![]() |
#16 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Всем собирающимся менять эти подушки советую оставить их в покое в каком бы состоянии они не находились. Абсолютно никакой разницы в управлении автомобилем на любых дорожных покрытиях и скоростях не обнаружилось (по крайней мере мною). Какие-либо стуки-грюки в ходовой меня не беспокоили ни до, ни после замены этих сайлентблоков. Поменял лишь по причине удовлетворения собственных сомнений. Забыл, при переезде значительных неровностей в зависимости от влажности погоды подушки порыпывали. Если они у вас повываливались вообще, обработайте их силиконовой смазкой и поставте на место(проверено, работало 2 с лишним года при однократной обработке).
P.S. Снятие подрамника и выбивание сайлентблоков это кара Господня для сто-шников. Сам видел и даже сам участвовал. |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
трещина на соединении переднего подрамника и кронштейна стабилизатора поп уст | mouse | Подвеска, рулевое | 109 | 15.11.2018 16:39 |
Замена заднего сайленблока переднего подрамника. | toxa1973 | Сделано, доработано своими руками. | 29 | 23.12.2014 20:10 |
Запорожье Автомобильные подушки | Vovank7777 | Запорожье - беседка | 3 | 07.10.2013 20:55 |
Re: Вынужденная замена подушки двигателя | skeptik | DOHC 2.0 CVVT | 15 | 27.07.2012 12:56 |
Рекламные ссылки: |