|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
После долгих лет, потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях(FSI, GDI, TSI, FSE и тд... кстати в очень скором будущем мотор с непосредственным впрыском будут стоять на Хюндай), а так же с системами с турбо наддувом.
Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние (редуктора нет, как и резиновых шлангов в принципе), вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Для этого используются форсунки Siemens Deka, по конструкции как бензиновые, но с нижней подачей топлива, чтобы исключить теплопередачу от катушки форсунки(чтобы газ лишний раз не прогревать). Проблема форсунки на 4-м поколении - низкая скорость и слабая линейность в работе. Только некоторые смогли обеспечить линейную работу от 2,5 миллесекунд, а в основном этот показатель для паровой фазы - 3,5 м.сек. Газовая форсунка абсолютно линейно работает на 1,5 мсек ( и даже меньше)... а разница между 1,5 мсек и 3.0 мсек - 100% ![]() От форсунки зависит 70 % успеха всего мероприятия. ------------------ Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа во впускном коллекторе , достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином(пускай и несколько процентов). При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем, и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность. |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо 5-го поколения |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
гбо 4 го поколения и вариатор. | loci | Ремонт, эксплуатация | 45 | 13.08.2020 21:36 |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. | Alex Ice | Комплектуем автомобиль | 97 | 15.05.2012 15:46 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
Рекламные ссылки: |