![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Здрасьте всем)
Ну собственно слышал уже у нескольких человек,что после 70-80 тыс пробега у людей прогорали клапана! В интернете ничего внятного пока не нашел.. Я прошерстил темы в которых обсуждались темы со стуком клапанов на холодную,но по поводу прогорания на бензине вроде проблем небыло? Кто что думает( а то както срашно стало))?Регулировать на 30-40 тыс,вернуть опережение зажигания?Или просто комуто не повезло? На бензе на холодную стук уже появился масло ZIC синтетика,пробег 20тыщ.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 29.04.2010
Звідки Ви: киев
Авто: тушкан
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Но если звук буит прогресировать, тада хирургическое вмешательство неизбежно. Ваще, неслышал, чтоб на бензине горели клапана. А пока, разве что при следующей замене, налей масло другой марки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Вік: 57
Авто: Конечно Туся
Дописи: 2.386
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
4.3.8. Запрещено: - создавать слишком длинные сообщения (более 30 строк текста стандартным шрифтом); - создавать сообщения чаще одного раза за 18 часов, если его единственная цель — напоминание о существовании темы («поднятие» темы); - использовать в сообщении или в названии темы преимущественно буквы в верхнем регистре (заглавные); - использовать в сообщении избыточное цитирование («оверквотинг»); - сознательно использовать в сообщении безграмотность; - использовать в сообщении преимущественно сленг (дворовой, «падонкавский» и др.);[/color] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
ну...ну..
а я встречал человека на тушкане у которого таки прогорело 2 клапана.. такая-же как и у меня 2008 г.в. - тока прошла на 30-ку больше
__________________
050 351-92-99 Андрей, ЧАО "СК "Украинская страховая группа" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
Дело в том, что при слабой компрессии (подгар клапана) идёт пропуск зажигания (о чём загорается чек) и идёт просто вентиляция цилиндра, смесь в нём не горит, поэтому достаточно отрегулировать клапана и поехали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.
по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора.
__________________
050 351-92-99 Андрей, ЧАО "СК "Украинская страховая группа" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
даже при чиповке под газ переодическая регулировка клапанов наверняка нужна. А оценить надо или не надо просто и способ тут один померять зазоры. Если жалко лаве как вариант можно найти любого автолюбителя советских времён с жигулём, у него наверняка есть щуп индикаторный для измерения зазоров - а дальше всё просто как и в жигуле (только посмотреть в книге какие должны быть зазоры).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
самое первое-это правильная смесь должна быть. Если она обеднёная то тогда даже с ЧИПовкой будет проблема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так и будет, перегретые клапана под воздействием пружин удлинняются, естественно, тепловые зазоры уменьшаются, клапан начинает недозакрываться, в итоге когда топливо-воздушная смесь горит и в камере сгорания высокое давление, особенно при больших нагрузках, идет пробой плазмы в зазор клапан-седло, что приводит к перегреву и оплавления. Менее подвержены этому дефекту двигатели с гидрокомпенсироваными зазорами клапанов
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Тогда вопрос-может газированым авто нужно просто поставить гидрики? Сколько это будет стоить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 17.09.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор, вроде как предотвращает прогар клапанов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Видел-расскажи. Каким образом "предотвращает"? Снижает температуру в камере сгорания? Покрывает клапана жаростойкой масляной пленкой?
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов | DANGER | Двигатели TUCSON | 107 | 20.07.2020 09:55 |
Донецк регулировка клапанов | oleg/ | Донецк | 5 | 01.03.2016 14:38 |
Вопрос по регулировке клапанов. | VTEC | Дизельный двигатель (CRDI) | 2 | 05.11.2015 15:22 |
Днепр регулировка клапанов | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 14 | 19.11.2012 16:04 |
Рекламные ссылки: |