|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Привет всем!
Решил начать отписываться по стадии доработки нашего Тушканчика... И так... 2.0 бензин 141 (или пускай 143) л.с. полный привод Скажу сразу - замеры реальной мощности, разгона до 100 и крутящего момента проффтыкал сделать до начала доработок... Стадия 1 - удаление 2 катов и установка вместо них стронгеров... Был снят коллектор выхлопной - был выварен и удалён из него первый кат. Вместо него была вварена банка стронгера... В верхнем углу этого стронгера была вварена также в него заглушка-гайка, выкрутив которую можно будет установить позже датчик кислорода LC-1 для улучшенной корректировки смеси позже при дополнительной настройке прошивки. Далее был вырезан второй кат и так же вварен стронгер. На вторую лямбду была установлена обманка, чтобы до чиповки не было случаев загорания ЧЕКА. Цитата:
Стадия 2 - чиповка В тесном взаимосотрудничестве с S-Auto, а точнее Александром, сегодня машинка была удачно перепрошита. Прошивка делалась под 92ой бензин (то есть даже при заливке 95ого либо 98ого машина ещё "дурнее" станет). Были в корне переделаны топливные карты, углы зажигания. По-поводу снятия скоростного ограничения Vmax подтверждение смогу получить позже (когда ночью смогу разогнать Тушкана разок до 200 и более например на Новой Окружной). Так же были на программном уровне удалены оба ката. Цитата:
Стадия 3 - Замена стокового глушака с одним выхлопным соплом на глушак на два сопла от 2.0 СRDI. Данная переделка скорее всего будет произведена на выходных. По некоторым данным даже у тех, кто не удаляя катов заменял себе глушак (из наших 2.0-бензиновых одноклуббников) - получали некоторый прирост динамики. Но даже исходя из субъективной точки зрения - а-ля - катов нет - движку легче дышать - глушак на два сопла - движку ещё более легче дышать! ![]() И даже не думайте - больше такую пердюльку, как стояла на Импрезе - никогда в жизни не поставлю - поезди блин с ней целый день по городу (даже при закрытых окнах) - голова квадратная станет. А толку от неё ноль. Ибо когда на Импрезе поставил вместо неё стоковый глушак от Форрестера 2006 года - машина не только стала гораздо тише, но и поехала намного лучше чем с этой прямоточной "пердюлькой"! Стадия 4 - установка кнопки отключения заднего привода у Андрея - цель - с целью уменьшения нагрузки постоянной за счёт подключения заднего привода и возможное (но это как повезёт) снижение расхода. Будет скорее всего произведено так же на этих выходных. Стадия 5 - тестирование показателей изменения мощности у Александра. На следующей неделе будем с начала заливать стоковую прошивку. Смотреть данные которые при удалённых катах машина выдаст с отключённым полным приводом и подключённым. А потом заливать обратно переделанную прошивку и мерять данные так же в режимах 2WD и 4WD. Графики и отчёты сразу же, как только они будут у меня на руках - выложу тут. Проведено это будет наверное не ранее следующей недели, т.к. нужно с Александром нам выделить часика 3-4 на это, а пока что не можем назначить точное время и день встречи. Стадия 6 - установка в заранее предусмотренное место в стронгере выхлопного коллектора датчика кислорода LC-1 и прочей аппаратуры под него. Запись логов работы и цикловой наполняемости и последующая повторная калибровка соответствующих параметров в прошивке. Данная доработка сделает прошивку не просто хорошей, а идеально подточенной под манеру езды, работу двигателя и топливо. P.S.1: Фото коллектора и поддонного пространства сделаю наверное либо в субботу либо на следующей неделе когда буду делать ТОшку на НК. P.S.2: Визуальная доработка машины, а точнее всем наверное уже известного комплекта накладки на задний бампер и насадок на глушак с раздвоенными трубами от BRABUS пока что под вопросом. Сейчас решаю это. Если всё получится, то конечно же буду устанавливать. ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! Востаннє редагував ShimPanzE: 31.03.2011 о 17:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
П.С. полностью использовать потенциал чипованого дизеля на переднем приводе при активной езде не выходит, буксует безбожно... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShimPanzE (31.03.2011) |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Клево,себе тоже давно хочу..Руки не доходят..
![]() Если не секрет отпишитесь потом-какой бюджет данного мероприятия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Лучшее-враг хорошего.Не мешайте машинке ездить!
