|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Участник
Реєстрація: 27.12.2009
Звідки Ви: kiev
Вік: 41
Авто: SONATA 2011
Дописи: 417
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 49 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Блин прикольно вы это так все делаете !
![]() ![]()
__________________
093 689 19 59 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShimPanzE (04.04.2011) |
![]() |
#17 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() Нет. Принял решение, что незачем эта дополнительная растратная часть на новый либо б/у-шный бампер на два выхлопа. Принял решение пока что вырезать (постараюсь аккуратно сделать) кусок бампера под левое выхлопное сопло. Это всё равно пока что временный вариант, пока вопрос по накладке на бампер и выхлопным насадкам BRABUS не решился. ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Касательно переделки под турбину..Я тоже думал..
Вам проще будет взять ТДИ и просто подобрать турбину на более производительную..Все выйдет на порядок или два дешевле.. Ну имхо разумеется.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Ну +30 кобыл от стока-это легко,притом без последствий..Даже програмно все неплохо крутится..С Александром поговорите,он Вам лучше расскажет..Если турбину на +0,2-0.4 бара будет получше,но там уже возможно прийдется выпуск дорабатывать..
Да и момента там вдвое больше..Есть смысл.. Там будет вопрос по сцепе усиленной да и тормоза нужно будет керамику ставить,а потом диски 17"-18",потом пружины зажимать.. Зато Будет маленький убийца Кайенов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ОФФ из личного опыта
я когда на кузов 2105 переделал мотор с 1.3 на 1.7 - кузов просто порвало, аж лонжероны по сварке отошли.... я это к тому, что прежде чем наращивать мощность, нужно позаботиться о тормозах и трансмиссии, хотя в случае тушкана этим в некоторой степени можно пренебречь, учитывая что все то же кроме сцепления и коробкой идет ах до дизеля VGT
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() Востаннє редагував VIC: 01.04.2011 о 16:25. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ManЯ (01.04.2011) |
![]() |
#22 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Да то он просто устал наверно..))1.7 Штатно стоит на жигах..Там разница 3 копейки..
У нас же рама лонжеронная...Там по хорошему каркас варить нужно,распорки на две оси.. Ну это ж совсем другое кино получается.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
Видел просто наглядно, как на S65 AMG 2007 года выпуска поставили керамические тормоза... При первом же торможение улетел в бордюр уходя от столкновения и не имея возможности нормально оттормозиться... ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
На стоковых 16" тормозные увеличенного радиуса с усиленными суппортами не войдут..
Вопрос стоит следующим образом: Если машина готовится просто,чтобы "запас под педалью был" то переделки могут быть по минимуму.. А если под гонки))..там еще минимум 10 президентов нужно..Все резинки покругу,подушки,каркас и т.д.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Гонки???
Сделать лифт и гонять по пескам и полям родины! Там тормоза не критичны и свежий воздух вокруг! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Как мне кажется если бюджет переходит 5 тысяч уе.....лучше думать о другой машине...типа турбо форестер.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Тады уже и родной ВГТешный комп к нему надоть, а это еще немаленькая копейка. Скорей всего там и проводку надо дорабатывать.
Да и кажись когда у Вольтика накрылся его движок ВГТ, на тот момент из чиперов никто его блок не мог прочитать, может сейчас ситуация изменилась/улучшилась |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]()
При таком тюнинге закрадывается мысль,что сегодня первое апреля.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
вместо второго ката пламегаситель все фирмы ворон звук тише родного чип от с-авто сказка проверено |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShimPanzE (04.04.2011) |
![]() |
#30 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Чип на crdi доработка. | ymka | Доработка двигателя | 100 | 01.04.2013 23:45 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |