Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > 4WD Трансмиссия

Примітки

4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2010, 11:48   #91
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Полный привод - вопрос

Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
я спішив, і відчував, як колеса трохи прокручувались, вот зразу і врубив.
а минулого тижня заїхав одним колесом в кювет, листям закиданий, машина нахилилась і зразу тоже включив блокування.
Так важко судити, але ІМХО, ні одна із описаних ситуацій не вимагала ввімкнення ЛОКу. Перше що я чую, коли колеса "трохи прокручуються", це не те як вони "прокручуються", а як спрацьовує ЄСП. І доцільніше вимкнути ЄСП, аніж врубляти ЛОК. Ще раз ІМХО.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.11.2010, 17:10   #92
yurat2008
Старейшина
 
Аватар для yurat2008
 
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
Типово Re: Полный привод - вопрос

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
я спішив, і відчував, як колеса трохи прокручувались, вот зразу і врубив.
а минулого тижня заїхав одним колесом в кювет, листям закиданий, машина нахилилась і зразу тоже включив блокування.
ну блокировка включается уже когда совсем не едет и маслает на месте
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yurat2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.11.2010, 13:11   #93
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Полный привод - вопрос

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Stason-Tucson , ты значки перепутал, 100 %

з.ы. хотя в некоторых Тойотах и Лексусах при ошибке лямбды загорается так-же противозанос, вместе с "чеком"
отвечаю за свои слова. Проблему свою я описывал уже в другой теме о том что сначала загорелся этот самый значёк потом через минуту ЧЕК ,авто вообще отказывалось ехать повысились обороты тяги не стало и т.д Всё это время этот значёк не горел постоянно а мигал через каждые 5 секунд два раза. Про то что этот значёк может загораться при проблеме с зажиганием или впрыском мне подтвердили не только на этом СТО так что ошибки нет.Только я заменил датчик положения дросельной заслонки всё как пошептало. Выводы делайте сами.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 18:21   #94
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

механика, полный привод
кстати ещё вопрс: привод постоянный полный, или подключаемый?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 20.03.2011, 20:17   #95
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
механика, полный привод
кстати ещё вопрс: привод постоянный полный, или подключаемый?
TOD (torque on demand), момент по требованию, то есть когда в этом есть необходимость
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:23   #96
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

4 WD lock- это блокировка диференциала по принуждению
а когда настаёт та самая необходимость?
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:31   #97
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
4 WD lock- это блокировка диференциала по принуждению
а когда настаёт та самая необходимость?
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
не дифференциала, муфты, а необходимость появляется при избыточном крутящем моменте (пробуксовке) на переднем колесе.
P.S. Рекомендую почитать раздел 4WD
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:47   #98
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
Купите лучше сразу трактор и пашите ее. В смысле целину. Наши машины не для бездора.
И тема не про покорение целины
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 14:59   #99
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Ещё один вопрос: сегодня перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock, съезд с дороги под углом и сразу почувствовалась некая заторможенность в движении задней части, такой впечатление что заблокирован диференциал и из-за этого есть определённые проблемы при движении на поворотах.
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:01   #100
Stan
Аксакал
0098
 
Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock,
Нужно было включить после съезда с дороги.
Stan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:05   #101
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

а если по бездорожью будет поворот, как его проходить?
и всётаки из-за чего это?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:22   #102
Stan
Аксакал
0098
 
Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
а если по бездорожью будет поворот, как его проходить?
и всётаки из-за чего это?
Все ответы можно/нужно найти тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:25   #103
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
Ещё один вопрос: сегодня перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock, съезд с дороги под углом и сразу почувствовалась некая заторможенность в движении задней части, такой впечатление что заблокирован диференциал и из-за этого есть определённые проблемы при движении на поворотах.
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
Лок включать можно без последствий только там, где дорожные (бездорожные) условия могут обеспечить проскальзывание колес относительно поверхности по которой это колесо движется. Причина - отсутствие межосевого дифференциала
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:26   #104
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

читал не нашёл, поэтому и спрашиваю.
и написал, вроде, в этом разделе
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:27   #105
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Лок включать можно без последствий только там, где дорожные (бездорожные) условия могут обеспечить проскальзывание колес относительно поверхности по которой это колесо движется. Причина - отсутствие межосевого дифференциала
Большое спасибо!
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Полный привод в деле WalkBY Особенности эксплуатации 805 06.01.2018 15:21
Покупаем полный привод Nickoss Муки выбора 58 05.05.2017 00:05
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? Carbon Доработка ходовой 15 05.01.2011 23:19

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:39.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,78670 секунды с 12 запросами