|
Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) Кенгурины, пороги, мухобойки, накладки |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
передня дуга реально травматична як і для машини, так і для пішоходів, вот якби в нас для неї кріплення спеціальне було продумано, а такого діла нема...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
трошки офф: було вдарив машину, і коли прийшов до майстра йому якраз пригнали мітсубіші спорт старий в якого просто врізався всередину всласний кенгурятник, після того перехотілось і собі ставити. Проте в мене є кенгурятник, може колись і поставлю, якщо не продасться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Реєстрація: 08.01.2010
Звідки Ви: //ПОЛТАВА-КИЕВ//
Авто: 2WD ГБО BLECK
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
вообще кенгурятник на Туксон - это зло,
Был и у меня случай . Знакомый предлагал кенгурин за 100 баков кобровский – (продавал авто). Хотелось –жуть. Но у меня стоит линейка внизу, жалко снимать стало. После этого дочка слушала музыку в машине и сняла с передачи и привет двери гаража……. Бампер сыграл и даже невидно никакого удара!!! Что бы было с кенгурином??? Только догадываюсь. Удачи всем при выборе кенгурина!!! Склоняюсь к индивидуальному тюнингу под заказ. НЕ реклама! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 25.06.2009
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
если выбирать из кенгуру для тушкана я бы остановился на травмобезопасных с пластика и красибо и нет таких проблем как с трубами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 10.08.2009
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 53
Авто: Тouareg 3.6
Дописи: 1.716
Сказал(а) спасибо: 449
Поблагодарили 461 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Легко когда тяжело |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Ну а графическое подтверждение сему факту где? Не скупись - поделись радостью
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 10.08.2009
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 53
Авто: Тouareg 3.6
Дописи: 1.716
Сказал(а) спасибо: 449
Поблагодарили 461 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
На фото Карпатские покатухи,смотри второй справа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Не поленитесь просмотрите далее
__________________
Легко когда тяжело |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Неплохо. Невысокий - в самый раз. Какая труба - нержавейка или же люминий? Сколько точек крепления?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Постоялец
Реєстрація: 06.04.2009
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 39
Авто: Tucson 2.0
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разве бывают такие кенгурятники? Да если бы был такой металл впереди нашего тушканчика, то любое бы столкновение, даже небольшое, привело к полному невосстановлению кенгурятника. P.S. Уверен - крепления два - нижние. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Люминий все-же лучьше чем чугуний. А в отношении ударопрочности - уверен, что данный девайс к этому никакого отношения не имеет, особенно с ДВУМЯ точками крепления. Чистого вида эстетка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а больше точек на тушкане невозможно, радиатор мешает, правда можно к усилителю бампера, но тогда при срыве сразу дырявит два радиатора
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Что и следовало доказать - кенгурин, в данном случае, чисто декоративный девайс. Практической пользы - ноль, но красиво
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
да тут и доказывать нечего, кенгурин крепиться правильно к раме, на крайняк - к подрамнику, мертвое крепление к несущим лонжеронам приносит ущерб кузову при малейшем тычке (особенно если учесть что датчики подушек установлены на лонжеронах и заточены на их деформацию, можно при слабом контакте получить подушкой в нос еще до деформации упругих элементов предназначеных гасить энергию удара), а крепить слабо - именно травмоопасная декорация (IMHO)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |