Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.02.2011, 23:14   #1
ProGas
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від alexl Переглянути допис
День два прошли....Жаль жаль, нам так и не удалось послушать начальника газового цеха...а так хотелось,тема больно интерессная
Простите ребята. Я Искуплю свою вину детальной инфой
---------------------

Что это за газовая система 5-го поколения?

LPI - liquid propane injection ( впрыск жидкого пропана). Именно так расшифровывается Название этой системы. Есть несколько производителей этого оборудования , но основной лидер и на данном этапе единственный производитель, который производит это оборудование МАССОВО – Vialle fuel alternative systems, которая находится в Ейндховене, Голландия.

Начало продаж данного оборудования : 1996 год… да я написал все правильно.
Технология
Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом (ранее это был мембранного типа, теперь же турбинного).
Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми.

Вот здесь есть ОЧЕНЬ важная фишка : эта система работает с жидким газом. Голландцы, возможно чего-то покурив(разрешенного только у них), придумали алгоритм расчета массы газа!
Это дает возможность делать поправки в зависимости от массы газа (качества, сезонности, его степени нагрева и т.д.), что позволило использовать унифицированные прошивки. То есть если ко мне приезжает 10 автомобилей с одинаковым, исправным, двигателем – я могу залить уже готовую прошивку и параметры будут в пределах 2-3 % погрешности!!! Еще самое важное : никаких до регулировок в процессе эксплуатации НЕ НУЖНО.
ТО производиться 1 раз в 30-40 тыс км. ( отдельно оговорюсь, что ко мне регулярно приезжают машинки, со смонтированным оборудованием 200-300 тыс км назад еще в Голландии и они НИЧЕГО вообще не делали…). Ресурс системы как показала практика 200-300 тыс км, что вообще никаким образом не достижимо для 4-го и 2го поколения...
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2011, 02:11   #2
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Рекламные ссылки:
ProGas, Благодарю за потраченное время и развернутые, обстоятельные ответы.
Если все получится финансово, буду готов попробовать...
вопросик есть...

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами.
в жару в баллоне может быть до 8-10 бар, а при заправке на чудо -заправках - и поболее. Как в системе реализовано поддержание нужного давления? Если в баллоне 10, в рампе тоже 10?
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2011, 15:52   #3
mitya
Участник
 
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

+1.
интересует конечная цена установки на 2.0
сейчас только бензин.
mitya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2011, 23:29   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Хорошо Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

по моей рекомендации сотрудник поставил на Opel Vectra 1.8 установку ГБО-5 на ProGas, неделя, пока доволен шо слон, наблюдаю....
посмотрел культуру исполнения, коммутацию, очень профессионально
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 17.03.2011, 14:54   #5
ProGas
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від Bigbunker Переглянути допис
ProGas, Благодарю за потраченное время и развернутые, обстоятельные ответы.
Если все получится финансово, буду готов попробовать...
вопросик есть...



в жару в баллоне может быть до 8-10 бар, а при заправке на чудо -заправках - и поболее. Как в системе реализовано поддержание нужного давления? Если в баллоне 10, в рампе тоже 10?
Спасибо за лестные слова

Когда речь идет об избыточном, я имею в виду что давление в баллоне - относительный "0" и мы к этому "нулю" добавляем 3-5 бар. Это нужно в первую очердь, чтобы перевести газ из парообразного сотояния в жидкое(так как в трубках кипеть он не должен - это очень будет плохо).

Баллоны расчитаны на 30 бар давления. Аварийное со сбросом в авмосферу 25( в баллоне_ + в 3-5 бар(в трубопроводах). Все в норме.

Трубопроводы расчитаны на 345 бар давления (это не опечатка)
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.04.2011, 08:26   #6
kosten373
Гость
 
Дописи: n/a
Хорошо Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Добрый день! А сколько стоит у Вас форсунка SIEMENS 270013 TYPE VIH 01. PA GF 35. SIEMENS DEKA. VIALLE LPI если не секрет конечно, и как долго ее ждать? и где можно поменять? Спасибо
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.07.2011, 21:39   #7
mitya
Участник
 
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

очень хочеться узнать у ВАС, возможно ли выполнить установку ГБО5 с разбивкой оплаты скажем месяца на 3... ? хочеться, но как для единоразового платежа - это сложно. тыс. по 5 -6 в месяц, другое дело... возможно сделаете скидку?
mitya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
гбо 5-го поколения


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
гбо 4 го поколения и вариатор. loci Ремонт, эксплуатация 45 13.08.2020 21:36
Tucson третьего поколения Ведьмак Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы 2 29.09.2015 21:05
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. Alex Ice Комплектуем автомобиль 97 15.05.2012 15:46
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) RED-LINE Отзывы и впечатления владельцев 15 21.10.2011 23:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:02.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,36971 секунды с 11 запросами