|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 | |
Старожил
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Глеваха
Вік: 41
Авто: нет
Дописи: 531
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мое мнение, сейчас это может и не показывать бока, но с стечением времени выйдет всёравно збоку))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: (050) 911-4222
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я представитель по западному региону - будут вопросы обращайтесь в личку или задавайте на форуме - отвечу на всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Вообще-то, считаю себя скептиком по поводу применения всяких присадок. Но вот как-то нашло на меня и решил поддаться эксперименту. Последнее время пользуюсь ХАДОвским маслом. А на СТО, где мне его меняют, есть ассортимент их автохимии. Порекомендовали усилитель мощности JET 100 ENERGY.
Производитель заявляет, что эта жидкость значительно улучшает воспламеняемость топлива и как следствие: - Увеличивает энергоотдачу топлива - Повышает мощность двигателя. - Упрощает холодный пуск за счёт улучшенной воспламеняемости. Примечания: - совместим со всеми марками бензина; - безопасен для каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов (датчиков кислорода), лакокрасочных покрытий, резинотехнических изделий. - не изменяет октановое число топлива. - безопасен для клапанов, Выкатал уже 400 км с этой присадкой. Отличия почувствовал сразу. Авто с включеным кондеем и несколькими пассажирами разгоняется так же (или даже чуть лучше) как без присадки, пассажиров и кондея. Двигатель легче стал крутиться. Особенно это явно на 3й передаче. Стоимость флакона 250 мл - 24 грн на 60 л топлива. Т.е стоимость 1л бензина увеличивается на 40 коп. Расход пока еще не сравнивал. Но есть небольшое сомнение дальнейшего использования. На 2й передаче при малых оборотах и резком газе появляется легкий звук, похожий на звук клапанов, хотя не уверен что это они. Причину этого вижу в том, что, наверное, комп перестроил зажигание на еще более раннее. Вот и появилось сомнение, а не навредит ли это как-то двигателю? Хотя должен признать, что такой звук бывал и раньше, без присадки. Какие ваши мнения? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
От себя добавлю, что любые присадки предназначенные для внесения в топливо - лучше не использовать постоянно. Объясняется тем, что остаточная концентрация топлива с присадкой постепенно увеличивается, а передоз к хорошему не приведет. На своих машинах пользую 3-4 раза бак с присадкой потом 1 бак чистого топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Еще есть впрыск закиси азота.... одна гонка и двигло в капиталку... зато прет что дурной
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
...а увеличение стоимости 1го литра топлива этак грн на 100?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
полная стоимость системы дозатор, редуктор, форсунки от $500 до $5000 в зависимости от типа (мокрая, сухая и т.д.....) используется "по требованию" а не постоянно, в пиковых режимах, "обычно тапка в пол" и ставится блокирующее устройство для обычной эксплуатации но это отдельная тема
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Участник
![]() Реєстрація: 12.04.2008
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Вік: 43
Авто: MPS 2.5 disel
Дописи: 393
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
двигло на наши машинки тестировали далеко не на нашем "качественном" топливе, так что если что и случится с ним, то далеко не на 100тыс.км. (лично мое мнение)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Можно и авиационный бензин залить. Попрет шо танк. Из "-" всего ерунда- 1-2 бака и на замену поршней.
Народ! Какие присадки, какие добавки? Бензины при н.у. свойств не меняют. Получаем простую эмульсию не однородного состава. ЭБУ может с ума тронуться |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Участник
![]() Реєстрація: 10.07.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Заправляюсь на шелі, потрапив мені в руки їх буклетик про супер пупер бензин який в них є називається Shell V-power або V-power diesel, написоно, що має присадки.
Суть розхід менший, при прогріванні не дає абсолютно ніякого запаху.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Дописи: 2.081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
А нужно погуглить насчет V-power и найдете массу ссылок с российскими лабораторными тестами. Суть их всех одна : 95 бензус - это 95 бензус
![]() ![]()
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Уже больше года заливаю Шелл-95(евро,т.е. обычный), как то решил попробовать V-power, выкатал бак приблизительно по тому же маршруту(что и на обычном 95ом), расход не изменился, вернее даже увеличился грамм на 200-400, не знаю с чем это связано, может чуть в другом режиме ехал. Увеличения мощности не заметил. На сайте пишут что надо заливать постоянно тогда и будет эффект: Shell V-Power є паливом з високим октановим числом (95), що створене для максимального збільшення потужності сучасних двигунів. Цьому сприяє технологія зменшення тертя (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, розроблена для зменшення тертя між стінками циліндра та поршневими кільцями. Но лично у меня желания нет(заливать его постоянно). Имхо: Выгодней покупать какую нибудь присадку для топлива(для чистки, смазки и т.д.)
П.С.Добавлю: Сам пока ни какими присадками не пользуюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Участник
![]() Реєстрація: 10.07.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В мене таке саме було при переході з ОККО на Шел, росхід був більший перший-другий бак а потім став менший.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Топливо АЗС группы Авиас | remete | Отзывы и впечатления владельцев | 30 | 20.05.2014 17:57 |
Как и чем мыть канистру под топливо | Offroad | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 11 | 10.01.2011 17:16 |
Добавки в масло | DRAKO | Эксплуатационные масла и присадки | 2 | 28.07.2010 20:46 |
Рекламные ссылки: |