|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]()
У мене сусід по стоянці (KIA Sportege) пропонував залити ХАДО, сказав, що машина їде набагато краще, і це його не перший автомобіль оброблений хадо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]()
У кожному маслі є фірмові присадки, цікаво як на них впливає нанопротек?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Говорят , что масло все равно какое ,типа на качество и структуру масла не влияет. Если попробую раскажу .
Уже звонил консультировался как ,и сколько и почем ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]()
Чекаю відгуків від людини, яка експлуатує машину оброблену нанопротеком.
Якщо подумати як працює нанопротек - у кожному маслі є присадки які створюють плівку навколо деталей. Заливаєш нанопротек і він утворює ще одну плівку навколо вже сформованої ![]() ![]() П.С. А якщо попадеться масло з яким у нанопротека відбувається конфлікт (все неможливо передбачити) тоді жодного захисного шару не буде. Більше довіри до готових мастил, а не до присадок! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.
Недавно побывал на авторынке с целью посмотреть на «Нанопротек». Сразу оговорюсь – все ниже сказанное является исключительно моим личным мнением. Никакой антирекламы. Только факты. Подарили рекламный буклет. Цитата: «двигатель работает даже без масла». Первое, на что обратил внимание – люди тоже из Питера (так же как и хваленый «Megaforce»). Жизнь так ничему и не научила людей из Питера. Все те же сказки о езде без масла. Для тех, кто не в курсе – если в Вашем моторе есть любая деталь начинающаяся со слова «гидро-» (гидронатяжитель, гидрокомпенсатор и т.д.) езда без масла приведет к дорогостоящему ремонту мотора. Цитаты: «Универсал 75 мл, для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ, и др.стран до 2004 г. выпуска)». «Универсал 100 мл, для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ, и др.стран до 2004 г. выпуска)». «Люкс 100 мл, для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,2 л до 2,5 л легкового автомобиля (автомобили выпуска после 2000 г. производства США, Японии, Южной Корее (орфография оригинала!), стран Европы и отечественный автотранспорт любого года выпуска)». Вот лично я не понимаю, что такого революционного произошло в отечественном автопроме в 2004 г. ВАЗ-ы с 8-ми клапанным мотором клепают с 80-х до сих пор. Ну, разве что вместо карбюратора ставят инжектор. Ланосы (в РФ – «Ассоль») делают практически без изменений с 1997 г. также до сих пор. Также не понимаю, что произошло в Штатах, Японии и т.д. в 2000 г. Именно такого, что кардинально изменило двигатель? И, в частности, цилиндро-поршневую группу и систему смазки? Есть еще один интересный момент. С обратной стороны буклета несколько фотографий документов с печатями. Присмотрелся, и стало очень смешно. Это не патенты, не дипломы, а всего лишь «Сертификаты соответствия», «Санитарно-эпидемиологическое заключение» и т.д. Нужно рассказывать, для чего нужны эти «бумажки»? И последняя цитата: «Экономия топлива и масла». Ну, с топливом, допустим, понятно. Снижение коэффициента трения приводит к некоторой экономии топлива. А вот каким образом люди из Питера планируют экономить масло? Удачных Вам экспериментов! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мне кажется это развод для оленей
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Участник
Реєстрація: 05.12.2008
Звідки Ви: Донецк
Вік: 43
Авто: SY Korando
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
RED-LINE
Излишнее цитирование вроде не есть гут ![]() Мое имхо слово в слово ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
я не первый год вожу авто, и разные и тушка не первый автомобиль) скажу по сути, не смог найти Дюралюба, увы.. но сам только хорошего мнения об этой присадке, так свою первую авто продал очеееннньььь давно, 19 лет назад, с хозяином поддерживаю отличные отношения, в мотор досих пор не лазил, только масло ,фильтра.. меняет.. авто копейка)) была.. отклонился от темы,ланос обработал хадо, сейчас мой мой на нём гоняе, в основном по городу, доволен очень, и расход меньше стал ..не совсем враньё выходит) Туксон обработал первый раз Нанопротеком, выкатаю 1000-1500, второй раз залью в движ,в мост раздатку и коробку после 4000 тысч, пока хорошие отзывы только слышал, встречался с дистрибьюторами в области. пока по расходу меньше стало, хотя после первой обработки заметил небольшое увеличение приёмистости..стиль езды то-же. А судить вам о ом обрабатывать движ присадками или нет) все хорошего дня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
цифры и фото или видео в студию
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Все больны нанотехнологиями!!! Не могу вьехать: зачем использовать данную присадку? У Вас моторы что,по 400-500 тыс. проездили? Или Вы веретенку льете в мотор? Такая же эпопея была с хадо-присадками!!! Да, наверное присадки хороши для убытых моторов- хотя слабо верится!!! Изношенную деталь надо заменить- лучший способ! А для профилактики лить какие-то присадки и неэффективно эксплуатировать движок - утопия! Это из разряда: доктор, а это поможет? Ответ- не помешает!
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А какие цифры и видео? я говорил о ощущениях управления авто... для фото что движ разбирать?)..
А то что на туксоне после первого применения и пробега где-о 200 км, приём немного вырос, то это факт, вот думаю на следующей неделе буду масло менять и движ промывать, сделаю вторую обработку. как то написано на нанопротеке.. за одно и комп обнулю, сняв клему ,тогда можно будет говорить об эффективности присадки, естественно если расход упадёт).Кстати залил и в коробку и раздатку и мост.. Сделаю отпишусь) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старожил
![]() Реєстрація: 20.10.2009
Звідки Ви: Макеевка, Украина
Авто: Citroen C1 :)
Дописи: 569
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
nanoprotec |
|
|
Рекламные ссылки: |