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ManЯ (01.04.2011) |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
а поставить вместо штатного колектора выпускного "паук" 4-2-1 небыло мысли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, для тех кто не знает - у нас выхлопной коллектор не из стали, а из чугуна. Так что с ним посложнее работать было. Но ничего. Сделали всё на лучшем уровне! ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ManЯ (01.04.2011) |
![]() |
#8 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
опосля таких тюнинговых вмешательств мы просто курим в стороне.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShimPanzE (04.04.2011) |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Спасибо конечно за комплимент!
![]() ![]() Но ничего такого особенного в принципе я не сделал. В принципе - это переделки по-минимуму. Без особого вмешательства в двигло и прочее. Были мысли растачивать движок, раскручивать его, ставить турбину либо готовый турбо-комплект с турбиной, дополнительным интеркуллером, байпасным клапаном и прочими приблудами. Но в силу того, что готовой ковки под наш движок нету - процесс изготовления вышел бы просто бешенно дорогим и ооочень длительным. Мне известно что ещё в 2005ом году, когда Тушканы в Европе только начали поступать в продажу, в Швейцарии была какая-то фирма, которая предлагала именно на наш 2.0-бензиновый движок компрессорный комплект. Ценник тогда его был в районе 3000-3500 Евро... Компрессор то дует не больше 0,5-0,6 бара. Были и люди в Германии, которые себе его ставили. Получали за счёт установки этого компрессорного комплекта и перенастройки мозгов в районе 200-210 л.с. Но при установке нужно учесть, что без расточки движка и установки кованных поршней и прочих допов во внутренности движка даже при настолько низком наддуве во всего лишь 0,5-0,6 бара всё равно, как бы тихо ты с ним не ездил - моторесурс двигла снижается сразу в разы и двигла до следующего капремонта хватает на не более чем 50000-60000 тыс. км. Есть у меня один спец в Киеве, который делает бешенные движки для спортивных скоростных моторных лодок для гонок по воде в Ялте, которые проводятся каждое лето под крышей Червоненко. Давно уже дружим. Обещал, что при наличии желания и нужных запчастей, сделает для меня двигло. Но пока что по моим калькуляциям - на турбину, интеркулер, проводку, патрубки, байпассный клапан и прочие мелочи нужно будет вложить порядка 2,5-3 штук баксов. Прирост пообещал он мне в районе 70-80 сил минимум. Но пока что это лишь планы, которые требуют дополнительных финансовых инвестиций, а пока что инвестиции в это не собираюсь делать. Когда появятся лишние запасы, будет желание и время, то займусь этим. Но не в этом году уж точно. А те доработки, которые были проделаны и будут ещё проделаны мною никак не снизят моторесурс, а наоборот дадут движку работать легче и тем самым снизят нагрузку на него. ![]() Конечно, если ты будешь пол-часа крутить движёк на нейтралке на 5-6 тыс. оборотов, то у тебя и без доработок и чипа прийдёт хана движку! ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Винница
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Спасибо за подробный и интересный отчет! Интересно будет узнать как все-таки с расходом. Насчет установки стронгеров - весьма и весьма актуально, т.к. со временем каты все равно прикажут долго жить, а ставить новые на машину с приличным пробегом - абсурдно. Вот тут стронгеры будут как раз в тему, правда дороже, чем подобрать какие-нибудь альтернативные резонаторы.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShimPanzE (04.04.2011) |
![]() |
#11 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Незачто! Как раз и хотел обменятся опытом и передать наработки остальным нашим.
Цитата:
Да и резонатор того толку, что стронгер даёт, не даст. Цитата:
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (01.04.2011) |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 23.04.2008
Звідки Ви: Буча, Киевская обл.
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0i 4WD 5MT
Дописи: 834
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 119 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
ИМХО
Ярик, я так думаю, что при всех этих доработках и твоей манере езды ![]() В этот раз на сцепление от дизеля! Не думал над этим???
__________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так… |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А вот по-поводу сцепы скажу следующее - я подумываю на будущее не просто сцепу поменять, а произвести замену всей коробки на 6-ступку механику от дизеля VGT. Есть в Украине уже парочка разборок по Хюндаям, которые её уже продают... Но это пока что лишь планы. Как оно будет в реальности - пока что не знаю.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
У меня те же предположения закрадываются. Но пока что на это ни внимания ни времени уделять не буду, ибо пока что неактуально. Когда время прийдёт - займусь вплотную и всё разузнаю.
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Чип на crdi доработка. | ymka | Доработка двигателя | 100 | 01.04.2013 23:45 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |