![]() |
#646 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
Старо, но может кто-то для себя сделает выводы:
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее! 2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,6-0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. 4) Лихие кавалерийские старты стоят денег. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. 6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7) Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 8 ) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго. 9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег. Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она. 10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо. 11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#647 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
да и 4200 на пятой это 150 км/час.... совсем не экономная скорость
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#648 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
при максимальном моменте достигается наивысший кпд - думаю это имелось ввиду. и скорее всего это относилось к моменту перехода с одной передачи на другую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#649 | |
Пользователь
Реєстрація: 26.07.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 2WD AT
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#650 | |
Участник
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
По-поводу зимы и второй передачи для АКПП - то в мануале это даже рекомендуется, во избежание пробуксовки. А как известно производитель плохого не советует.
__________________
093-321-40-77 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#651 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
Интересно: так есть ли у кого то с 2 wd расход больше 13?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#652 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Читаю и удивляюсь у меня 4 wd механика и расход 10,5 по городу с климатом
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#653 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
если руководствоваться всеми пункати поста Offroad то напрашивается вывод - продать машину, переехать в глухое село что бы до работы в поле можно было ходить пешком, и жить в свое удовольтсвие
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#654 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#655 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#656 |
Пользователь
Реєстрація: 26.07.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 2WD AT
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#657 | ||
Пользователь
Реєстрація: 26.07.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 2WD AT
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#658 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Заправляюсь или на ВОГе Мустангом или на Укртатнафте 95 евро(зелёный)-расход снизился на литр.На спусках на нейтралку не перехожу,двигатель не перекручиваю,с места не рву,в 11 литров по городу укладываюсь всегда.Австралийцы на Вандербильтах(общая масса -30тонн) при грамотной езде укладываются в 29.5 литра! Грамотная прокладка между рулём и сидением-это оччень важно!
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#659 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#660 | ||
Старожил
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Глеваха
Вік: 41
Авто: нет
Дописи: 531
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
расход топлива |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
SuperFuelMAX - экономия топлива или очередной "развод" автолюбителей | LRM | Бесполезные прибамбасы | 74 | 28.06.2013 20:26 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" | maestro | DOHC 2.0 CVVT | 17 | 17.09.2012 10:16 |
Рекламные ссылки: |