Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.06.2011, 14:50   #1
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

в данный момент шпильки уже в печи... сказали . что изменят параметры закалки и шпильки будут менее хрупкие (я склоняюсь к тому, что их просто перекалили)
предлагаю не ставить с последней партии, а подождать новых
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:57   #2
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Рекламные ссылки:
Повторюсь, шпильки слишком твердые. Не более HRC 35 надо.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:58   #3
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Значит перекалили?
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:05   #4
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Повторюсь, шпильки слишком твердые. Не более HRC 35 надо.
так нужно калить их или нет?
сейчас калят с HRC 35
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 06.06.2011, 15:11   #5
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від *Hari-Bari* Переглянути допис
так нужно калить их или нет?
сейчас калят с HRC 35
В паралельной теме
Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Проверил шпильки из последней партии. Они слишком твердые, поэтому и лопаются. По факту HRC 45 надо HRC 35.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:35   #6
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Мужики, кто=нибудь с научной точки зрения объяснит - зачем их калить?
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:55   #7
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Мужики, кто=нибудь с научной точки зрения объяснит - зачем их калить?
Мне ставили не каленные шпильки! При затяжке если перестаратся просто слизывает резьбу! Наверное только из этих побуждений их начали калить! А так просто надо как Андрюха писал поставил обычные через недельку подтянул и забыл! Я так сделал!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:06   #8
Олександр
Аксакал
0058
 
Аватар для Олександр
 
Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Відповідь: Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Мужики, кто=нибудь с научной точки зрения объяснит - зачем их калить?
для зменшення їх деформації при навантаженнях.
при цьому зменшується гранична величина навантаження, що призводить до їх руйнування.
десь так...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke
Олександр зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:08   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Олександр Переглянути допис
для зменшення їх деформації при навантаженнях.
при цьому зменшується гранична величина навантаження, що призводить до їх руйнування.
десь так...
идеальный вариант поверхностная ТВЧ закалка
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:28   #10
Олександр
Аксакал
0058
 
Аватар для Олександр
 
Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

імхо, ідеально деформації взагалі не повинно бути - це ж жорстке з'єднання. проблема лише у межі міцності на розрив. її важко розрахувати...
або два у одному:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
идеальный вариант поверхностная ТВЧ закалка
хоч і тут необхідні розрахунки...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke
Олександр зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:35   #11
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Народ, о чем мы говорим?
ДОКТОР ЕЗДИТ НА своих НЕКАЛЕННЫХ уже 2 ГОДА!!!
Это о чем-то говорит?
Для себя по поводу целессообразности закалки вывод на 90% я уже сделал. Но любое мнение рад буду выслушать.
Вопрос 2-й:
Кто сколько проехал уже на каленных шпильках?
Отзывы в студию!
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:49   #12
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Кто сколько проехал уже на каленных шпильках?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] проехал тыс 5,и в Карпати смотался на них.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 21:08   #13
DocFC
Старейшина
0171
 
Аватар для DocFC
 
Реєстрація: 10.08.2009
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 53
Авто: Тouareg 3.6
Дописи: 1.716
Сказал(а) спасибо: 449
Поблагодарили 461 раз(а) в 313 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] проехал тыс 5,и в Карпати смотался на них.
Проехал уже больше 5 тыс.Полет нормальный.Пока нареканий на качество нет.
__________________
Легко когда тяжело
DocFC зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 16:13   #14
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Олександр Переглянути допис
для зменшення їх деформації при навантаженнях.
при цьому зменшується гранична величина навантаження, що призводить до їх руйнування.
десь так...
А мне кажется, что она должна дефформироваться (в разумных, естественно, пределах)...иначе она (шпилька) будет жесткой и при нагрузках лопаться, как у меня сегодня без нагрузки.

Востаннє редагував maestro: 06.06.2011 о 16:25.
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:49   #15
fvi
Старожил
0138
 
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від *Hari-Bari* Переглянути допис
предлагаю не ставить с последней партии, а подождать новых
будем ждать
fvi зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Колесные шпильки Ihtiandr Диски, шины 21 18.03.2017 20:35
Львов быть или не быть (НГ2013) Олегator Львов - Беседка 2 23.11.2012 12:07
Попытка отключить ABS Vado Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 131 23.01.2012 12:46

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:32.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,49121 секунды с 11 запросами