Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Отзывы и впечатления владельцев

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.07.2010, 17:28   #691
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від Snayper Переглянути допис
Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
Ребята при сбросе компа и уравновешенном стиле у каждого появятся такие циферки не раз мною лично проверенно однако чем больше пробег от точки обнуления тем выше циферки тоже проверенно!
Всё то ты правильно говоришь , но если речь идёт о трассе без каких либо "жёстких" ограничений что позволит ехать с одинаковой скоростью(без перепадов) то и расход будет держатся, пример ехал на Одессу с Киева(жена за рулём) 5-я передача, скорость 90 км, проехали 78 км, в начале обнулил все счётчики, на 78 км стабильно показывал 7.1 л , потом за руль сел я и понеслась !!!
Я вот и говорю при уравновешенном стиле у супруге твоей это получается у тебя...
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.08.2010, 06:53   #692
Elias
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від kiril2101 Переглянути допис
Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
однако чем больше пробег от точки обнуления тем выше циферки тоже проверенно!
Не согласен...

2.7 расход по городу Киеву 12.7
В шоке от того что пишут россияни, москвичи 17-19 и считают это нормально...

Цитата:
Допис від Hard_Man Переглянути допис
У меня сейчас с климатом иногда до 13 + - по городу доходит. Это по компу...
Тоже шок...
ну на 2,7 надо по Киеву постараться вложиться в 12,7. А реальный расход с климатом 13,5-14,0
Elias зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.08.2010, 06:56   #693
Andrew
Аксакал
0004
 
Аватар для Andrew
 
Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
чипуйся.у меня при120-140 кушает 6,8 по трассе
фантастика,я чомусь думав,що чіп піднімав тягу на низах...
Andrew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.08.2010, 13:19   #694
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від Andrew Переглянути допис
Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
чипуйся.у меня при120-140 кушает 6,8 по трассе
фантастика,я чомусь думав,що чіп піднімав тягу на низах...
так у него дизель
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 04.08.2010, 15:39   #695
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Неужели чипование настолько расход может снизить?
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.08.2010, 16:19   #696
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
Неужели чипование настолько расход может снизить?
Если чипование понимать под оптимизацией настроек ЭБУ под конкретное аппаратное исполнение, то что вас удивляет?
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 16:01   #697
2WD
Участник
 
Аватар для 2WD
 
Реєстрація: 22.07.2010
Звідки Ви: Камышовая
Авто: 4WD
Дописи: 265
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Не знаю ещё как на Tucson, как там устроена электроника зарядного устройства, я нашёл зависимость расхода бензина по ГОРОДУ от аккуммулятора на 2-х предыдущих автомобилях. Машина со старым или не очень хорошим акк. поднимает холостые обороты для подзарядки, особенно это видно вечером - с фарами. При езде по городу разница уменьшалась на 1-1,5 литра после установки нового акк. Проверил на 3-х аккуммуляторах, сейчас меняю без колебаний после первого же отказа. Проверить легко - занять у друга новый ХОРОШИЙ акк. на недельку и спалить бак по городу, бензин заливать по горло для чистоты эксперемента.
2WD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 16:15   #698
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
Если чипование понимать под оптимизацией настроек ЭБУ под конкретное аппаратное исполнение, то что вас удивляет?
Чем же мое конкретное аппаратное исполнение отличается от аналогичных по конвееру собратьев? Или в разные модели льют одну и ту же прогу с одинаковыми настройками?

Вопрос еще по катализатору. Есть мнение что выбросив оный можно выиграть до 3х литров расхода а некоторых случаях.
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 16:57   #699
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
Чем же мое конкретное аппаратное исполнение отличается от аналогичных по конвееру собратьев? Или в разные модели льют одну и ту же прогу с одинаковыми настройками?
Ковейерная сборка подразумевает некоторое различие в компрессии, весе поршней и пр. в пределах допусков.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 17:03   #700
Шматко О.Н.
Пользователь
 
Аватар для Шматко О.Н.
 
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: Одесса
Вік: 64
Авто: Tucson 2.0, 4AWD
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
Чем же мое конкретное аппаратное исполнение отличается от аналогичных по конвееру собратьев? Или в разные модели льют одну и ту же прогу с одинаковыми настройками?
Ковейерная сборка подразумевает некоторое различие в компрессии, весе поршней и пр. в пределах допусков.
Интересно, каким образом исполнитель тюнинга эти различия определяет? Вес поршней, например?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Шматко О.Н. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 17:11   #701
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Да причем тут это! Просто перепрошивка делается с учетом особенностей конкретного двигателя.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 18:57   #702
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
Да причем тут это! Просто перепрошивка делается с учетом особенностей конкретного двигателя.
Что-то не пойму. перепрошивка в отличие от заводской[/color] делается с учетом особенностей?
Если дело в отличиях в допусках - действительно ли как-то измеряют отклонение от среднего значения при чиповке? Тогда, выходит, при незначительных отклонениях от средних показателях получаем и незначительный пррос производительности и экономии...
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.08.2010, 19:49   #703
Шматко О.Н.
Пользователь
 
Аватар для Шматко О.Н.
 
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: Одесса
Вік: 64
Авто: Tucson 2.0, 4AWD
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
Да причем тут это! Просто перепрошивка делается с учетом особенностей конкретного двигателя.
Для учета особенностей конкретного двигателя нужно их сначала выявить как минимум, с помощью стендовых испытаний. Вот и возникает вопрос, как тюнинговики это проделывают: на звук, запах выхлопа, на глаз, на зуб?) Где их стенды?
Или заливается всем такая же одинаковая прога, как и на заводе, изменяющая по сравнению с заводскими, настройки топливной аппаратуры в части топливоподготовки и газораспределения в периоды неустановившихся режимов работы мотора. Например, при разгоне идет более богатая смесь и т.п.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Шматко О.Н. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.08.2010, 08:37   #704
Al-ik
В гостевой зоне
 
Аватар для Al-ik
 
Реєстрація: 10.06.2010
Дописи: 315
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: А знаете лы Вы что бензинка 2,0 МТ на старте потребляет 86л/100км

VIC, просьба можно ли сделать таблицу-замер, которая-бы являлась показателелем и руководством по экономному расходу топлива? К примеру: таблица зависимости... "от тахометра"-к передачам МКПП ? Я не думаю, что я один такой экономный
Al-ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.08.2010, 10:25   #705
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: А знаете лы Вы что бензинка 2,0 МТ на старте потребляет 86л/100км

Все, Вик, тебе хана! Ты им моЗг вывихнул
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
расход топлива


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" Запорожец Аналитика 12 13.06.2014 09:12
SuperFuelMAX - экономия топлива или очередной "развод" автолюбителей LRM Бесполезные прибамбасы 74 28.06.2013 20:26
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" Vasilij Эксплуатационные масла и присадки 0 05.06.2013 14:51
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" maestro DOHC 2.0 CVVT 17 17.09.2012 10:16

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:57.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,42218 секунды с 12 запросами