|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#376 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
veymar
О какой марке масла речь? Castrol? Если о Шелл-то к нам возят с австрия,финляндия,германия. Сам пользую их масло и других заводов у нас не встречал.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#378 |
Участник
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
В связи с отсутствием в продаже в Киеве Gulf Formula XLE 5W-30
И пробегом в 100 тысяч Купил с запасом 3 банки Gulf Formula G 5W-40 Масло голландское, у меня их продукция уже и в АКПП, и в ГУР, и в раздатке с мостом, претензий нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
В апреле залил себе Neste 5W-30. Расход с того времени 9,9 л/100 км. Может и совпало, конечно, но до этого офы всегда лили 5W-40 и средний расход был ровно на литр больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#380 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
После длительных проб и ошибок мой выбор сделан:
LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА (Asia&America) 5W-30 Причем выбор этот обусловлен не теоретическими доводами, а практическими результатами. Предыстория такова. Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался, но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта. И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук гидрокомпенсаторов пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Хотя в чем секрет теоретической стороны вопроса я так и не понимаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#381 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
странно, у зажигалки 2,0 нет гидрокомпенсаторов ....
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
ОК, я чайник и не заглядывал в литературу по конструкции этого двигателя. Но сути это не меняет. Цокот на холодном двигателе был в течение нескольких лет и исчез напрочь только после заливки упомянутого масла.
А вот в чем теория вопроса мне самому любопытно. Что это был за цокот, и почему он исчез после заливки именно этого масла? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) фильтр очистки масла отличается по параметрам
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Но все таки что было источником звука? и в чем отличие LIQUI MOLY для азиатов от других масел этого же производителя с той же вязкостью?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
придет СТО ХАДО, расскажет об отличиях масел, а звук... либо прослабленные шейки распредвалов, либо межвальная цепь, либо зазоры между толкателем и кулачком вала, маловероятно что плохой масляный фильтр
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Не скажу. LM не моя специализация. Плюс я не понимаю выражения "масло для азиатов" (а также "масло для BMW", "обкаточное масло", "масло для новых автомобилей" и т.д.)
А тут тем более нечего сказать: VIC +1. Востаннє редагував СТО ХАДО: 30.03.2011 о 17:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Это при том, что звук появился после первой замены масла на нулевом ТО и исчез после смены масла на 80 тыс?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
На канистре на писано Asia&America, поэтому я и назвал его "масло для азиатов"
"Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4" Востаннє редагував dare-devil: 30.03.2011 о 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 | |
Старейшина
Партнер клуба
0128
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]() Цитата:
Масла в линейке LM для азиатов, BMW, и т.д это маркетинг, разница есть но она очень мала. dare-devil на самом деле отличный выбор ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
По канистре LM. Основными показателями свойств масла являются классификации по SAE, API, ACEA и допуски заводов-производителей автомобилей. Фраза "Asia&America" является рекламным трюком вписанным в торговое название масла. Смотрим дальше на допуски заводов-производителей. Если перечислены допуски только "японцев" и "американцев" это не говорит о том, что масло нельзя залить в "итальянца". И последнее. Первая цифра в классификации по SAE говорит о вязкости масла (и прокачиваемости) при низкой температуре (т.е. "холодном старте"). Вы говорили о 5w-30? а на фото 10w-30. Какое все же масло было залито? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |