|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#451 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
2 Жека
если не трудно напишите кто какое масло льет в движок сейчас? Я лью Зик 5 в 40,народ тут советовал поменять.. А на встрече спрашивали-чего это у тебя мотор так тихо работает ![]() Пробег 34 тыс,меняю до 10 тыс.. З,Ы,Кнопку "спасибо" уже прикрутили-пользуйтесь на здоровье ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#452 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() официалам с НК с их Shell 5W30 пламенный превед ![]() все ТО (кроме 1000, 10 000, 40 000) там. Пробег 95 000 за 3 года и 11 месяцев, интервал 10 000
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Серега (04.11.2011) |
![]() |
#453 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Вот и меня KIRILL ткнул носом под клапанную крышку. Мне тоже не понравилось.
Заливалось ТО 0, ТО15000 и ТО30000 на НК SHELL 5W30, а на 45000 залито было в Бортничах 5W40. Подходило ТО60000, и соответственно смена масла, поэтому как обычно начал читать... ![]() Прочитана была эта тема, и много других. Но как кто-то писал "чем больше читал, тем меньше понимал". В букваре к Тушкану (бенз) написано рекомендованное масло 5W30. Спасибо тому кто кинул ссылку на сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Там можно глянуть много чего, но можно вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ! Кому лень, в двух словах — первая цифра - низкотемпературная вязкость и ее не обсуждаем (в данном случае насос может прокачать это масло по системе при температуре не менее -35°С). Вторая цифра - высокотемпературная вязкость - комплексный показатель указывающий на минимальную и максимальную вязкость при температурах 100-150°С. Вот что имеем по параметрам масел: _________________ Shell 5W30___Shell 5W40___LM Synthoil High Tech 5W-40 Вязкость при: 40°С___67,9_________76,3________86 _____________100°С__ 11,8_________13,8_______14,1 Индекс вязкости:_____170_________187________170 Shell - то что льют официалы - Ultra и Ultra Extra Все три масла превосходят требования по качеству заявленные производителем. Двигатель расчитывается под определенную вязкость при рабочих температурах (смотрим на строку 100°). Я не знаю, на сколько критично при рабочих температурах значение вязкости 13,8-14,1 вместо 11,8. Но всем ясно, что зазоры и каналы, а также давление в них расчитываются исходя из свойств жидкости. Пренебрежение этими параметрами к чему-то приводят... возможно, при увеличении вязкости снижается ресурс. Обсуждать стойкость присадок и свойств в процессе эксплуатации полностью синтетического низковязкого моторного масла на базе полиальфаолефинов и "просто" синтетических масел соответствующих API SM не буду ![]() Свежих, хоть и "продажных" тестов масел не нашел. Только древний [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], когда SHELL еще соответствовал API SL. Очень интересно было ознакомиться в правой части [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с информацией о допусках (требованиях) BMW и MB. Всем спасибо за ссылки и мысли вслух. Себе залил LM Synthoil High Tech 5W-40. ps из серии "за что купил, за то продал": слышал от одного автослесаря, работающего на оффициальной СТО, что они перестали в хюндаевские дизели заливать 5W40, и льют только 5W30. Просьба меня за эти слова не пинать. Аргументировать ничем все равно не смогу. Возможно здесь и показало себя со временем использование масел с повышенной вязкостью на рабочих температурах. Просто может сомневающиеся смогут для себя делать выбор более осознанно. Еще два слова. Когда менял масло, поставил перед автомехаником две канистры SHELL 5W30 и LM Synthoil High Tech 5W-40. Он спросил: что лить? Я ответил: считай что машина твоя ![]() Он взял LM Synthoil High Tech 5W-40... просьба за это тоже не пинать. А фотки движков прошедших на ШЕЛЛЕ много км заслуживают уважения - вполне достойное масло. Главное вовремя менять и не перекручивать движок ![]() Вот после 60000 и буду менять масло каждые 10000, только еще не знаю на какое... покатаюсь на том что сейчас залил, погляжу... Думается мне, что пока машина до 100 000 км, надо лить то что рекомендовал производитель - 5W30. Затем можно и 5W40. Другое дело, что у некоторых производителей нет еще полностью синтетических 5W30, тогда каждый выбирает сам..
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 05.07.2011 о 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
я скорее всего либо Comma либо ХАДО
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#455 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Думаю, что дело не в Шелле, а в том, какое именно масло на самом деле лили официалы. Еще удивляет интервал замен - что, действительно 15 тыс км? С нашими бензинами да в режиме городской езды это слишком много.
Я себе собираюсь на очередной замене снова залить Хеликс Ультра 5W-40. Только я покупаю его сам, без всяких официалов. Впрочем LM тоже отличные масла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
У меня уже залито ХАДО.
