![]() |
#16 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 19.08.2008
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ПОЧЕМУ Сантафе стоит столько же сколько и их35? ЛОГИКА???? Санта- 320 дизель в фуле их35 - 314 дизель в фуле. Конечно будут брать Санту ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Дописи: 2.081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Боюсь с таким объемом жрать бензин как не в себя будет
![]()
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Участник
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Если бы еще на пару минут видео с такой манерой езды отсняли
Думаю, видно было бы в онлайне отклонение стрелки уровня топлива в сторону, противоположную движению стрелки спидометра ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
75 000км- полетел подвесной подшипник кардана и на подходе подшипник задней муфты.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
а кто уже пробовал новый дизелек на 197лс и 420 Нм?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
За такие деньги хюндай с ним пусть сами пробуют!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
а что, действительно дорого для такой машины? Альтернативы есть?
Правда самого жаба душит на 40К.. тыщ 35-37, то приятнее было бы... как вариант, новый Соренто с такими же наворотами.. правда там клиренс маленький... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Альтернативы для каждого свои.
ИМХО следующая машина должна быть на ступеньку "выше" Туссана и это не Санта Фе. К примеру: Тойота Хайлендер, Прадо, Хаммер, наконец. Менять паркетник на паркетник ![]() Сейчас будут пинать по расходу, но я ищу машину для удовольствия. Иначе ездил бы на Ланосе или Акценте |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sywer (10.03.2011) |
![]() |
#29 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Имхо, пересаживаться на джип - это только в тех случаях, если в этом есть реальная потребность... а если вот я просто хочу ехать выше остальных, иметь клиренс побольше.. иметь 4х4 в арсенале.. иметь просторный вместительный салон.. и при этом ехать комфортно и быстро в любые погодные условия.. но при этом мне не нужна понижайка, не нужна рама, не нужны различные механические железные блокировки... для этих нужд и существуют кроссоверы (СУВы).. На счёт Хайландера - согласен, подходит.. универсально как бы.. (закроем глаза на расход бензина и наличие только одного мотора).. а Хаммер и Прадо - это из коллекция из князей в грязи.. как я писал выше - сугубо по потребностям.. если я не ездю по болотам - мне тяжеловес такой не к чему.. Санта Фе.. Веракруз... как бы варианты... но цена к сожалению плачебна.. ![]() п.с. а на расход я вообще не смотрю.. единственное что меня напрягает - это обычно мелковатый размер бензобака - часто на заправку заезжать прийдётся.. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ПРАКТИК (10.03.2011) |
![]() |
Мітки |
santa fe |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
SANTA FE CLUB | saper1 | SantaFe | 14 | 02.10.2011 21:00 |
Рекламные ссылки: |