|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Как устроен датчик наклона и перемещения
Для написания статьи взят датчик наклона и перемещения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Что же у него внутри? Рисунок 1. Ключевые компоненты датчика. Сердце датчика – 3-координатный датчик ускорений (акселерометр). На фотографии он отмечен буквой "А". Акселерометры выпускает несколько фирм-столпов мировой микроэлектроники. В датчике наклона от Spider® применен MEMS-датчик от Freescale. Внутри он содержит микромеханические емкостные сборки, чувствительные к ускорению (так называемые g-cell) и интегрированную микросхему, обеспечивающую первичную обработку сигнала, термокомпенсацию и выдачу его для дальнейшей обработки микроконтроллером. Чувствительный элемент (g-cell) представляет собой механическую структуру, сформированную из полупроводниковых материалов (поликремния) при помощи технологических процессов маскирования и травления. Их можно представить как набор электродов, прикрепленных к массе, подвижной относительно жестко закрепленных электродов. Под воздействием ускорения масса отклоняется от нейтрального положения, изменяя соотношение расстояний между подвижными и неподвижными электродами. Рисунок 2. Упрощенный эскиз ячейки, чувствительной к ускорению (g-cell) Масса с подвижными электродами смещается под воздействием приложенного ускорения. При этом ропорционально изменяются емкости сформированных электродами конденсаторов (у одного конденсатора она увеличивается, а у другого уменьшается). Встроенная в акселерометр интегральная схема измеряет емкости и вычисляет ускорение, основываясь на их разнице. Также интегральная схема усиливает сигнал и нормализует таким образом, чтобы он был пропорционален ускорению. В акселерометре есть три чувствительных элемента, сориентированных по осям X,Y и Z и три канала, сигналы в которых соответствуют действующему на датчик ускорению. Чувствительный элемент герметизирован на этапе производства акселерометра. На все окружающие нас предметы действует сила тяжести. Говоря иными словами все они, даже находясь в состоянии покоя, испытывают ускорение свободного падения (g). Вот это ускорение и "раскладывается по осям" акселерометра. Устаревшие датчики наклона автомобилей были построены на 2-координатных акселеромерах (еще несколько лет назад 3-координатный датчик из-за большей сложности изготовления и цены считался непозволительной роскошью) и требовали установки в положении, как можно более горизонтальном. Иначе просто переставали "видеть" наклон. Spider TMS2, обладая способностью ориентироваться во всех трех координатах нашего трехмерного пространства, одинаково хорошо работает независимо от положения его установки. Сигнал с акселерометра обрабатывается высокоинтегрированным микроконтроллером (отмечен на Рисунке 1 буквой "М"). Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) оцифровывает сигналы. При воздействиях на автомобиль меняется результирующая "раскладка" ускорения по осям. ![]() Микроконтроллер и встроенная в него программа также проделывает дополнительную обработку для отфильтровывания ложных сработок. А они, как можно догадаться из принципа работы, могут быть спровоцированы ударами, вибрацией, раскачиванием и даже просто большим изменением температуры. Алгоритмы, позволяющие по изменениям сигнала точно различать что происходит с машиной, являются "ноу-хау" производителя датчиков наклона. Однако в общем виде он выглядит так: - сигналы с частотами выше 30-60 Гц – это удары - сигналы с частотами 0,1-10 Гц – это движения (естественно раскачивания и оттаскивание машины отличаются) - изменения постоянной составляющей – это подъем кузова - и т.д. Когда с машины попытаются снять колеса или куда-то ее оттащить, попытаются укатить мотоцикл или мопед микроконтроллер датчика наклона (в соответствии с настройками чувствительности) выдаст сработки зон предупреждения и тревоги. Надежность датчика Spider TMS2 обеспечивается: - применением лучшей элементной базы от мировых производителей - использованием интеллектуальных алгоритмов обработки сигналов - бескомпромисным отношением к качеству сборки Датчики S[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Реєстрація: 15.01.2011
Звідки Ви: Киев, Мельникова
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 М, 2WD, черный
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
на машине стоит уже родная сигналка и алегатор...какой то.