Кому нужно, обращайтесь могу "сдать точку"... Любые масла на разлив по хорошей цене, платите только за то что реально влезет. Замена бесплатно, оплачиваете фильтр (или привозите свой) и снятие установку защиты, если она есть. Оф. представительство в Киеве. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Итого: Вы делаете выбор на основе мнения автослесаря, хотя прекрасно знаете требования производителя... Зачем тогда было перелопачивать такой объем информации? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Ну а я добавлю по интервалу замен.
Свойства масел зависят от базового масла, присадок, условий эксплуатации, которые, в свою очередь, подразумевают климатические условия, режим (городской, когда двигатель находится не в оптимальном режиме), качество топлива, а также режима езды (крутят движок до звона или дают умеренную нагрузку). В наших условиях стоит ориентироваться на интервал замен не реже, чем 10 тыс км. Для любых масел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#459 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Абсолютно верно
![]() Цель сообщения - помочь секономить время людям, которые будут тоже тратить время на поиски инфы. Понятно что всегда есть гугл и хорошие специалисты. Но не всегда есть ВРЕМЯ сесть и разбираться. А иногда результат не оправдывает затраченное время. Решил, может кто почитает, то потом перестанет думать о "высоких материях". Думаю многие к выбору продуктов подходят менее "прискипливо" чем к выбору ГРМ для наших любимых железных коней. Главное менять чаще — 7-10 тыс для Киева — самое "воно". Никто не считает сколько мы стоим в пробках. А если бы был счетчик моточасов... то вообще бы вопросов ни у кого не возникало. И никто из нас без лаборатории не сможет проанализировать даже такой вопрос, что одно масло лучше пока новое, а другое лучше сохраняет свои свойства к 10000 км и какое из них больше убережет наши двигатели от износа никто к сожалению не знает ![]() Также привел таблицу с вязкостными параметрами масел, которые заливали оффициалы и которое залил сейчас (данные брал с сайтов производителей) с целью - может кто-то владеет информацией и прояснит на сколько хорошо/плохо/фиолетово использовать масло, отличающееся вязкостными параметрами на 1-2-3-4 единицы при рабочих температурах, от того что рекомендует производитель (в букваре: SAE 5W20 (5W30) и ILSAC GF-3). А про автослесаря... Просто получилась занятная картина — вот и описал. Никакой рекламной или антирекламной цели не преследовал ![]() Ну и выбор был сделан до автослесаря, но проезжая мимо Ашана, было куплено по неадекватной цене то масло, которое заливают официалы, с сохранением чека. Мне было ЛИЧНО САМОМУ СЕБЕ интересно что выберет человек снимавший не одну клапанную крышку на хюндаевских движках, эксплуатирующихся в Киеве и округе. PS Ваше мнение в этой теме (да и в других тоже) для меня ОЧЕНЬ интересно/познавательно, поскольку сам не имею отношения к автомобильной отрасли. Спасибо Вам за то что Вы с нами ![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 06.07.2011 о 08:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#460 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Вставлю и я свой пятак. Считаю, что при выборе масла, неплохо так же поинтересоваться не только его вязкостными характеристиками, но и таким важным параметром как щелочное число, который характеризует способность масла нейтрализовать серную кислоту, которая образуется в результате сгорания топлива и вызывает коррозию деталей двигателя. Чем выше щелочное число, тем лучше. Ну и естественно чем больше содержания серы в топливе, тем быстрее масло теряет способность нейтрализовать кислоту и тем чаще нужно его менять.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#461 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Кстати, с нашим высокосернистым топливом действительно очень важное замечание. Но есть и нюансы, состоящие в том, как именно реализована щелочная нейтрализующая функция. На практике есть масла с щелочным числом в новом около 14, но быстро падающем, а есть с щелочным числом 10-11, но очень долго держащимся на приемлемом уровне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#462 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
есть у меня мысль что чиповка (читай програмное форсирование ДВС) требует более качественного масла по сравнению с заводскими рекомендациями, по крайней мере более частой замены рекомендуемого производителем
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#463 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Это и есть одна из причин по которой меняю масло каждые 10 тыс, а не 15 как книга пишет и ОФФы рекомендуют.
Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (06.07.2011) |
![]() |
#464 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
думаю ни для кого не секрет, что сникерс, купленный в Дортмунде, сильно отличается по вкусу и качесту от купленного в Киеве несмотря на одинаковые этикетки и форму...
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#465 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Этой зимой удалось получить несколько сопроводительных бумажек пришедших с 92 беларусским на ОККО. Показатель серы если мне не изменяет память на всех четырех экземплярах в пределах 11-13 мг то ли на литр то ли на килограмм - сейчас не помню.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |