![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]()
Я тоже лифтанулся на 30мм ещё в пятницу, с заменой всех четырёх стоек на KYB+пыльники+отбойники+схождение...
Проставки+шпильки: 650грн Стойки: 3000грн. Пыльники+отбойники:340грн Работа:600грн. Схождение:100грн. Итого:4690грн... ![]() Востаннє редагував AirTC: 03.05.2011 о 22:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
что-то смутили меня эти полиуретановые проставки...
объясню почему- у обычных (изготовленных из цельного куска, неважно легкосплав, ферум, или капролон) площадь опоры стойки-проставки-стакана не изменяется. а у полиуретановых усилие передается через торец металлических вставочек-трубочек... площадь которых наверное меньше... можно прикинуть -или визуально на чертеже или посчитать математически... ...можно вообще бюджет вариант- нарезаем трубочек соответствующего диаметра по 30 мм, ставим удлиненные шпильки, трубочки между собой скрепляем (развариваем чем угодно) для жесткости и лифт готов... ох боюсь, что разобьют эти трубочки-вставочки стаканы снизу... все вышесказанное ИМХО... у кого какие мысли?
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
Востаннє редагував YV: 01.05.2011 о 11:04. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а если с двух сторон уретана из сталюки 2 мм шайбі кинуть?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
не хочу никого расстраивать...
нафик такие проставки- то шайбы подкладывай, то стаканы подваривай... каждое снятие-установка 400 грн...
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Высота требует жертв
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Ставьте железяки, без жертв. И прочнее.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Ставить прочные с металла и никаких жертв.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]()
Может кто-то ещё желает перефразировать предложение...
![]() По теме - время покажет... П.С. Для меня минусом остальных проставок является: стальные - коррозия, вес... дюралевые - электрохимическая коррозия, цена... капролон - цена... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Полиуретан - мягкий, будет играть, под него попадет грязь и песок - напильник (не отрицаю возможность, может его садить на герметик?)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Какой вес ? 10 кг по кругу ? Не смешите меня.
А с коррозией, я когда ставил битумным антикором задул. Уже больше года, коррозии и ржавчины не наблюдаю.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (07.05.2011) |
![]() |
#13 | |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() токо шпильки попрочнее!!! полиуретан нагрузку не несет!!! Это же проставка а не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...( P.S. Все вышеизложенное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...(
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
У полиуриетана большой плюс есть - машинка намного мягче становится. кузову передается намного меньше ударов)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а нагрузка на шпильки и опорную поверхность под дистанциирующими втулками?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |