|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
![]() --------------------- Что это за газовая система 5-го поколения? LPI - liquid propane injection ( впрыск жидкого пропана). Именно так расшифровывается Название этой системы. Есть несколько производителей этого оборудования , но основной лидер и на данном этапе единственный производитель, который производит это оборудование МАССОВО – Vialle fuel alternative systems, которая находится в Ейндховене, Голландия. Начало продаж данного оборудования : 1996 год… да я написал все правильно. Технология Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом (ранее это был мембранного типа, теперь же турбинного). Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Вот здесь есть ОЧЕНЬ важная фишка : эта система работает с жидким газом. Голландцы, возможно чего-то покурив(разрешенного только у них), придумали алгоритм расчета массы газа! Это дает возможность делать поправки в зависимости от массы газа (качества, сезонности, его степени нагрева и т.д.), что позволило использовать унифицированные прошивки. То есть если ко мне приезжает 10 автомобилей с одинаковым, исправным, двигателем – я могу залить уже готовую прошивку и параметры будут в пределах 2-3 % погрешности!!! Еще самое важное : никаких до регулировок в процессе эксплуатации НЕ НУЖНО. ТО производиться 1 раз в 30-40 тыс км. ( отдельно оговорюсь, что ко мне регулярно приезжают машинки, со смонтированным оборудованием 200-300 тыс км назад еще в Голландии и они НИЧЕГО вообще не делали…). Ресурс системы как показала практика 200-300 тыс км, что вообще никаким образом не достижимо для 4-го и 2го поколения... |
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Если все получится финансово, буду готов попробовать... вопросик есть... Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() ![]() интересует конечная цена установки на 2.0 сейчас только бензин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
по моей рекомендации сотрудник поставил на Opel Vectra 1.8 установку ГБО-5 на ProGas, неделя, пока доволен шо слон, наблюдаю....
посмотрел культуру исполнения, коммутацию, очень профессионально ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Когда речь идет об избыточном, я имею в виду что давление в баллоне - относительный "0" и мы к этому "нулю" добавляем 3-5 бар. Это нужно в первую очердь, чтобы перевести газ из парообразного сотояния в жидкое(так как в трубках кипеть он не должен - это очень будет плохо). Баллоны расчитаны на 30 бар давления. Аварийное со сбросом в авмосферу 25( в баллоне_ + в 3-5 бар(в трубопроводах). Все в норме. Трубопроводы расчитаны на 345 бар давления (это не опечатка) |
|
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Добрый день! А сколько стоит у Вас форсунка SIEMENS 270013 TYPE VIH 01. PA GF 35. SIEMENS DEKA. VIALLE LPI если не секрет конечно, и как долго ее ждать? и где можно поменять? Спасибо
|
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо 5-го поколения |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
гбо 4 го поколения и вариатор. | loci | Ремонт, эксплуатация | 45 | 13.08.2020 21:36 |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. | Alex Ice | Комплектуем автомобиль | 97 | 15.05.2012 15:46 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
Рекламные ссылки: |