|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
четыре тонких (легко глушатся пробками), куда входят трубки от форсунок установленых на отдельной газовой рампе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Предварительно: баллон на 72л с более (рассчитаным на V6) производительным насосом, для возможной переустановки в перспективе на другой автомобиль, при этом пол багажника будет подниматься на ~6см, по средством технопласта/стеродур. О ценах и расходах потом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Спасибо, постараюсь сделать пару фото, характеризующих процесс
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Да не "постараюсь", а чтобы сделал ! И не пару !
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Всем привет, второй день езжу на ГБО-5, впечатления самые положительные.....итак по порядку:
На место установки я приехал за 30-40 минут, чтобы к приезду киевлян коллектор успел подостыть, начали монтаж в 10-45, сам процесс был достаточно молчаливым, хотя и на вопросы мои, всё таки ответы давались, кстати, установку проводил тот же мастер (Николай), который ставил ГБО-5 на Вектру знакомого VIC-а. Дальше фото: Блок управления, смотрится очень качественно, соединения капитальные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] баллон на 72л [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Жиклёры подачи газа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував mouse: 20.06.2012 о 18:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Форсунки Siemens Deka
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И общи вид после установки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Финальным шагом после мех.установки всего оборудования было прошивание блока управления Сашей (ProGas), были определённые нюансы, в связи с тем, что моя машина ЧИПованая и у меня была избыточно обогощена смесь, а газовые мозги за опорную точку берут показатели родного ЭБУ машины, по-этому Саше пришлось немного повозиться. Через полторы недели я буду в Киеве, мы с Александром встречаемся для окончательных замеров и "жирной точки", ребята, если у кого будет желание и время, подъезжайте - увидите, пощупаете, прокатитесь и пообщаемся. По результату могу пока сказать следующее: 1. реальный прирост мощности. В процентном соотношении сказать тяжело (обещалось 3% -7%), но ощущается сразу же, кайф 2. машину практически не слышно вообще, кайф 3. эстетика и качество исполнения на 5+, кайф По расходу пока рано, отпишусь по-позже, в любом случае Саше (ProGas) огромное спасибо, я доволен. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Bigbunker (02.08.2011), mitya (30.07.2011), Stason-Tucson (26.07.2011), Алекс.К78 (27.07.2011), Ведьмак (26.07.2011) |
![]() |
#84 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]()
Поздравляю! С удовольствием буду следить за эксплуатацией)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mouse (26.07.2011) |
![]() |
#85 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Интересно узнать одно- в 5-м поколении впрыск нужно делать непосредственно в цилиндр а не в коллектор,как тут делали врезку в головку или блок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Впрыск происходит во впускной коллектор, а не в цилиндры. В коллектор врезались жиклёры на которые были установлены форсунки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Интересно узнать еще стоимость счастья. Это, естественно, если у тебя не "спеццена". А фильтры есть? И сколько штук? Выглядит все "красиво".
![]()
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
1700евро (оборудование с установкой) + 1000грн оплата проезда киевлян + ...поднятие пола багажника, пока думаю как это эстетично решить. Фильтра конечно же есть, если мне не изменяет память, то их три, Александр об этом писал выше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Captain (26.07.2011) |
![]() |
#89 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
По-моему впрыск непосредственно в цилиндр только на FSI и однотипных двигателях, а на наших это не возможно, здесь прикол в жидкой фазе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо 5-го поколения |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
гбо 4 го поколения и вариатор. | loci | Ремонт, эксплуатация | 45 | 13.08.2020 21:36 |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. | Alex Ice | Комплектуем автомобиль | 97 | 15.05.2012 15:46 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
Рекламные ссылки: |