хочу дистанционный запуск, и соответственно GSM контроль... если можно цены плз, на сайте не нашел))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
Совместно с родной сигналкой Spider нормально работает. Сможет и вместе с Аллигатором, если потребуется, и если ты захочешь оставить его. Цену на Spider написал в личку. PS Внеси в профиль авто - у тебя Tucson 2WD MT, как я понял? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Новичок
Реєстрація: 15.01.2011
Звідки Ви: Киев, Мельникова
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 М, 2WD, черный
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
тестить долго еще? )))
может есть какие то новости. ато как то тема чуток примёрзла... идея то хороша! - с телефона заводить машинку , быть вкурсе её безопастности даже будучи далеко-далеко... ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() ![]() Цитата:
Собственно, S301 можно ставить и пользоваться, потом только сменить прошивку и установить модуль дистанционного пуска, просто так больше работы установщику. Насчет лички - ты ее включи, вот и пришлю. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Реєстрація: 15.01.2011
Звідки Ви: Киев, Мельникова
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 М, 2WD, черный
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Профиль полностью заполнил вроде...
найду выключатель "личка" - обязательно включу))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 54
Авто: Tucson 4WD МКП (2007) ГБО
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Прочитав допис про кодграбер, який грабає нашу штатку
![]() Задумався над її доповненням 1) Знаходжуся у Львові, в Києві на Тушкані не був ні разу. Вартість проїзду К-Л-К буде значною. В списку оф установників Львова немає. Що робити? 2) Яка різниця між 300 і 301 моделлю? чесно пробував зрозуміти з Вашого сайта - не вийшло. Бо збільшення кількості входів/виходів на пару одиниць для мене не є настільки критичним, як зростання вартості вдвоє. 3) на нього можна не відповідати ![]() Автозапуском ніколи не цікавився і цікавитися не буду. Дякую. Якщо зручніше в приват - теж буду радий прочитати. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | ||||
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разница есть. S300 - классическая сигналка с универсальніми входами-выходами. S301 - сигналка нового поколения, со значительно большй функциональностью. Например, встроенный датчик удара, встроенный датчик наклона и перемещения (срабатывает, если снимать колеса или попытаться сдвинуть авто на 20-30 см.). Есть работа с сиреной, подогрев СИМ-карты, звуки сирены можно настроить,удобно работает с ЦЗ, управляется по ДТМФ (с телефона). Разница в цене очень даже оправдана. Скачайте программу-конфигуратор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - в них наглядно видны возможности систем и возможности по настройке. Цитата:
![]() Думаю, что стоит еще почитать, позадавать вопросы, набраться информации, определиться для себя, что именно нужно, какие функции, что защищать, и тогда определяться с выбором. C бюджетом, конечно же, надо определиться - если он неограничен, то совсем другой разговор и возможности. Вот такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] советую прочитать. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tyrant (17.11.2011) |
![]() |
#26 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 54
Авто: Tucson 4WD МКП (2007) ГБО
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Дякую за швидку, вичерпну та відверту відповідь!
![]() По темі перечитав вже багато всього. До Спайдера розглядав Пандору 3100і в якості доповнення до штатної. Радий, що наші погляди по конкуренту Спайдера збігаються ![]() Статтю на Вашому сайті читав навіть 2 рази - останній - вчора вночі, після поста про кодграббер ![]() Який замок капота порадите/продасте "в комплект" до Контроллер Электромеханического замка капота ? І попрошу скинути в приват ціни на Спайдери та опції до них. Дякую |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Информация о сигнализациях Spider GSM S301: Вышла прошивка 3.11 - в ней сделаны изменения призванные сделать работу автозапирания дверей по началу движения более корректной. Остальные функции давно уже достигли полного совершенства.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
о... прошивка! неужели я дождался!!!
![]()
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Тебе весь модуль заменим -у тебя модуль еще с октября прошлого года, а в феврале менялось немного железо.
Некритично, но заменим. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
spider gsm |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам "Spider GSM" - автомобильная охранная система - ПРОДАЖА | olegoo | Коммерческая продажа (*) | 89 | 07.07.2015 12:52 |
Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 74 | 12.03.2014 13:10 |
Продам Spider TPMS - Система контроля давления и температуры в колесах | olegoo | Коммерческая продажа (*) | 1 | 23.11.2012 11:15 |
"Spider GSM" -вопросы, обсуждения, пожелания разработчикам | Slav | Электрооборудование и охранные системы | 2 | 08.12.2010 00:04 |
Система "Ниппель" | EUsss | Одесса - СТО-АЗС | 20 | 07.12.2010 23:31 |
Рекламные ссылки: |