай), который ставил ГБО-5 на Вектру знакомого VIC-а. Дальше фото:
Блок управления, смотрится очень качественно, соединения капитальные
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
баллон на 72л
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жиклёры подачи газа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував mouse: 20.06.2012 о 18:28.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 14:59   #82
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Магистраль проложена очень качественно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Топливный насос, встроеный в баллон
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 15:00   #83
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Форсунки Siemens Deka
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И общи вид после установки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Финальным шагом после мех.установки всего оборудования было прошивание блока управления Сашей (ProGas), были определённые нюансы, в связи с тем, что моя машина ЧИПованая и у меня была избыточно обогощена смесь, а газовые мозги за опорную точку берут показатели родного ЭБУ машины, по-этому Саше пришлось немного повозиться. Через полторы недели я буду в Киеве, мы с Александром встречаемся для окончательных замеров и "жирной точки", ребята, если у кого будет желание и время, подъезжайте - увидите, пощупаете, прокатитесь и пообщаемся.
По результату могу пока сказать следующее:
1. реальный прирост мощности. В процентном соотношении сказать тяжело (обещалось 3% -7%), но ощущается сразу же, кайф
2. машину практически не слышно вообще, кайф
3. эстетика и качество исполнения на 5+, кайф
По расходу пока рано, отпишусь по-позже, в любом случае Саше (ProGas) огромное спасибо, я доволен.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigbunker (02.08.2011), mitya (30.07.2011), Stason-Tucson (26.07.2011), Алекс.К78 (27.07.2011), Ведьмак (26.07.2011)
Старий 26.07.2011, 15:09   #84
Ведьмак
Аксакал
0048
 
Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Поздравляю! С удовольствием буду следить за эксплуатацией)
Ведьмак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
mouse (26.07.2011)
Старий 26.07.2011, 17:46   #85
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Интересно узнать одно- в 5-м поколении впрыск нужно делать непосредственно в цилиндр а не в коллектор,как тут делали врезку в головку или блок?
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 17:55   #86
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Интересно узнать одно- в 5-м поколении впрыск нужно делать непосредственно в цилиндр а не в коллектор,как тут делали врезку в головку или блок?
Впрыск происходит во впускной коллектор, а не в цилиндры. В коллектор врезались жиклёры на которые были установлены форсунки.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 18:46   #87
Captain
Старейшина
0087
 
Аватар для Captain
 
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Интересно узнать еще стоимость счастья. Это, естественно, если у тебя не "спеццена". А фильтры есть? И сколько штук? Выглядит все "красиво".
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк.
Captain зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 19:00   #88
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Captain Переглянути допис
Интересно узнать еще стоимость счастья. Это, естественно, если у тебя не "спеццена". А фильтры есть? И сколько штук? Выглядит все "красиво".
У меня не спец цена, к сожалению.....
1700евро (оборудование с установкой) + 1000грн оплата проезда киевлян + ...поднятие пола багажника, пока думаю как это эстетично решить.
Фильтра конечно же есть, если мне не изменяет память, то их три, Александр об этом писал выше.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Captain (26.07.2011)
Старий 26.07.2011, 21:57   #89
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Впрыск происходит во впускной коллектор, а не в цилиндры
надо бы полапатить инет потому как именно так я читал ранее про установку 5-го поколения что впрыск там должен быть непосредственно в цилиндр а не в коллектор.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.07.2011, 22:19   #90
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
надо бы полапатить инет потому как именно так я читал ранее про установку 5-го поколения что впрыск там должен быть непосредственно в цилиндр а не в коллектор.
По-моему впрыск непосредственно в цилиндр только на FSI и однотипных двигателях, а на наших это не возможно, здесь прикол в жидкой фазе
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
гбо 5-го поколения


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
гбо 4 го поколения и вариатор. loci Ремонт, эксплуатация 45 13.08.2020 21:36
Tucson третьего поколения Ведьмак Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы 2 29.09.2015 21:05
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. Alex Ice Комплектуем автомобиль 97 15.05.2012 15:46
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) RED-LINE Отзывы и впечатления владельцев 15 21.10.2011 23:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:44.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,38923 секунды с 12 запросами