![]() |
#76 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
kiril2101, спасибо за инфу. Скачал у россиян размеры, буду думать...
|
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Постоялец
Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: 2101
Дописи: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Пожалел о том что переднии 25 мм. Хотел, да и хочу 30 мм, Спереди не хватает. Когда брал проставки выбора особого не было. А вот когда нашел токаря встал перед делемой либо передок наборным делать 25мм +(0.5мм еще заказывать) - либо уравнивать задние до 25 мм. Остановился на втором варианте. Незнаю, может быть. Вначале надо сделать авто (очередное ДТП, Авео догнал). П. С. Если кто - либо надумает ставить поставки или просто будет разбирать стойки обратите внимание на следующее: 1. Состояние верхних упорных подушек стоек и нижнего упора пружины (резина). На предмет износа резинового покрытия. 2. Состояние пружины, а точнее ее концов (если так возможно сказать) на предмет заусенец. Если есть, поможет напильник, болгарка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
В принципе я и хотел получить лифт + 25 мм. А случайно не замеряли просвет до защиты после установки проставок ?
|
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Постоялец
Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: 2101
Дописи: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пока нет. У меня стоит полигон. Необходимо сделать кое- какие доработки в креплении ( по принципу кольчуги, что даст еще около 10 мм) вот затем да.
Да и для меня это не принципиально. Заявленные производителем клиренс я никогда не видел, благодаря двиглу. Главное на бровку запрыгивать без проблем, да на шашлыки доехать... |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Хорошие доработки, если целый см выигрывается! Фотки выложите надеюсь ? Было бы интересно взглянуть... А клиренс померять надо бы, не принцип, а так для инфы, для себя. Я долго думал про двигатель: у меня 2.0 бенз, места сверху него и до капота валом! Он как бы внизу. Догадался, что изначально Тушкан проектировался под 2,7, отсюда и непонятная пустота сверху , а снизу мешок поддона... Но как говорится нет худа без добра: центр тяжести находится низко и это есть гуд !
|
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
У кого-нибуть есть конкретная информация о том, насколько губительным является "лифтирование"(у кого он достаточно долго стоит). Как никак у каждого свой стиль вождения ,одному 120 с головой хватает а другому за 200 необходимо.Полюбому люфт необходим для более медленных ездоков а не шумахеров.Тушкан ,я считаю, достаточно хороший автомобиль в семейном плане, а значит и выезжать на шашлыки, рыбалку просто необходимо , а там как извесно ямки , убитый асфальт и тд.. К чему я всё, меня интерисуе насколько экономически целесообразнее "подыматся" в небо , при этом жертвуя резиной, максималкой, расходом (в плане умеренного ездока), ктонибуть замерял? Если Резина выдерживает с подьёмом половину ресурса, то ну его... если в пределах 2-5% ещё можно подумать и т.д.
С ув. ЖЕКАН. П.С. У мня CRDI-112 так , медленный трактор , для природы тошонадо. В год выезжаю 4000 тыщи км... |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Вік: 57
Авто: Конечно Туся
Дописи: 2.386
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() С уважением, Виктор ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Заказал сегодня в Киеве изготовление проставок по чертежам с российского форума. Кто хочет-присоединяйтесь, может будет дешевле. Один комплект делают за 1000 грн из капролона. Болты каленые. Сделают быстро. Пока все...
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Это что за "зверь"?
И ещё ответ № 34... "Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство. Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг. Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Новичок
Реєстрація: 14.02.2009
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0AT
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые Форумчане, подскажите кто то делал себе лифтинг своего тушкана, если делал то где и сколько это стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Да, я сделал. Проставки из капролона (27 мм). Изготовление 1000 грн. Установка-около 600 грн. При установке снимаются стойки аммортизаторов и меняются шпильки.
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Новичок
Реєстрація: 14.02.2009
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0AT
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Благодарю всех за ответы, так на сколько я понимаю после лифтинга машина становится жестче и на скорости немного не устойчива, Правильно??? Или я в чем то ошибаюсь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
лифт, проставки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |