07.02.2011, 20:54 | #346 | |
Старейшина
Партнер клуба
0128
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Киев
Возраст: 48
Авто: TOYOTA
Сообщений: 1,366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Цитата:
Возможен заказ материал капролон( вес комплекта до 1.5кг), дюраль, стоимость 1100грн |
|
07.02.2011, 22:07 | #347 |
Участник
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Рекламные ссылки:
можно ли проставки отлить из эпоксидки "чем-то" наполненой, и еще- там где шпильки вставляются -трубки металлические и все залить? форму один раз сделать, трубок наточить,
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
07.02.2011, 22:34 | #348 |
Участник
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Киев,Боярка
Возраст: 55
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
наверное лучше все таки из полиуретана. долговечный,не боится жары, мороза, масла, бензина, не коррозирует и очень хорошо снимает некоторые вибрации с кузова. эпоксидка может треснуть. может кто знает где его (полиуретан) можно отлить в формы под наши проставки? на Украине! из Новосибирска далеко возить да и накладно.
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь |
07.02.2011, 22:37 | #349 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 57
Авто: Тойота
Сообщений: 27,196
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,799 раз(а) в 3,904 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
а отверстия под шпильки при мягкой проставке не разобьются в кузове? там же бьёт на ямах как кувалдой, тонный удар
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
Рекламные ссылки: |
07.02.2011, 22:43 | #350 |
Участник
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Киев,Боярка
Возраст: 55
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
"мягкая" не то. она эластичная но жестче резины. на спортивных и тюнингованных авто сайлентблоки и др. на полиуритане. срок службы в3-4 раза больше.
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь |
07.02.2011, 22:48 | #351 | |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 57
Авто: Тойота
Сообщений: 27,196
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,799 раз(а) в 3,904 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Цитата:
2) от спортивных авто не требуется долговечность, надежность на гонку или серию
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
|
07.02.2011, 23:11 | #352 |
Участник
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Киев,Боярка
Возраст: 55
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
производителям авто не выгодно устанавливать "вечные" комплектующие.полиуретановые запчасти позиционируются как "усиленные". они лучше чем РТИ (уже описывал). и как проставка будет то же работать лучше. верхний подшипник стойки макферсона в резине...
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь |
10.02.2011, 14:10 | #353 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Киев
Возраст: 39
Авто: tucson
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
сегодня буду на встрече, если кому интересно то 1 комплект будет с собой... если что звоните
0675366006 |
18.02.2011, 20:05 | #354 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Все, я тоже на проставках . Тушкана просто не узнать, как по форме, так и по содержанию. Выглядеть стал куда круче, клиренс (боюсь заглядывать). Теперь по ощущениям. Когда залазил-вылазил, особо не прочувствовал разницы, но когда уже сел, высокую посадку ощутил спинным мозгом и сразу. Ехать стало мягче (может субъективно). Долго не мог понять, что-то еще изменилось и вдруг понял - дорогу видно лучше или фары светят как-то дальше. В поворотах немного по другому, но не критично. В крутые повороты пока не входил. По результатам очень доволен.
Ставил у офов с отметкой в сервисной книжке . В общей сложности заняло часа 4. Все стало тютелька в тютельку. Общался с развальщиком, - развал не ушел вообще, остался как и был до поставок. Взял распечатку: Берегитесь, бордюры... Еще раз спасибо Виктору (ymka), за качество и проделанную работу. з.ы. Сервисмены начинают интересоваться где мы их берем |
19.02.2011, 09:07 | #355 |
Старейшина
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: г. Николаев (UA)
Возраст: 51
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Хочу спросить совета.
После недавнего замера клиренса обнаружил, что от поддона до асфальта = 16,5 см. Т.е. -3 см. от родного. В свое время мой отец на жигулях практиковал следующее: просевшие пружины растягивал до нужной ему длины...соответственно клиренс тоже увеличивался. ВОПРОС: можно-ли то же самое сделать на Тушкане, и не ставить проставки? И еще: все делают себе проставки на 3 см., т.е., поставив их, практически возвращают машину к первоначальному клиренсу. В моем случае, когда клиренс уже в -3 см., на сколько максимально можно прподнять машину? |
19.02.2011, 09:24 | #356 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Насчет растягивания не знаю. В моем случае, я просто вернул клиренс на место, еще не мерял, но предположительно 20-20,5, высоко подымать не стоит, так как не предусмотрено конструкцией машины.
|
19.02.2011, 10:29 | #357 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
Вытянуть пружины можно но тогда просто не хватит хода амортизатора и шток попросту вырвет. А вот если пружину вернуть до заводских размеров и плюс ещё и проставки то будет самое оно! При том думаю потянуть можно только передние пружины.
|
19.02.2011, 10:42 | #358 |
Старейшина
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: г. Николаев (UA)
Возраст: 51
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
|
20.02.2011, 18:53 | #359 |
Аксакал
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Сообщений: 2,012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
потому что основной вес спереди, там и проседает
|
20.02.2011, 19:15 | #360 |
Старейшина
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 1,037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: Лифт Тушки :нужен ли ?
|
Метки |
лифт, проставки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |